|
|
|
Hocico
« Wrack and Ruin »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | El Infierno Que Viene 1:32
|
| 2 | Tales From The Third World 6:06
|
| 3 | Bizarre Words 5:53
|
| 4 | Spirits Of Crime 6:03
|
| 5 | Born To Be (Hated) - Original Odium 6:05
|
| 6 | Love Posing As A Prostitute 5:24
|
| 7 | Ecos 5:56
|
| 8 | Oración Nocturna 8:17
|
| 9 | Death As A Gift 5:45
|
| 10 | Padre No Nuestro 2:06
|
| | 11 - 66 |
| | Maldiciones Para Un Mundo En Decadencia
|
| 2-1 | Spirits Of Crime (Bestializtik Mix By DL)
|
| | Remix – Dulce Liquido
|
| | 6:04
|
| 2 | Pentaprisma 2:55
|
| 3 | Ladykiller (Sick Bastard Version) 6:12
|
| 4 | La Cara De La Muerte 1:41 |
|
Racso Agroyam - programming
Erk Aicrag - lyrics and vocals |
|
Mit ihrem langerwarteten neuen Album legt die mex. Electro-Legende ihr bisher bestes und vielschichtistes Werk vor. Hass und geballte Aggression werden hier musikalisch umgesetzt. Beatgewaltiger musikalischer Höllentrip!! Limitierte Edition im Digipack mit Bonus-CD! |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Крайняя, на сегодняшний день, студийная работа мексиканских текильных циркулярщиков именующих свой дуэт не иначе как “ЧЕЛЮСТИ”. Название полностью оправдывает свою сущность, музыка настолько цепкая, что сравниться может лишь с пролитой на собственные руки расплавленной пластмассой, и не отдерешь и смотреть на это зрелище, глаза не отведешь, уже не говоря про ощущения.
Что же новенького предлагают нам на этом релизе Racso и Erk, скажу уверенно, что ничего. Видимо слава настолько вскружила голову этим парням, что они решили теперь отделаться посредственным копированием предыдущей успешной работы "Signos De Aberracion", очень жаль. А может растратили всю идейную энергию в собственном сайд-проекте, сложно сказать, но факт налицо…
Внимания заслуживает лишь одна композиция ‘Born To Be Hated’ предшествующая выходу альбома в виде сингла и ее последующая инкарнация на "Wrack And Ruin", к сожалению это все. Ну с натяжкой можно еще притянуть сюда ‘Love Posing As A Prostitute’ и ‘Death As Gift’
”И то правда, зачем лишний раз надрываться, изобретая новые мелодии, лучше глаза черным подвести да фотосессию страшненькую для молодежи впечатлительной заколдырить, а результат не заставит себя ждать, известный все таки коллектив.” (c) Core
Но на самом деле, не все так плохо, как может показаться, если отделить предыдущий успех или знакомство с командой пришлось именно на этот релиз, то ситуация принимает совершенно другой оборот. Отбойные и драйвовые сэмплы способны вывернуть ваш разум наизнанку и растоптать его на танцполе в считанные секунды, а когда вы придете в себя то закажите у бармена еще одну порцию текиллы, и повторите все снова. Потрясные клубные экшены способны закружить в своем танце кого угодно, вам это будет нравится и дисторшированное истерическое пение усилит это ощущение. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как человек, слушавший альбомы Hocico в хронологическом порядке, позволю себе заметить, что Раско и Эрк всегда были исключительными консерваторами, и на всем протяжении их творческого пути не удивили публику ни революциями, ни прорывами, ни экспериментами. Hocico занял нишу dark electro-industrial, обжился там и рос-рос пока не вырос в одного из самых клыкастых и когтистых хищников своего вида. Этим они напоминают мне Suicide Commando (только поймите правильно: я не сравниваю их музыку). Мое отношение к Hocico сменилось от неуемного восторга к сдержанному любопытству. Видимо, то же самое произошло со многими критиками, оценившими «Wrack and Ruin» если не как провал, то как первые симптомы творческой деградации мексиканского дуэта электронщиков.
Позволю себе не согласиться со столь негативной оценкой. Да, ничего принципиально нового на альбоме нет. Тем не менее, качественный рост налицо: музыка стала более зрелой, более лаконичной, более совершенной. Что об этом свидетельствует? В первую очередь – инструменталки. До «Wrack and Ruin» слушать инструменталки в исполнении Hocico я не мог вовсе – настолько сыро и безыскусно они звучали. Посреди альбомов они становились ямами, в которые ты неприятно проваливался на полной скорости несомый драйвом экспрессивных мексиканских боевиков. Теперь инструменталки по крайней мере не раздражают, что придает альбому целостное, ровное звучание. И это только плюс к тому факту, что Раско и Эрк не растеряли ничего из своего ставшего уже привычным арсенала. Ядро альбома – это бесспорные хиты, выполненные в фирменном стиле Hocico: Spirits Of Crime, Born To Be (Hated), Love Posing As A Prostitute, Ecos, Death As A Gift. Допускаю, что, возможно, в них уже не плещет столько же неукрощенной энергии, как в более ранних произведениях… А с другой стороны, возможно, мы просто слишком привыкли к «старому доброму» нежелающему меняться Hocico. Пресыщение? Очень может быть.
В любом случае, «Wrack and Ruin» не заслуживает участи быть оцененным ниже предыдущих работ команды. Как минимум, 9 из 10 - для своего жанра. |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме HOCICO вовсю эксплуатируют предыдущие наработки, оставаясь в русле своего фирменного мистического колорита. Однако эта работа – не примитивное повторение пройденного, а скорее, зрелое переосмысление. Да такое, что язык не поворачивается заявить, что группа следует шаблону. Напротив, на ум приходят формулировки типа «пик творчества», «самый хитовый релиз группы» и т.п. Все это, конечно, спорные моменты, но то, что мексиканцы на «Wrack And Ruin» представили очень мощный материал, сомнения не вызывает. Упор традиционно делается на сочетание динамичной EBM-ритмики и «многослойной» атмосферы со сложной консистенцией – амбиент- и трансовыми пассажами, синтезаторными мелодиями, нойзовыми эффектами... И, конечно, группа и конкретно этот альбом не обосновались бы так прочно в моем плэй-листе, если бы не одна из главных фишек группы - эмоциональный дисторшированный вокал, великолепно вписывающийся в напряженную атмосферу альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Что у этих парней всегда не нравилось - они весь, простите, мусор альбома оставляют на конец. Так было с каждым альбомом. С предыдущим, с предпредыдущим, да и с последующими тоже (на альбоме 2008 года мусора нет как такового, однако в конце резко снижается привлекательность песен). Но вот то, что стоит вначале, определенно стоит внимания, да ещё как! Поприветствуйте альбом "Wrack and Ruin"! По мне, так это самый атмосферный их релиз. Атмосфера нагнетается прям сразу же - с первых же секунд проигрывания странного трека "El Infierno Que Viene", который вводит в заблуждение своей непонятностью ("Это что ещё такое?"). Но уже после неё начинается всё веселье, заключённое в четырёх последующих песнях, две крайние из которых (вторая и четвёртая) для меня самые лучшие. Ритмичная и очень красивая "Tales from the Third World" - это вообще шедевр, несмотря на некую прямолинейность. Также очень хороша "Born to Be Hated" за свою агрессию и напор, а также за скорость. Ну и мне к тому же очень нравится донельзя атмосферная "Ecos", исполненная на испанском, ну и, пожалуй, слишком уж затянутый инструментал "Oraciуn Nocturna". А вообще, хочется сказать, что альбом получше предыдущего; пусть и на том было больше цепляющих моментов, на детище 2004 года чувствуется большая смысловая нагрузка и куда более давящая - холодная - атмосфера. Но увы, не шедевр. Далеко, причём. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14057 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет