 |
 Когда стало известно о выходе “King”, единственным желанием было, чтобы Бог ниспослал, наконец, итальянцам адекватного звукорежиссера, понимающего, что нельзя выкрутить барабаны до отметки “насилие”, или смешать все инструменты до состояния одной коричневой ноты – и за это не поплатиться. К триггерному угару “Agony” ещё, худо-бедно, можно привыкнуть, но котёл “Labyrinth’a” – это уже катастрофа. Господь внял, “King” стал самым вменяемо сведенным альбомом группы из числа оркестровых, да и на фоне “Oracles” звучит весьма чисто. Теперь можно обратить внимание на музыку и надеяться, что во время поисков баланса в звуке, группа не растеряла баланс в музыке. “Много хочешь”, - должно было разнестись с небес: в течение первых трех вещей я планомерно обрастал чешуёй фэйспалмов, и лишь только нетипичный для группы припев в “In Aeternum” спас альбом от диагноза “Ой, всё” ещё в самом начале. Вознаграждением за терпение стала напыщенная, где-то даже карикатурно-гротескная “The Fool”, с озорным галопирующим риффом в куплете и чётко обозначенным концептом. И её не смог испортить даже тормозящий композицию как раз своей типичностью припев. Но сказал бы мне кто раньше, что “The Fool” будет одной из немногих вспышек сознания внутри поражённого слабоумием организма… С “Agony” и “Labyrinth” было куда легче: в первом необходимо было просто читать оркестровые мелодии, лежавшие на поверхности, а во втором тупо ждать и надеяться, что посреди каши где-нибудь удачно свистнет клавиша, или оркестровка раздаст жира. С “King” оба варианта заведомо провальны, так как гитары борются с симфоникой на равных, а ударные перестали быть излишне прямолинейными. Ну а звуковая каша тут отсутствует в принципе. Увы, гитары борются с клавишами не из-за собственной (по-прежнему скверной) техники, а из-за того, что сами оркестровки резко сдали, а место звуковой каши заняла каша музыкальная. Вот и приходится напрягаться и с усердием ковырять это тело, в надежде найти хоть что-то полезное. Наковырялась напористая “Mitra”, как относительно удачная попытка сыграть просто дэт. Наскребалась “And the Vulture Beholds”, с толковыми хоро-симфоническими эффектами, обрамляющими композицию по краям. Но главной находкой всё же считаю “Syphilis”, - пожалуй, единственная песня, где группа решила пренебречь формой ради содержания, развиться вглубь, а не вширь. Уверенный эпик, торжественно-тоскливый мотив которого можно визуализировать на холсте и вешать в рамке на стену. Навык грамотного использования инструментов, фантазии и вокала Veronica Bordacchini группа пока что не полностью растеряла. В остальных же треках лишь разброд да шатание, и самая чушь как раз пришлась на медленные песни. Простите, “Healing Through War”, “Cold as Perfection”, “Gravity” - вы и ногтя “The Egoism” и “The Forsaking” не стоите.
Резюмируя всё вышесказанное: частностями альбом не богат, но набрать интересностей на объёмный EP можно, в целом же – плохо. Удар приняла на себя симфоническая часть – самая сильная черта группы. Если раньше они были способны при помощи синтезатора натворить чудеса, какие и не снились группам, рекрутирующим для претворения своих влажных фантазий в жизнь целые оркестры, то теперь они низвелись до уровня дэткорщиков с бабоклавишами. Место возвышенной мелодики заняла пошлая пафосность, а на одной эпичности уже давно далеко не уедешь. Если бы не эпизодические пробуждения мышечной памяти на названных треках, то альбом не удостоился бы и десятка прослушиваний. Правильно было замечено, что в количественном плане перемен не произошло, но выразительность свелась к нулю. Прямые, как шпалы, гитары тоже радовать отказываются, засим, все похвалы уходят ударнику. Стоило ему немного успокоиться и начать слушать, что играют коллеги - и оказалось, что он (всё ещё) умеет толково стучать. Но общую картину это скрашивает слабо. Король при смерти. |
 |
Be_gone
С оценкой согласен.
rassol
MAX DE SADE
ElectricRetard
Ruin
MAX DE SADE
ElectricRetard
MAX DE SADE
А у ОГ хороши клавиши, как раз напоминающие ДТ. Жаль, мало.
WarSong
Heatmaker
Heatmaker
Mateas
Empty Words
MAX DE SADE
Насколько может быть техничным херочилово на одной струне.
>>>гитариста по техничнее
А, ну ок.
Empty Words
MAX DE SADE
Styx
potf
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).