 |
 |
 |
Theatre of Ice
« A Cool Dark Place to Die »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
A1 | Welcome To My World
|
 | A2 | A Cool Dark Place To Die
|
 | A3 | Radio Has Gone Insane
|
 | A4 | Deliverence
|
 | A5 | Love
|
 | A6 | Twilight Messiah
|
 | A7 | Witchcraft
|
 | A8 | Circle Of Stars
|
 | A9 | The Calling
|
 | A10 | Rejoice
|
 | A11 | Life Is A Circus
|
 | B1 | Oblivion
|
 | B2 | It's All Over Now
|
 | B3 | Riding The Nightmare
|
 | B4 | Candlemas
|
 | B5 | The Murdering Mind
|
 | B6 | One Two
|
 | B7 | Overcoming Peace Of Mind
|
 | B8 | The Horror That Comes In The Night
|
 | B9 | Death... And Beyond
|
 | B10 | The Last |
 |
   Synthesizer, Guitar, Percussion, Music By – John Johnson
Vocals, Drums, Guitar, Electronics, Horns, Producer, Lyrics By, Music By – Brent Johnson |
 |
 
Recorded at the Demented Mind Mill and live at various locations between November 23rd and April 10th, 1985.
Special thanks to: Mark Johnson, Eric Johnson, Lyle Johnson, Chris Johnson, Mom, Dad & Chub. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Третий и последний из числа классических альбомов пионеров штатовского... ну, пускай будет "готик-рока". Тем более что на "A Cool Dark Place To Die" Theatre Of Ice отреклись от чрезмерной эклектичности и вновь развернули свой летающий дом с привидениями в сторону клуба "Бэткейв" и его музыкальных порождений. К этому моменту из первоначального состава - пяти братьев Джонсонов - в строю остались только двое, Джон и Брент, очевидно, наиболее увлеченные общим делом. И поскольку в буклете релиза размещены благодарности всей родной семье, включая и отколовшихся братьев, можно надеяться, что расставание последних с коллективом произошло полюбовно. Да и не все ли равно? Важный вопрос заключен в том, как все эти перемены сказались на материале.
Сказались, следует заметить, любопытнейшим образом. Формально разделившие между собою пополам все обязанности по поддержанию инструментального разнообразия, Джон и Брент фактически приложили ровно те же усилия, что и раньше, и все равно сработали за двоих, а не за пятерых. "Экономия" заметна повсюду. В половине композиций практически не слышно ударных (во многих их нету вовсе), часто и надолго пропадает гитара, бас, кажется, испарился окончательно. Синтезаторные партии нередко ограничены размазанным по фону невнятным гулом, всяческая же "экзотика", вроде валторны - гость исключительно на один-два коротких эпизода. Многие звуки еще и размножены посредством эхо: если уж и заглядывали в студию во время записи какие-либо потусторонние твари, то скорее всего только лишь демон Бельфегор, соблазняющий ленью... Быть может, "A Cool Dark Place To Die" задумывался как альбом с гипнотическим эффектом, представляющий зло не столько пугающее, сколько завораживающее своей противоестественностью. Отсюда и такая скупость - и, вместе с тем, густота - штрихов, при помощи которых создавалось полотно. Но на деле получилось попросту нечто чрезмерно вялое и скучное. Причем, что особенно обидно, достойных мелодий здесь заложено едва ли не больше, чем в двух предыдущих полноформатниках Theatre Of Icе, вместе взятых. Уж на их-то сочинение (теперь уже) дуэт не поскупился. Вот только будучи вложенными в композиции, больше напоминающие бесконечный поток интермедий, они производят достаточно скромный эффект. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 3917 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет