|
8 июля 2016 года японские дэт-металлисты Defiled выпустили свой пятый полноформатник «Towards Inevitable Ruin».
Почему-то многие хают этот альбом, а вот мне кажется, что он не так уж и плох. И хотя до «In Crisis» (2011) он совершенно точно не дотягивает, но, в целом, это весьма достойная работа. Невероятно брутальная, мощная, скоростная, с интересными техническими наворотами.
В общем, эти ребята как всегда в своем стиле, несмотря на то, что от оригинального состава команды остался один гитарист Юсукэ Сумита.
Пожалуй, главный недостаток рецензируемого студийника состоит в том, что он слишком короткий – всего 34 минуты. И средняя продолжительность одной композиции составляет всего каких-то 2 минуты.
Но если вы знакомы с таким музыкальным направлением, как грайндкор, это вас совершенно не должно удивлять, там встречаются и 10-секундные треки.
Ну и второй минус, который также бросается в глаза, это бас - его почему-то практически не слышно. К слову сказать, и на следующем релизе «Infinite Regress» (2020) будет точно такая же проблема. И дело здесь, наверное, всё же не в том, что басисты криворукие, а в том, что Defiled что-то не то намудрили с микшированием.
По словам Юсукэ, на диск «Towards Inevitable Ruin» оказали влияние разные музыкальные жанры, в том числе, хардкор-панк и прогрессивный рок: «Также вы можете найти на нашем альбоме элементы Dead Kennedys, GBH, Voivod, Ruch, King Krimson и Pink Floyd.
Некоторые критикуют этот альбом и говорят, что он похож на демо. Отлично. Мы не присоединяемся к мнению наших конкурентов, потому что наше внимание сосредоточено на самой музыке». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А вообще на ранних альбомах звук, по-моему, еще хуже. Единственный прилично звучащий диск, который приятно слушать, это "In Crisis".