 |
 8 июля 2016 года японские дэт-металлисты Defiled выпустили свой пятый полноформатник «Towards Inevitable Ruin».
Почему-то многие хают этот альбом, а вот мне кажется, что он не так уж и плох. И хотя до «In Crisis» (2011) он совершенно точно не дотягивает, но, в целом, это весьма достойная работа. Невероятно брутальная, мощная, скоростная, с интересными техническими наворотами.
В общем, эти ребята как всегда в своем стиле, несмотря на то, что от оригинального состава команды остался один гитарист Юсукэ Сумита.
Пожалуй, главный недостаток рецензируемого студийника состоит в том, что он слишком короткий – всего 34 минуты. И средняя продолжительность одной композиции составляет всего каких-то 2 минуты.
Но если вы знакомы с таким музыкальным направлением, как грайндкор, это вас совершенно не должно удивлять, там встречаются и 10-секундные треки.
Ну и второй минус, который также бросается в глаза, это бас - его почему-то практически не слышно. К слову сказать, и на следующем релизе «Infinite Regress» (2020) будет точно такая же проблема. И дело здесь, наверное, всё же не в том, что басисты криворукие, а в том, что Defiled что-то не то намудрили с микшированием.
По словам Юсукэ, на диск «Towards Inevitable Ruin» оказали влияние разные музыкальные жанры, в том числе, хардкор-панк и прогрессивный рок: «Также вы можете найти на нашем альбоме элементы Dead Kennedys, GBH, Voivod, Ruch, King Krimson и Pink Floyd.
Некоторые критикуют этот альбом и говорят, что он похож на демо. Отлично. Мы не присоединяемся к мнению наших конкурентов, потому что наше внимание сосредоточено на самой музыке». |
 |
Alias
Elena_Kalistka
А вообще на ранних альбомах звук, по-моему, еще хуже. Единственный прилично звучащий диск, который приятно слушать, это "In Crisis".
Alias
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).