|
|
|
Theatre of Ice
« A Cool Dark Place to Die »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
A1 | Welcome To My World
|
| A2 | A Cool Dark Place To Die
|
| A3 | Radio Has Gone Insane
|
| A4 | Deliverence
|
| A5 | Love
|
| A6 | Twilight Messiah
|
| A7 | Witchcraft
|
| A8 | Circle Of Stars
|
| A9 | The Calling
|
| A10 | Rejoice
|
| A11 | Life Is A Circus
|
| B1 | Oblivion
|
| B2 | It's All Over Now
|
| B3 | Riding The Nightmare
|
| B4 | Candlemas
|
| B5 | The Murdering Mind
|
| B6 | One Two
|
| B7 | Overcoming Peace Of Mind
|
| B8 | The Horror That Comes In The Night
|
| B9 | Death... And Beyond
|
| B10 | The Last |
|
Synthesizer, Guitar, Percussion, Music By – John Johnson
Vocals, Drums, Guitar, Electronics, Horns, Producer, Lyrics By, Music By – Brent Johnson |
|
Recorded at the Demented Mind Mill and live at various locations between November 23rd and April 10th, 1985.
Special thanks to: Mark Johnson, Eric Johnson, Lyle Johnson, Chris Johnson, Mom, Dad & Chub. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий и последний из числа классических альбомов пионеров штатовского... ну, пускай будет "готик-рока". Тем более что на "A Cool Dark Place To Die" Theatre Of Ice отреклись от чрезмерной эклектичности и вновь развернули свой летающий дом с привидениями в сторону клуба "Бэткейв" и его музыкальных порождений. К этому моменту из первоначального состава - пяти братьев Джонсонов - в строю остались только двое, Джон и Брент, очевидно, наиболее увлеченные общим делом. И поскольку в буклете релиза размещены благодарности всей родной семье, включая и отколовшихся братьев, можно надеяться, что расставание последних с коллективом произошло полюбовно. Да и не все ли равно? Важный вопрос заключен в том, как все эти перемены сказались на материале.
Сказались, следует заметить, любопытнейшим образом. Формально разделившие между собою пополам все обязанности по поддержанию инструментального разнообразия, Джон и Брент фактически приложили ровно те же усилия, что и раньше, и все равно сработали за двоих, а не за пятерых. "Экономия" заметна повсюду. В половине композиций практически не слышно ударных (во многих их нету вовсе), часто и надолго пропадает гитара, бас, кажется, испарился окончательно. Синтезаторные партии нередко ограничены размазанным по фону невнятным гулом, всяческая же "экзотика", вроде валторны - гость исключительно на один-два коротких эпизода. Многие звуки еще и размножены посредством эхо: если уж и заглядывали в студию во время записи какие-либо потусторонние твари, то скорее всего только лишь демон Бельфегор, соблазняющий ленью... Быть может, "A Cool Dark Place To Die" задумывался как альбом с гипнотическим эффектом, представляющий зло не столько пугающее, сколько завораживающее своей противоестественностью. Отсюда и такая скупость - и, вместе с тем, густота - штрихов, при помощи которых создавалось полотно. Но на деле получилось попросту нечто чрезмерно вялое и скучное. Причем, что особенно обидно, достойных мелодий здесь заложено едва ли не больше, чем в двух предыдущих полноформатниках Theatre Of Icе, вместе взятых. Уж на их-то сочинение (теперь уже) дуэт не поскупился. Вот только будучи вложенными в композиции, больше напоминающие бесконечный поток интермедий, они производят достаточно скромный эффект. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3813 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет