|
|
|
Despised Icon
« Beast »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | The Aftermath
|
| 02 | Inner Demons
|
| 03 | Drapeau Noir
|
| 04 | Bad Vibes
|
| 05 | Dedicated To Extinction
|
| 06 | Grind Forever
|
| 07 | Time Bomb
|
| 08 | One Last Martini
|
| 09 | Doomed
|
| 10 | Beast |
|
Steve Marois – vocals
Alex Erian – vocals
Eric Jarrin – guitar
Sebastien Piché – bass
Yannick St-Amand – samples, media
Alex Pelletier – drums
Ben Landreville – guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Современные классики тяжелой музыки имеют традицию иногда возвращаться – так случилось и с довольно известными мировой общественности Despised Icon. Наверное, сложно будет представить коллектив, в большей степени являющийся популяризатором ныне умирающего жанра, играть в рамках которого в молодежной альтернативной среде было так же модно, как сейчас бряцать двумя струнами на восьмиструнном инструменте в попытках исполнить djent. Действительно, ныне времена уже совсем иные, но вновь взявшиеся за дело канадцы сейчас совсем не кажутся динозаврами из прошлого десятилетия, и новые туры вкупе со свежей полноформатной пластинкой говорят скорее о том, что в музыкальной среде по-прежнему есть запрос на подобную музыку. И это не может не радовать.
Оговориться стоит сразу – второй “The Ills Of Modern Man” у команды совсем не получился, но и нельзя сказать, что Despised Icon пытались сделать из “Beast” оду прошлым годам. Обращаясь к прошлому материалу, они в первую очередь пересобирают его с поправкой на день сегодняшний, но, вместе с тем, и не стремятся всеми силами влиться в новые тренды и тем самым потерять весь свой шарм и обаяние. Чувствуется, что данный альбом не записан “из-под палки”, и он, к моему большому удовольствию, пропитан именно тем настроением, какое присуще музыке группы в принципе, и зиждется лишь на желании играть то, что интересно самим ее участникам. Далеко ходить не надо – достаточно послушать и посмотреть на Carnifex, в музыке и поведении которых прям-таки чувствуется усталость (впрочем, они сами загнали себя в такие рамки). С канадцами же ситуация ровно противоположная, и это нельзя не заметить на протяжении всего их нового, пусть и непродолжительного, релиза. Капля дегтя в бочке меда все же имеется – нагружать тридцатиминутный альбом двумя интерлюдиями – как минимум странно, да и перезапись одного из старых треков тут служит скорее необходимости дотянуть релиз до состояния LP, хотя он, по большому счету, является плотным миниальбомом. Действительно плотным в своем содержании и идеях – треки идут один за другим, ловко чередуя то адово быструю долбежку, то достаточно медленные, чуть ли не сладжевые, эпизоды. Придираться к какому-то из них и не хочется, да и, вроде бы, не за что – и это только обязывает смело поставить пластинке хорошую оценку. Почему не максимум? Максимум свой они, к счастью или сожалению, выдали в пресловутом 2007 году – когда и трава была зеленее, и деревья выше, и многое из набившего ныне оскомину было в новинку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уходя в 2010-м году на покой, Despised Icon хлопнули дверью так, что даже самый упёртый фанат группы должен был поверить – это конец. Прощальный концертник, казалось, расставил все необходимые точки, и мысли о возможном реньюне должны были исчезнуть бесследно. Лишь только факт относительной молодости коллектива на момент смерти мог поддерживать огонёк надежды в сердцах поклонников на возрождение коллектива. Надежда не подвела.
Но стоило ли оно того? Семи лет тишины между полноформатами более чем достаточно, чтобы у группы накопилось немало идей относительно реюнион-релиза, и я не видел никаких оснований НЕ надеяться как минимум на крепкую работу. Более того, за такой срок, при желании, можно было придумать материал, претендующий на звание лучшего в дискографии. И что в итоге? Набор собственных клише. Ок. Клише так клише. Свои же, всё-таки, да и багаж группы таков, что, даже тупо снимая под копирку куски предыдущих дисков, можно смастерить хороший альбом, а оригинальности и инноваций никто и не просит. Куски-то, в итоге, действительно поснимали, и не с самого плохого “The Ills of the Modern Men”, но от качества этих кусков буквально тошнит. Грубо говоря, парни натаскали оттуда кучу брейкдаунов и барабанного рубилова, то есть, либо плохое, либо далеко не самое лучшее, и сделали это основой “Beast”. Поэтому, неудивительно, что отсюда ровным счётом ничего не запомнить, кроме долбёжки и ора. Ора, спору нет, отличного, с точки зрения именно вокальной работы я поставлю альбому жирную пятёрку, а Marois не только вернул “хрюшку”, но и качественно сошёл с ума в паре мест. А вот про Pelletier такого не скажу, хотя и уважаю его, как ударника. Но ведь всему надо знать меру. Возможно, будь альбом более дэтовым (или дэт альбома более выраженным), и за счёт этого более разноплановым, то и его игра смотрелась бы адекватно (ведь по факту стиль его игры не изменился), но когда гитаристы валят либо пошлейшие брейки, либо сухие безликие риффы, то его старания выглядят, как порка посиневшей свиньи, подвешенной на крюк в цехе. А про гитаристов и сказать нечего, так как ровным счётом невозможно запомнить хоть что-то из их скудного репертуара.
Кроме одного: нетипично мелодичного риффа “Drapeau Noir”. Эффект от этого во всех смыслах неожиданного шага схож с катарсисом и, возможно, завершился бы им, если бы композиция не свалилась в дальнейшем в типичное тупое молотилово. Необходимо также отметить “Bad Vibes”. Когда немногочисленные ходы альбома помещаются в одной короткой песне и возводятся в откровенный гротеск – то только тогда они начинают звучать интересно.
О записи “Beast” было объявлено весной. Но если даже предположить, что его начали писать раньше, и активно использовали те идеи, что наверняка копились у музыкантов в течение 7 лет отдыха, то на материале это никак не отразилось. “Beast” буквально всем своим содержанием говорит, что писали его на коленке, на отвались. Допускаю, что для неофитов от стиля это будет интересно, но более-менее вхожим в дэткор это покажется, скорее, недоразумением, ошибкой. И горем, так как хороших альбомов в стиле всегда водилось мало, и Despised Icon были одними из немногих, кому можно было доверять. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21907 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Как раз-таки ещё как чувствуется. Куча долбёжного шрота и повсеместных типичных брейков и, сука, лишь один пиздатый рифф - на "Drapeau Noir". А 2007-й хоть и классичен, но также плох как раз тем, что там куча слабоумных замедлений, портящих отличный дэт-метал. Их вышка - The Healing Process.
А Carnifex, кстати, чуть ли не единственные в стиле, кто пытается хоть как-то мозгом шевелить при написании материла.
Нет.
А какой трек они перезаписали?