|
В начале нулевых годов, когда MTV еще ассоциировалось с чем-то зрелищным и интересным, музыкальный мир переживал настоящий подъем, причем по всем фронтам. Особенно ярко, безусловно, выделялась американская сцена. Под влиянием гранжа в 90-ых образовалось огромное количество альтернативных команд, которые ощущались не только как глоток свежего воздуха, но еще и соответствовали духу времени.
Была ли прорывной музыка Evanescence? Сложно сказать насколько, но определенно была, иначе не получила бы признания у такого количества слушателей, чтобы даже после долгого молчания в 2021-ом году создавать прецедент для споров. Но лично у меня единственной ассоциацией с Evanescence всегда были юные готессы, которые, смешивая тархун с водкой, непременно отправлялись на вечерние танцы к какому-нибудь областному полузаброшенному кладбищу.
Что же, пробел в музыкальном образовании всегда можно заполнить благодаря различным сборникам, либо переизданиям, которых, наверняка, у такой известной группы более чем достаточно.
Справедливости ради, "Synthesis" не обычный "best of". По словам самой Эми Ли, "Synthesis" - это "уже изданные песни из трёх наших предыдущих альбомов, и только два трека будут новыми, написанными уже в соответствии с новым форматом, - для симфонического оркестра". Стало быть, песни не новые, но переосмысленные, а потому должны быть если не лучше оригинальных, то хотя бы вызывать интерес своей незаурядностью.
Вот как раз наоборот, с "заурядностью" и сталкивается слушатель, изучая этот не то сборник, не то альбом. По большому счету, интерес вызывает лишь вокал самой Эми Ли, который с годами не только сохранился в лучшем виде, но и избавился от излишнего количества раздражающих придыханий. Сами песни кажутся несколько размытыми, потому что симфонический оркестр не придал им динамики, а наоборот, сильно проигрывает силой и чувственностью в сражении с голосом самой лидера(ки?) группы.
Развеивающим зевоту треком является звучащая более традиционно для Evanescence "My Heart Is Broken", пусть и не лишенная "симфоничности", но заряжающая ритмом и хитовостью. К большому разочарованию, несколько треков до и масса после призваны лишь усыпить слушателя. Большинство песен на альбоме реализовано настолько однообразно, что в какой-то момент даже сливаются в один единственный. Даже страдания Эми Ли у микрофона не способны разрушить эту морфееву вакханалию, а ведь дамочка буквально в каждой песне готова умереть, порвав не только голосовые связки, но и душу, лишь бы показать слушателю насколько серьезные посылы вырываются из ее нутра.
А вот о том, как можно было испортить едва ли не главный хит группы "Bring Me to Life", можно было бы написать отдельное пособие под названием "Не трогай свой главный хит переосмыслением"! При прослушивании переделки в голове сразу же возникает картина, в которой Дженнифер Гарнер, не дожидаясь Колина Фаррелла, самолично перерезает себе горло и даже вовсе не собирается возвращаться в сиквеле для DVD.
Я изначально подчеркнул, что фанатом группы не являюсь, хотя, как и все, слышал те или иные хиты Evanescence в период пика их популярности. Возможно, для поклонника творчества Эми Ли, затершего до дыр пару кассет 2000 и 2003 годов, а затем и mp3-диск, "Synthesis" покажется едва ли не большим откровением, чем "Портрет Дориана Грея" Оливера Паркера. Но для меня данный альбом лишь блёклая работа поверхностно известной группы, после которой я явно не стану новым рекрутом в армии их почитателей. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Едим дальше.