|
|
|
Arch Enemy
« Will to Power »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Set Flame to the Night 01:18
|
| 2 | The Race 03:15
|
| 3 | Blood in the Water 03:55
|
| 4 | The World Is Yours 04:53
|
| 5 | The Eagle Flies Alone 04:59
|
| 6 | Reason to Believe 04:47
|
| 7 | Murder Scene 03:50
|
| 8 | First Day in Hell 04:48
|
| 9 | Saturnine 01:09
|
| 10 | Dreams of Retribution 06:40
|
| 11 | My Shadow and I 04:05
|
| 12 | A Fight I Must Win 06:37
|
| | 50:16 |
|
Michael Amott - Guitars
Daniel Erlandsson - Drums
Sharlee D'Angelo - Bass
Jeff Loomis - Guitars
Alissa White-Gluz - Vocals |
|
Miscellaneous staff
Michael Amott Producer
Daniel Erlandsson Producer
Jens Bogren Mixing, Mastering |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Любая рыба покажется идиоткой, если судить её по способности взбираться на дерево" - вольное перевирание выражения, чаще всего приписываемого Альберту Эйнштейну.
Об Arch Enemy чаще всего судят как раз по способности взбираться на дерево. Как будто они не подписались еще двадцать лет назад играть мелодик-дэт, а начинали с фри-джаза. Ну да, когда-то у них был более грязный, завернутый в три слоя сала звук. Потом стал чистый и рафинированный. Как на тех самых альбомах Carcass "Necroticism" и "Heartwork", которым Амотта когда-то попросили подражать хитролицые самурайские коммерсанты. Помним ведь, что группу создали "на заказ", по факту? Раз уж главные козыри банды - соло и мелодии, то что вообще в этом плохого? Касательно сложности - просьба посчитать риффы. Банально, но это так работает. Затем, касательно шаблонности исполнения. Теперь говорим конкретно о "Will To Power". Хардкористая и мускулистая "The Race" - это банально для данной группы? Полубаллада? Заметьте, Амотт прекрасно понимал, насколько чистый вокал не вписывается в творчество группы. И всё равно дал Алиссе попробовать. Получился, из-за невероятно грубого контраста гроула и негроула, не самый убедительный номер. Но шаблон? Почти неоклассическая "A Fight I Must Win", каких не случалось со времен "Burning Briges" - шаблон? Да и остальные песни если чем и виноваты, то привычностью того, как хорошо и умело всё сыграно.
Лумису не дали ничего сочинить? Вот уж кто человек шаблон. Все мелодии в одной гамме.
Кстати, мелодии. Мажорные? А металл по большей части какой? Минорный? Ну вот вам еще один пример того, насколько выделяется на самом деле эта группа. Просто нужно судить её по умению играть мелодик-дэт. А не натягивать её на сову собственной воображаемой элитарности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отбросим принципиальные споры и допустим, что современный Arch Enemy - это мелодэт, что с техникой звукоизвлечения здесь порядок, и не всё есть сплошь самокопирование. И пусть "Will To Power" характерно простой к восприятию и боевито-зажигательный, но при этом он совершенно однообразый, что фактически усугубляет недуг предыдущего альбома. Открывашка "The Race" нарочито груба, но уже не создает вау-эффект, в отличие от "Never Forgive, Never Forget" c "War Eternal", и скорее вызывает потешную ассоциацию с подростком, который пытается выглядеть по-взрослому сурово. Далее, есть некоторые намеки на проблески, эдакие вторые оттенки серого, типа "The World Is Yours", "Reason to Believe" и "Dreams Of Retribution". Последний как будто специально выделен из общего потока мелодической мешанины инструменталкой "Saturnine", которая сама по себе не кажется жизнеспособной, в отличие от таких более ранних вещей, как "Graveyard of Dreams" или "Turn to Dust" (я уже не привожу шедевры типа "Intermezzo Liberte", "Snow Bound", "Vox Stellarum" и "Time Capsule").
Однако главное, что придает общую серость материалу альбома, - это то, что, слушая его очередную композицию, забываешь мелодические ходы предыдущей, и так каждый раз до самого финиша! Всё же, на мой обывательский взгляд, Arch Enemy - это такая металлическая попса с подростково-бунтарскими мотивчиками. А попса без запоминающихся, въедающихся с первого раза в мозг мелодий (хотя бы разок за альбом) - низкопробна. И такое, честно говоря, я отмечаю первый раз за все их альбомы. И даже несколько прослушиваний не изменили мою позицию. Такая вот неубедительная "воля к власти".
И тут я чуть-чуть выступлю в защиту альбома, сказав, что на нем, в отличие от двух предыдущих работ, нет до боли в ушах пошлой мелодики типа "No More Regrets", "City Of The Dead", "Thorns In My Flesh". Слушать "Will to Power" не противно, но, если поставить его в плейлист, например, с чем-нибудь из первой половины "War Eternal", или даже чем-нибудь заливистым типа "Vultures" с "Rise of The Tyrant", не говоря уже об альбомах первой декады, то всё содержание актуальной записи меркнет. Почему-то так и лезет в голову крылатая фраза неких Аршавина и Слепцовой о том, что "если мы не оправдали ваших ожиданий, то это ваши проблемы". |
|
|
| |
| | | |
| |
Мне несильно полюбился “War Eternal”, но даже я готов признать, что он, как минимум, заслуживает внимания. Не хочу в его отношении, как и в отношении группы в целом, использовать термин “развитие”, но там действительно было то, что западало в память и звучало относительно “свежо” - мелодии. Переступим через тот факт, что эти мелодии и эстрадно-нафталиновые мотивчики, в итоге, приторным клейстером оседали в голове, вызывая дурноту, но “в стране слепых и одноглазый король” (с).
Не будем тянуть кота за хвост: возьмём “War Eternal”, рубанком по верхам снимем практически всю мелодику, слегка уплотним и… всё – “Will to Power” перед нами. Курицу мало было ощипать – её обглодали и выдали на суд зрителей симпатичный, крепкий скелет, от которого польза, в лучшем случае, декоративная. Ковыряясь в этих потрохах в поисках хоть чего-то, чем можно было бы оправдать появление альбома, я обнаружил только неплохой инструментал “Saturnine”, мелодического наследника прошлого альбома “Dreams of Retribution”, и “Reason to Believe”, где наконец-то снизошли до чистого вокала, но только на это фантазии у группы и хватило. Но и то не мясо, а сухожилия. Едва ли оно полезно, и питаться таким на постоянной основе никакого удовольствия нет.
Loomis? Кто? Откуда? Из Nevermore? Ему можно только пособолезновать, чувак бесславно повторил путь Nick’a Cordl’a, которого я три года назад назвал подносчиком снарядов для Amott’a. Лидер группы сам, фактически, подтвердил в интервью, что Loomis призван в группу для красоты: “Отличный парень, нравится его стиль, но слишком прогрессивный и мрачный”. Конечно, лучше, не прилагая усилий, раз за разом юзать родной немрачный и непрогрессивный полуфабрикат, благо наработанная за 20 лет фан-база всё проглотит. По факту имеем броское имя в буклете и ноль привнесённых идей в альбом.
Я честно прослушал внимательно альбом аж три раза и, положа руку на сердце, готов признать, что на третий раз он слушался с куда меньшей апатией. Но после “Where Eagles Fly Alone” стабильно наступал, как бы сказали спортсмены, “отказ” и оставшиеся песни слушал просто через силу, пытаясь не переключиться на что-то более стоящее в этом году. В общем, “Will to Power” ценен только тем, что на его фоне предшественник стал выглядеть намного привлекательнее. А тем временем, где-то в Швеции тихо синеет от смеха один Liiva… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 60636 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
P.S. На видео Алисса хороша!
Четыре. За глаза и за уши.
Чьи глаза и уши? Алиссы?
Семантические свойства
Значение
разг. вполне, сверх необходимого, с избытком ◆ Господи, да какой там месяц ― двух недель хватит за глаза и за уши. Нина Катерли, «Дневник сломанной куклы», 2001 г. // «Звезда» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ В общем и целом на неделю с учётом моих советов вам хватит 1000 евро за глаза и за уши.
Учись им пользоваться.
Как обычно, не читал, но плюс за лаконичность.
В этом случае альбому была бы оказана невиданная честь.
>>>Просто нужно судить её по умению играть мелодик-дэт.
Который она не играет уже где-то третий альбом. Соответственно, судить альбом по тому, чего как бы и нет - это очень странное решение.
Элитарные гуманитарии все не уймутся. В данном случае дяденька пытается казаться умнее всех онлайновых ресурсов. В бесконечной надежде, что с ним будут спорить. Но нет. Увы.
Пфф, некоторые фэйки тут и дольше тусуют.
>>>В данном случае дяденька пытается казаться умнее всех онлайновых ресурсов.
Если эти ресурсы, видимо, по старой памяти лепят на насквозь хэви-металлических, с неоклассическими замашками, Арчей тэг "мелодик-дэт", то я не то что пытаюсь казаться - я являюсь умнее их.
А касательно Лумиса, то любой Невермор интереснее и изобретательнее вот этого вот.
Самокритично, Блэкнот. Самокритично.
"хэви-металлических, с неоклассическими"
Неинтересно, дядь. Я понимаю. Роль этого персонажа, Maxdesade, - быть клоуном дарксайда. Нести херню, чтобы другие смеялись и тыкали пальцем. Бросать какашки в стену в надежде, что хоть одна прилипнет. Но мне это не-ин-те-рес-но.
Их тоже заслужить надо. Ты не заслужил.
Хэви с рычащим вокалом не бывает. Хэви с гроулом и прочими скримами называется Melodic DEATH, любой дурак знает.
Нет-нет-нет, дядь. "Тело поехало" зафиксировано и отправлено куда нужно. Не ахти какое оскорбление. Не спорю. Но сам факт того, что ты зарвался, вынесен на обсуждение.
Даже комментировать ЭТО не хочу. Так можно придти к тому, что стиль музыки определять по вокалу/обложке/внешности музыкантов.
Макц и Блокнот. Оба слащавы. Оба многословны. Оба делают примерно одинаковые ошибки в текстах. Оба хорошенько деграднули где-то в начале пятнадцатого. Первый дрочит на творчество второго, а второй любит инди-рок. Все сходится?
Увы, но если бы Блокнот делал фейки в соцсетях с фамилией "Ефремов", он все равно не настолько отморозок, чтобы ставить на аватару еблет Кяйсы Мякяряйнен. Так что увы.
Но буду рад ошибиться!
Да и не нужно. Это ирония, конечно, но примерно таким образом и ставятся теги на "ресурсах". И конкретно тег "мэлодичный дэт-металл" это олицетворение такого подхода. А по внешности музыкантов и прочему подобному давно уже существуют локальные (в той или иной степени) теги. Впрочем, терки за теги вообще дело гиблое, так что прекращаю, я просто к тому что МД настолько размытое и заспекулированное определение, что пересматривать его в конкретно в отношении Арчей действительно малопродуктивно.
Даже комментировать ЭТО не хочу. Так можно придти к тому, что стиль музыки определять по вокалу/обложке/внешности музыкантов."
Макс, а вот тут рациональное зерно есть всё-таки. Допустим, чуть ли не главное отличие олдскульного дэта от оголтелого подвального трэшняка - это наличие гроула/воплей и т.д. Это, кстати, в каком-то старом интервью то ли Дэвид Винсент то ли Аллен Уэст (гитарист Obituary) говорил.
>>>Макс, а вот тут рациональное зерно есть всё-таки.
Всё-таки, если к IM присобачить гроул, то они всё равно останутся хэви.
Всё-таки, если к IM присобачить гроул, то они всё равно останутся хэви."
В общем, да.
О, он уже придумал, чей я фейк. Молодец!
"Нету элитарности в том, чтобы называть паршивой митол паршивым, братишка."
10 слэмминг бруталу.
Ой-ой, ещё и прочитал твою пописушку, про Лумиса очень смешно, спс. Прикинь, бротан, если ты на слух ничего не отличаешь (что по оценке сабжу понятно, впрочем), то можно нагуглить обучающий двд Лумиса 2010 года, и, о чудо, там даже в названии уроков написано, в какой гамме преподаваемый
отрезок! И их там много!!!
10 слэмминг бруталу.
В рамках стиля можно и 10 вхерачить. Если ты это не понимаешь, то ты, пардон, тупой. А в рамках стиля новый альбом харчей как раз между 2-4 по 10-балльной шкале, ибо говно, как и предыдущий.
Вау, у тебя прямо на все крутая ответка есть, я даже не знаю, как с тобой бороться.
Вообще, с таким уровнем адекватности неудивительно, что у вас тут не пишет никто. Не дай бог не ту оценку поставишь. Стаей налетят.
Гы, какие мы чувствительные! Я помню, какие истерики тут были после моих рецензий на последние работы Megadeth и Kreator. Тут с тобой ещё ласково и нежно.
20:52 Как-то быстро ты съехал до оскорблений
21:49 Поанонировал после такой-то шутки?
22:16 Пиздят, небось, часто тебя, что ты таким вырос?
А по делу слив.
Комментарии излишни...
Ну вот мы и нашли корень проблемы. Тебя травили - теперь травишь ты. За мою ранимость не беспокойся. Я бегу от вони, да, но не страдаю от нее морально. Глядишь, даже еще напишу. Я уже примерно понял, куда бить.
"А по делу слив.
Комментарии излишни..."
Все дрочат - это раз. Обидеться на предположение, что тебя пиздят - это очень мило, два.
А по делу, опираясь на видео, мне тебе рассказать, какие ошибки сам Лумис находит в своей игре? Чтобы свести к тому, что он вообще лажовый гитарист? Нет. Просто он самокритичен. Ты нет. Ну да и деньги в Арч Энеми не ты зарабатываешь.
О, психоаналитик полез! Тут у нас интернет, тут могут и говном закидать и на хуй послать - добро пожаловать в реальный мир. Я просто считаю, что твоя рецензия - говно (мои тоже бывают говно, я не отрицаю) и оценка твоя неадекватна. Никакой травли и в помине нет.
Законсервированный на пять лет?
Можно быть еще "круче". Мало в интернете что ил лазил?
Скорее, созданный про запас.
>>>Мало в интернете что ил лазил?
Да, бывают и более лютые, но во всём виновата моя наивна вера в человечество.
во-первых, ты слушаешь музыку жопой и ею же потом пишешь рецензии
во-вторых, ты заебал со своей параноей
в-третьих, ты просто заебал. ты пишешь в рецах откровенную поеботину, а потом пиздец как уныло откукарекиваешься от заслуженных предъяв. по-моему, достаточно просто вбросить свое сильно альтернативное мнение, не обязательно его потом отстаивать да и вообще делать вид, что ты еще жив
Да и вообще все здесь заслуживают пиздюлей. Кроме дотракийца, конечно.
Ничо так шутейка, я почти засмеялся.
Я не писал ничего, из чего можно судить о моей самокритичности, а вот про тебя выводы уже сделать можно благодаря этим корявым попыткам уйти от ответственности...
Lifestalker, ты чуть забавнее, конечно, с таким-то ЧСВ. Но говорить с тобой просто противно. Тем более на музыкальные темы. Пять гамм? Почему не десять? Почти все мелодии Лумиса в уменьшенной гамме. Но ты, я видел, и рабочий барабан с чем-то другим путаешь, и музыкальные размеры считать не умеешь. Типичная элитка.
Что касается альбома, то он скучный и однотипный.
Опять ад хоминем. По делу вновь какой-то высер.
Нет, Лумис не "человек штамп", и не играет все в одной гамме.
Нет, у Лумиса не "почти все мелодии в уменьшенной гамме".
Пять потому что открой табы и посмотри, где ноты на гитаре и согласно какому звукоряду он их извлекает.
Очередные попытки до меня докопаться комментировать даже не стоит. Ты только на это и способен.
Смешной ты, конечно, хехе
Утибоземой! Обидели суслика - написали в норку. У харчей только один альбом на десятку тянет - "Wages Of Sin".
как-то так
Ну, я вот Катаклизм во всех ипостасях ненавижу, включая Екс Део. Но вот альбом последних обосрал именно по той причине что ненавижу!))))
Ааа то есть с Лиивой ты всё таки их котируешь? Пардон, думал они все по тебе УГ. С Лиивой да, это классика, мне там Burning Bridges больше всего по душе.
Ну а по сабжевому альбому особо сказать нечего. Есть очень неплохие песни, есть песни очень плохие. Альбом как альбом тащемта. Говорю ж его даже в фан группе ВК многие обсирали, в общем кому что конечно, каждый вправе считать что угодно)
Как раз слабейший с Лиивой, выезжающий только на вокале.
не заметил, чтобы в этом плане что-то принципиально изменилось. все так же режет уши этот слащавый мелодизм
Нет, это может и не шедевр на все времена, но и не такой отстой как его малюют здесь. Теперь же по рецензерам. В одной встречаются такие утверждения:
"Ковыряясь в этих потрохах в поисках хоть чего-то, чем можно было бы оправдать появление альбома, я обнаружил только неплохой инструментал “Saturnine”, мелодического наследника прошлого альбома “Dreams of Retribution”, и “Reason to Believe”"
Затем автор пишет:
"Но после “Where Eagles Fly Alone” стабильно наступал, как бы сказали спортсмены, “отказ”"
Но после Where Eagles Fly Alone идёт ранее похваленная им Reason to Believe. На лицо противоречие.
Из-за этого создаётся впечатление что рецензия написана лишь бы облить помоями.
Кем? Где?
Вот.
альбомчик прослушал полтора раза и чёт не вкатило
а жаль, Алесса мне нравится, но то, что она делала в Агонисте было гораздо интереснее имхо
"Ковыряясь в этих потрохах в поисках хоть чего-то, чем можно было бы оправдать появление альбома, я обнаружил только неплохой инструментал “Saturnine”, мелодического наследника прошлого альбома “Dreams of Retribution”, и “Reason to Believe”"
Исходя из общего контекста рецензии это звучит как относительно хороший отзыв.
Это как если ампутант без ноги сильнее ампутанта без руки.
Собственно, и дальше бы не заходил, просто захотелось зафиксировать то, о чём тут все почему-то деликатно промолчали (очень удивило).
И так, хит номер один этого альбома - "The Eagle Flies Alone".
Всё бы хорошо в этом боевичке, но есть ровно один недостаток, а именно: основная мелодия полностью украдена (это я выбираю политкорректные выражения) у древних Dismember, а точнее - из их супер-хита "Dreaming in red" 1993 года.
На ютубе в комментах (да-да, есть те, кто их читает) примерно каждый третий о том, что воровать нехорошо и что зря робяты надеялись, что чёрт знает чью песню 1993 года никто и не вспомнит.
Мы, старые пердуны, всё очень хорошо помним :) И да, до того уровня "орлы" даже близко не дотягивают :)
В целом альбом - уверенный середнячок. Лет так 20 тому назад на него бы молились, но времена меняются. Те же Jinjer в разы круче.