Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 окт 2024 : Лидер MÖTLEY CRÜE: «Мы были вынуждены ра...
20 окт 2024 : MÖTLEY CRÜE в чартах
19 окт 2024 : MÖTLEY CRÜE о клубных концертах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mötley Crüe


« Too Fast for Love »



Mötley Crüe "Too Fast for Love" Год

1981



Формат

CD Album



Стиль
Glam Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Live Wire
2Come On and Dance
3Public Enemy #1
4Merry-Go-Round
5Take Me to the Top
6Piece of Your Action
7Starry Eyes
8Too Fast for Love
9On With the Show
Состав группы->
Vince Neil - vocals
Mick Mars - guitars
Nikki Sixx - bass
Tommy Lee - drums
Тексты песен
1. Live Wire

Plug me in
I'm alive tonight
Out on the streets again
Turn me on
I'm too hot to stop
Something you'll never forget
Take my fist
Break down walls
I'm on top tonight

[Pre Chorus]
No, no
You better turn me loose
You better set me free

Cause I'm hot, young, running free
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 мар 2023
Пришло время сказать о матёрых бунтарях из Лос-Анджелеса. Первый блин "пёстреньких", к счастью, не оказался комом (практически все песни получились мегаубойными), однако качество записи хромает на обе ноги. Тем не менее, это не мешает мне поставить альбому 9 из 10 - реально альбом года.

Поиск Стили Памятка Статистика

Начало восьмидесятых было довольно-таки жарким времечком, ничего не скажешь. И как раз это сумасшедшее время и породило ещё одну легендарную рок группу Мотли Крю, завоевавшую себе славу как эталон всего того, что называют сексом, девочками, наркотиками и рок-н-роллом. И хотя деятельность банды носила огромный театральный характер, и в жизни музыканты реально шалили, часто попадая в самые незавидные ситуации. Группа Мотли Крю была основана басистом Никки Сиксом игравшем тогда в таких непримечательных коллективах как London и Sister. Доукомплектовался состав ударником Томми Ли (Dealer и Suite19), гитаристом Миком Марсом и вокалистом Винсом Нейлом (Rock Candy). Ничего не могу сказать о техничности и профессионализме музыкантов, поскольку музыкальный материал не отличается особыми прогрессивными изысками, и представляет из себя обыкновенский грустновато-меланхоличный глэм, с атмосферой восьмидесятых годов. В общем, это была зажигательная смесь в стиле Twisted Sister, Kiss (в особенности эта группа была неким примером для Мотли Крю), Alice Cooper, Aerosmith, Ratt и AC/DC. Однако нельзя отрицать приличной дозы оригинальности и индивидуализма Мотли Крю в сравнении с перечисленными бандам. И хотя до Киссов с АСДС ребятам было далеко, но и они не оставались позади этой весёлой компашки. Интересен вокал Винса Нейла, и хотя он ещё здесь не совсем сформировался, но выглядит вполне сильно и мощно, хотя и вряд ли сможет претендовать на титул самого мужественного войса. Тексты песен определяют группу опять-таки как славных раздолбаев, и повествуют о разных жизненных вещах типа любви и желания быть на вершине, в общем, ничего интересного, не то чтобы нового! Альбом был выпущен собственном лейбле ребят Leathur label и был распродан в количестве двадцати тысяч экземпляров. И хотя качество звука оставляет желать лучшего (тут нужно сделать ссылку на то, что это дебютная работа), сам музыкальный материал вызывает у меня бурю восторженных и только очень и очень положительных эмоций. Достаточно редкое явление, когда группа заявляет о себе миру таким сильнейшим стартовым альбомом, чего могут добиться только единицы в рок музыке. Самыми яркими примерами гениальности этого творения могут стать такие композиции как спешащая невесть куда «Live Wire», торжественная «Public Enemy №1», грустная полу баллада «Merry-Go-Round», драйвовые и заводные боевики «Come On And Dance», «Too Fast For Love» и «Piece Of Your Action», а также заключительная трогательная «On With The Show». В целом, пластинка оставляет замечательное впечатление, и даёт мне повод назвать ее, наблюдая с точки зрения современности, классикой в чистом виде, лишённой каких либо недостатков или нареканий. Думаю, что диск не будет лишним для всех хэви металлистов.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 авг 2005

Хотя альбому уже порядочное количество лет, нет смысла его откладывать в сторону, особенно, если вы хотите проникнуться неугасающим задором и блеском глэм-рока 80-ых годов прошлого века.
Группу Motley Crue можно смело причислить к нестареющим ветеранам блестящего рока (т.е. glam rock’а), а их дебютный альбом с искрометным названием “Too Fast for Love”, хорошо слушается, практически на одном дыхании.
Большинство произведений альбома – быстрые, драйвовые боевики, по саунду похожие на смесь тяжелого рока (heavy metal) и рок-н-ролла, где заводные ритмы сменяются быстрыми ритмичными куплетами, акцентируя каждое слово спетое Винсом Нилом (Vince Neil).
Все песни альбома начинаются с ритмичных среднетемповых heavy metal риффов.
К тому же, еще одной отличительной особенностью альбома можно назвать голос вокалиста, высокий, красивый, довольно тонкий (на последующих альбомах в голосе уже будет куда больше традиционного для стиля рокового надрыва.)
Также, как известно, Motley Crue присуща сильная и стильная визуальная составляющая, - они выходили на сцену с большими пышными прическами, затянутые в кожу, с кучей блестящих мелочей, вроде амулетов, символов, что вполне отражает обложка их первого альбома.
“Too Fast for Love” – выстрел в десятку, после этого альбома группа продолжит в том же драйвовом и в прямом смысле слова искрометном ключе радовать своих слушателей. Из еле заметных недостатков диска можно выделить несколько приглушенное, грязноватое качество записи (именно “несколько”). Но эту же особенность можно отнести и к части стиля и имиджа группы, достаточно только взглянуть на фотографии: большие, пышные прически и яркая, пестрая, с пиратским блеском одежда этой четверки из города ангелов (L.A.). Словом, группа превосходно сочетает в себе визуальную составляющую и рок-н-ролл.
Из песен выделю “Merry-Go-Round “, лирическую композицию, один из шедевров ранних Motley Crue. Вокалист группы слегка изменяет свой голос и для лиричности поет немного в нос, что и придает этой песне особенное звучание. Несмотря на лирический лад, и здесь не обошлось без соло и хороших ритмов в перерыве между лиричной гитарой.
“Take Me to the Top” запоминается стабильным, повторяющимся, в лучших традициях heavy metal 80-ых риффом. Удивляет, что ритм в песне постоянно меняется от припева к куплету.
“Starry Eyes”, полубаллада , начинается со слов “I want you , I need you…”. Спето все очень рок-н-ролльным и свежим молодым голосом, хотя и нельзя не вспомнить ,что у короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли есть похожие слова, но в отличие от Элвиса, Motley Crue более заводные, и ближе по духу к освещенной неоном улице. В то время как Элвис превосходный певец, Винс Нил тоже дает жару (хотя, конечно, сравнение здесь мало уместно)!
В пеcне “Public Enemy #1” звучит слегка панковское вступление, отдаленно напоминающее одну из песен незабвенной Нины Хаген. ( “White Punks on Dope”, позже Motley Crue на одном из своих последующих альбомов не удержатся и сделают кавер этой песни), но затем все быстро переходит в мелодичную электрогитару.
Если первые песни альбома – отличные глэм-роковые боевики, то композиции второй половины немного другие: голос более лиричен и менее напорист, а гитары стали чуть тише, и теперь все уже ради создания атмосферы, то есть шумный рок-н-ролл и драйв несколько уступают место лиричности и атмосфере.
Словом, дебютный диск – очень качественная работа, кто-то найдет в альбоме бьющую ключом энергию рок–н-ролла, кто-то выделит для себя внешность группы, и их стиль, а кто-то проникнется лиричностью голоса и тематикой некоторых песен.
fairy8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 окт 2009


~



просмотров: 35364    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом