 |
 |
 |
Split
« Viiden Kulma/Gortaigh »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Gortaigh – In human gore imbued
|
 | 2 | Gortaigh – Hatred is purity
|
 | 1 | Viiden Kulma – Noire
|
 | 2 | Viiden Kulma – Irrationa
|
 | 3 | Viiden Kulma - You Are Lost On The Path MMXVI |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 «…Быть богом - это быть способным распознать в самом себе все поистине важное и потом взять тот единственный тон, который обеспечит ему созвучие со всем сущим. И тогда вне морали, логики или эстетики становишься ты ветром или огнем, морем, горным кряжем, дождем, солнцем или звездами, полетом стрелы, вечерними сумерками, любовным объятием. Становишься главным, благодаря главной своей страсти. И говорят тогда взирающие на богов - даже и не зная их имен - "Это Огонь. Это Танец. Это Разрушение. Это Любовь". Итак, возвращаясь к твоим словам, они не провозглашали себя богами. Это делают все остальные, все, кто видит их…» (с)
О чем это я? Ах, так вот: Viiden Kulma – это Ритм. Не замороченный, не крученый и не витой, без лишних изысков и виньеток, но безусловно доминирующий и позвякивающий орешками, масса которых приближается к массе черной дыры в центре нашей галактики. Ритм прошел сквозь битвы этого мира, растоптав калёными копытами своих грузных коней полчища трескучих, зудящих, исторгающих прочие неприличные и зловонные звуки гитар, и прислуживающих им корявых мелодий – этих уродливых гомункулов, созданных своими хозяевами из едкой забавы и принципа «а что будет, если красивый звуковой ряд порубить на куски и пришить его голову к его же заднице» - и bell-синтезатор правил его колесницей. Генерал армии их врагов – клонированный изуродованный вокал – бежал с поля битвы еще до её начала. Итогом резни стала безусловная капитуляция гитарных орд, однако победители оказались милостивы, не только сохранив проигравшим их жалкие жизни, но и отведя место у объедков микса.
Итогом всех этих событий стал самый сбалансированный релиз проекта за всю его недолгую, но насыщенную историю с акцентом на очевидных с самого начала плюсах (в виде осознанной работы с ударными и построения удачных мелодий, не смердящих при этом слащавостью) и подавлением минусов, представленных совершенно лишним вокалом и гитарами, добавляемыми по правилу «должны жи быть, эта жи рок». Отличная работа над ошибками, хулители-доброхоты должны остаться довольны. |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
…если кратко, Gortaigh – это когда безумцы думают, что играют сладж.
Каждый релиз «причиняющих боль» за счет чего-то выруливал. Были ли это молотобойные ударные партии, не оставляющие места ничему другому, вколачивающие ржавые гвозди в гроб черепной коробки; или вокал без слов да гитарный шум без мелодий; или завораживающая неповоротливость, загоняющая душу в состояние, близкое к трансу; задранные до небес верхние частоты, спущенные в адское жерло низы, раскатистые думоподобные риффы или шальная пляска лида, порождённого случайным кликаньем по панели паттерна - Оаким в самом буквальном смысле из говна умудрялся делать конфетку, причём делать это раз за разом, не повторяясь в формах готовой продукции.
Здесь же почти нет ничего нового – и это круче всего. Два акта, противоположные друг другу, наглядно демонстрирующие, чем Gortaigh’овская кухня обычно потчует: горсть вязкого гитарного жыра (трек номер 1), щепоть кровопийцы-лида (трек номер 2), чуть-чуть фирменного дробящего ритма (треки 1 и 2), и неожиданная новиночка от пузатого и бородатого шеф-повара – клавишные, продолжающие основные гитарные партии.
Ни затянутости, ни отходов от привычных схем. Красота. Но шибко хочется от проекта вот чего – чтоб подобрали с просторов интернета, бэндкэмпа и пабликов обронённые бесчисленные костные отломки и ошмётки некротизированных тканей, собрали их в кучу да оживили наконец это дело парой-тройкой гипнотических ритуалов (сгодятся даже те, что представлены здесь), дабы бесформенная склизкая масса обрела форму, обросла гниющим мясом поверх изрубленных в труху костей да воспряла из загробного мира в виде полноформата. Если этого не случится - слушать музыку проекта можно будет только одним сплошным потоком, за которым, само собой, будет теряться индивидуальность каждого выброшенного в общий доступ обрубка. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 11119 |
aleks1987
ElectricRetard
for example
За то, что хвалит он кукушку"
Jotun
Oakim
Oakim
Oakim
Domilition
Надо будет попробовать.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).