|
"Who You Selling For" - тот случай, когда смелое решение на эксперимент заканчивается совершенно неудачно. Тейлор Момсен и Ко решились на него и в итоге сели в лужу.
Половина альбома напрочь уныла, а остальным песням (1-3, 5, 9 и 12) всё равно, в свою очередь, не тягаться со взрывными хитами прошлых альбомов, хоть там более-менее и присутствует динамика.
Вообще, для того чтобы до конца понять ситуацию, нужно рассмотреть некоторые моменты, помимо студийного творчества сего проекта.
Тейлор Момсен начала музыкальную карьеру, как весьма эпатажная личность, которая могла раскованно вести себя на сцене (а начала она это делать, когда еще была несовершеннолетней), писать довольно откровенные, но не тупые тексты, выпускать относительно эпатажные клипы, сниматься в откровенных фотосессиях. Да и вообще она поддерживала скандальный образ в целом: была информация о ее пристрастии к наркотикам, бисексуальности, лишении девственности в 13 лет, симпатии к сатанизму и т.п., конечно, может и не всё правда, но уверен что часть этого вполне соответствует действительности. К тому же, достоверно известно что она долгое время дружила с порноактрисой Дженной Хейз, а может и не только дружила :)
Так вот, к чему я собственно веду: все вышеперечисленные вещи создали ей гармоничный эпатажный образ, который ей действительно шел. Конечно, моралистов это взбесит, но это уже их проблемы, такая музыка вообще не для них. Настроение её песен тоже было соответствующее, даже если не брать в расчет текст. Ну так вот, так было вплоть до выпуска "Going to Hell", включительно. Начиная 2015 года эпатаж иссяк. Имидж Тейлор стал имиджем обычной рокерши в кожанке. Не стало не только скандальности, кстати, но и драйва на концертах. Все клипы, выпущенные после "Messed Up World" - это вообще сплошная халтура, не имеющая не то что эпатажа, но и какого бы то ни было сюжета, либо развития событий вообще. Результатом таких "преобразований" и стал "Who You Selling For", который окончательно закрепил за Тейлор статус морально постаревшей и выдохшейся рок-звезды. Причем, очень рано выдохшейся. Музыка на этом альбоме - преимущественно вгоняющие в скуку и уныние песни, которые будто бы исполняет постаревший исполнитель лет 55, но никак не молодая и яркая девушка. Да и вообще, такое творчество - это совершенно не то, за что полюбили Тейлор. Да, эксперименты - это хорошо, но когда они происходят всё же в пределах того курса, где исполнитель может по полной проявить себя.
В этом плане "Who You Selling For" Тейлор и Ко, в какой-то степени, наступает на те же грабли, что и "The Pale Emperor" Мэнсона. Насчет этих, весьма похожих случаев, можно сказать: "Не за такую музыку вас любят и не такая музыка у вас, ребята, выходит лучше всего".
Только, если "The Pale Emperor" просто не подходил исполнителю по стилю, но все же был качественным материалом, слушать который доставляет удовольствие, то на "Who You Selling For" сама по себе музыка довольно посредственная, а не просто неподходящая для исполнения Тейлор Момсен.
Совершенно нет динамики, много проседающих и затянутых моментов, когда очень и очень хочется перемотать или переключить песню. И дело не в том что песни, в большинстве своем, медленные. На прошлых двух альбомах тоже были треки без агрессии и драйва, выдержанные в спокойном темпе, но при прослушивании не возникало желания их переключать, они были хоть и спокойные, но эмоциональные и чувственные. А на "Who You Selling For" большинство композиций просто нудные.
Сборником мусора альбом, конечно, не назовешь, но вещь весьма посредственная, особенно на фоне предыдущих релизов TPR, пусть и не лишенная приятных моментов.
Искренне надеюсь, что это лишь грустный момент в карьере Тейлор Момсен, а не переломный момент, превративший отвязную рок-звезду в нечто унылое, полностью отрекшееся от своего образа. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет