|
|
|
Branikald
« Триумф Воли »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Meine Ehre Heisst Treue 05:32
|
| 2 | Fight is Life, Life is Fight 04:31
|
| 3 | Istoku Yasnosti 02:47
|
| 4 | Raven Fierce 05:51
|
| 5 | Aryan Myth 04:41
|
| 6 | For the Aryan Lands 06:53
|
| 7 | Heil Wotan! 07:00
|
| 8 | Yee, River, River... 02:53
|
| | Total playing time: 36:38 |
|
Kaldrad - vocals, guitars, bass |
|
Re-released in 2005 on CD by Totenkopf Propaganda |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Самое смешное, что это уже тринадцатый (!) альбом BRANIKALD за какие-то десять лет деятельности. Что ж, если сравнивать его с тем, что Кальдрад делал году этак в 1995 ("TO KAMPF"), то прогресс, конечно, налицо. По крайней мере, "ТРИУМФ ВОЛИ" - это уже попытка действительно играть музыку, а не просто излагать свои политические взгляды под шумовое оформление. Я бы даже сказал, что порой геноссе пытается прыгнуть выше головы, задумав нечто такое, что ему не по силам исполнить ("Ворон Лют"), но что при должной обработке могло бы выглядеть едва ли не шедевром. Неожиданная смесь raw-black с русскими фольклорными мотивами, скандинавской традицией и едва ли не арт-роком - это могло бы быть что-то, но к сожалению, не в силах Кальдрада было это исполнить. Так что песня выглядит лишь неким наброском, черновиком, как, впрочем, и другие вещи с этого альбома, в которых Кальдрад пытается развивать музыкальную сторону своего проекта. Вот там, где у него голая пропаганда ("Meine Ehre Heisst Treue", "Арийский Миф") он - в своей тарелке. Скандирование нацистских лозунгов у него получается громко и впечатляюще, ну а музыка в этом случае выглядит лишь ненавязчивым сопровождением, хотя, вроде бы и сохраняет черты блэк-метал (грязноватая гитарная стена, тупое молотилово ударных…) в их максимальном приближении к панку. Нет, это еще не RAC/white-power, но что-то очень к нему близкое. Создается впечатление, что Кальдрад-Бронислав разрывается между блэк-металлическими корнями "Blazebirth Hall" и стремлением сделать свою пропаганду более доступной для основной туповатой массы скинхэдов. Вроде бы его музыкальные амбиции растут со временем, но вступают в противоречие - во первых с весьма невысокой степенью его собственного таланта, а во-вторых со вполне утилитарным направлением всего творчества BRANIKALD. Как апофеоз этих противоречий - финальная "Реченька" - исполненная a capella русская народная (или стилизованная под нее) песня, оставляющая крайне двойственное впечатление. С одной стороны она весьма убедительна в своей "почвенности" и "народности", проникнута истинно фольклорным духом, с другой - демонстрирует полную беспомощность Кальдрада как певца, да и вообще оставляет впечатление, что у него серьезные проблемы с музыкальным слухом. Собственно, так и весь альбом - вечная борьба между искусством и пропагандой, между искусством и графоманством, искусством и амбициями… Пока искусство проигрывает. |
|
|
| |
| | | |
| |
...С 1994 года и у нас в Стране начали рождаться Северные Зори...
Появился БРАНИКАЛЬД и с тех пор каждый год черное зимнее небо озарялось не только Скандинавским огнем.. Может кто-то и мог заметить, что каждое следущее Зарево было чуть менее ярким, чем предыдущее, что зимние ночи становились все более теплыми, но в то время меня это не особо интересовало. В 2001 же году Заря не появилась...
То, о чем я здесь пишу, не может называться Черным Металом. Вы считаете предателями ушедших в black/death Immortal и Behemoth? Или же вам не по душе пришлись поздний Satyricon и Emperor? Да, это не BLACK, но забудьте, о них и так много говорят все кому не лень. Branikald и его нс-преспешники пошли дальше, смешав воедино то, что некоторые до сих пор считают Темным Искусством, и ублюдочный whitepower-rac. Вы хотели услышать Гимны Холодному Безмолвию, Вечному Одиночеству и Всеобщей Мизантропии? Оставьте это дело, тут их нет и впомине. Зато альбом с лихвой заполнен дешевой агитацией, исполненной речетативом (напоминает рэп), начиная с глупого интро и так далее, почти до конца. Последним же номером является какая то народная песня, спетая таким противным голосом, что сомнения насчет того, BLACK это или не BLACK может остаться только у какого-нибудь новомодного бритоголового "патриота", который без сомнения поставит это произведение в один ряд с DARKTHRONE, BURZUM (заметьте, абсолютно ВСЕ свои творения Варг создал до тюремного заключения), ведь Бурзум и Темный Трон - Арийский (sic!) Черный Метал. А отличное знание иностранных языков, вкупе с отсутсвием мозгов и слепотой не позволят ему понять тот смысл, что скрыт в Их Гимнах. Просто почитайте интервью с участниками российских нс"бм" формаций, чтобы лучше уловить их личное видиние Темного Искусства. Стоит лишь добавить, что одной из своих главных задач славянские нс-"блэкстеры" считают спасение белых детей.
BLACK METAL??!!!
...многие уверяли меня, что с тех пор видели Зарю еще трижды, но я то знал, что это лишь отблески старого величественного зарева отражается в бескрайнем северном море... |
|
|
| |
| | | |
| |
«Триумф Воли»! Как всегда красивое название, красивая обложка. Что должно быть логическим продолжением? Очевидно - грамотная безукоризненная работа над музыкой. Но, к сожалению, тут подтверждается поговорка: «С лица воду не пить».
После прослушивания, я понял, что этот альбом сильно отличается от прошлых работ, причём в отрицательную сторону. Утеряна та сырая атмосфера, шероховатый вокал, да и манера исполнения с техникой стала похожа далеко не на black metal. Это СОВСЕМ не тот Branikald, что был раньше. Порыв пошёл больше в воспевание одного и того же (сравните например песни: «Meine Ehre Heisst Treue» и «Fight is Life, Life is Fight», да это почти контекстные синонимы для знающего человека!).
Единственное достоинством альбома являются тексты песен и великолепное исполнение песни «Речка-реченька». А сама музыкальная составляющая, отнюдь, не вдохновляет на многоразовое прослушивание из-за очень грязного, убивающего атмосферу, звука и однообразия, которое преобладает. Песни, которые стоит послушать, это «Raven Fierce», «Heil Wotan!» и «Yee, River, River...». А остальное, мягко говоря, уныло и совсем не «black metal'ично».
Посредственный, ничем не примечательный альбом, рассчитанный вероятно на аудиторию пошире, чем раньше. Оценка +4 его потолок. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20167 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет