Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Новое видео MARILYN MANSON
16 сен 2024 : Видео полного выступления MARILYN MANSON
16 авг 2024 : Новое видео MARILYN MANSON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marilyn Manson


« Portrait of an American Family »



Marilyn Manson "Portrait of an American Family" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Industrial Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Prelude (The Family Trip) – 1:20
2Cake and Sodomy – 3:46
3Lunchbox – 4:32
4Organ Grinder – 4:22
5Cyclops – 3:32
6Dope Hat – 4:21
7Get Your Gunn – 3:18
8Wrapped in Plastic – 5:35
9Dogma – 3:22
10Sweet Tooth – 5:03
11Snake Eyes and Sissies – 4:07
12My Monkey – 4:31
13Misery Machine - 13:11
Состав группы->
Marilyn Manson - vocals, producer, brass, loops, artwork (Accusations, Child Manipulations, Backwards Masking, Polaroids Credited in the Album)
Daisy Berkowitz - guitars (Psychoacuostical Guitars Credited in the Album)
Madonna Wayne Gacy - calliope, Hammond organ, saxophone, theremin, brass, overdubs, loops (Hammond Organ, Theremin, Saxophone, Calliopenis, Brass, Babies, Disorted Muzette, Loops Credited in the Album)
Sara Lee Lucas - drums, sound effects (Hitting Credited in the Album)
Gidget Gein - bass
Twiggy Ramirez - in an often misunderstood pun, Twiggy is listed in album artwork as "base tendencies", which of course, would be different from the bass guitar
Trent Reznor - producer, executive producer, digital editing, programming, mixing, brass, guitar
Robin Finck - synthesis, keyboards (uncredited on album, however Manson has confirmed his involvement)
Информация
Sean Beavan - assistant producer, programming, digital editing
Alan Moulder - assistant producer, engineer, mixing
Charlie Clouser - drums, drum programming, editing
Chris Vrenna - percussion, programming, assistant engineer
Tom Baker - mastering
Chris Meyer - engineer
Barry Goldberg - assistant engineer
Brian Pollack - assistant engineer
Brian Scheuble - assistant engineer
Mark Gruber - assistant engineer
Hope Nichols - saxophone, vocals
Robin Perine - photography
Jeffrey Weiss - photography
Gary Talpas - packaging
Тексты песен
"Prelude (The Family Trip)"

There's no earthly way of knowing
Which direction we are going
There's no knowing where we're going
Or which way the wind is blowing
Is it raining? Is it snowing?
Is a hurricane a-blowing?
Not a speck of light is showing
So the danger must be growing
Oh, the fiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый альбом господина Мэнсона слушается «на ура» только в том случае, если перед прослушиванием хорошенечко со всего разбегу удариться головой об стенку и забыть про то, что далее сей коллектив выпустит такие шедевры, как “Antichrist Superstar” и “Mechanical Animals”! Именно тогда, не зная о дальнейших подвигах группы, можно по-настоящему вслушаться в этот альбом. И что же мы видим? Ведь альбом действительно стоящий! Может не самый лучший, но… Неплохое качество звучания (особое внимание хочется уделить ударным – первый барабанщик группы был не так уж плох, хотя сам Мэнсон про него говорил обратное), интересные идеи просматриваются в песнях (хотя в них присутствует большая доля ребячества и несерьёзности).
Кстати данный альбом должен был выйти в 93-м году, но Мэнсону жутко не понравилось звучание и он разогнал звукорежессёров и заново перезаписал альбом с новыми. Так что можно смело сказать, что качество звучания было полностью под контролем «маэстро»!
Поэтому альбом действительно стоит того, чтобы его послушать, а главное не ругать после первого раза. В нём можно найти что-то своё, интересное и оригинальное.
Soror8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 апр 2008

Итак, первый альбом. Сразу оговорюсь - я большой любитель творчества сего малосимпатичного господина, а потому сильно ругать альбом не буду, да, собственно, и не за что. Даже наоборот, надо похвалить за столь сильный прогресс в музыкальном плане после "Demos in My Lunchbox". Вокал, а точнее, недовольные крики Мэнсона стали в тему и не столь монотонные, гитара Берковица теперь производит музыку, а не просто шум, особенно стоит отметить едкое звучание песни "Lunchbox", имеются даже непродолжительные соло, как-то в песнях "Сyclops" или "My Monkey". Если учесть, что достать этот альбом куда проще, чем демки из "...Lunchbox", для многих слушателей представленные песни будут новыми, хотя новых тут не так уж и много, но это ничего не меняет - здесь все треки более или менее доведены до ума. Стиль альбома довольно сложно охарактеризовать: вроде рок, а вроде и не совсем. Синтезаторов в альбоме немного, не так, как в последующих, зато много всяких речёвок из фильмов и прочего мусора, который добавляет атмосферности, но убавляет качество звучания в целом. Тексты про Америку, и про то, как там всё плохо, ну, хотя Мэнсон практически всегда будет придерживаться именно таких идей. Так что если хотите совершить путешествие в самое сердце Америки, "её портрет" поможет вам в этом.
Федя Гитлер7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 янв 2008

Что бы ни руководило людьми, продвигающими дебютный альбом Marilyn Manson как "великолепный" или же, наоборот, "ужасный", всеми ими движет тот самый пресловутый подростковый максимализм. "Portrait of an American Family" - это пример одного из тех творений, двойного мнения о котором быть не может по определению.
Выпущенный 19 июля 1994 года, альбом (в определенных кругах его называли "The Manson Family Album") не стал сенсацией, и о фигуре Брайана Уорнера не узнали в каждой "тяжело-христианской" семье. Синглы группы проваливались, музыку коллектива не крутили на радио (в Америке радио - одна из важнейших артерий музыкального бизнеса и по сей день, так что уж говорить про 1994 год?). Вообще, о группе мало кто знал, кроме фэнов Nine Inch Nails (с которыми группа отправилась в турне) и жителей родного Форт Лодердейла. Коллектив по-прежнему оставался "с..аной андеграундной командой", по выражению ее лидера. Почему это происходило? Потому что даже до завета, скажем, Бритни Спирс - "Пара хитов + куча отстоя" альбом "Portrait of an American Family" не дотягивал. Синглы "Lunchbox", "Dope Hat", "Get Your Gunn" никто не хотел брать в эфир, а если и брали, то никто не хотел их слушать. И даже патронаж Трэнта Резнора ничего принципиально не изменил. Причем Резнор еще и очень помог в перезаписи материала, так как то, что было записано в "Criteria Studios" в Майами, немногим отличалось от demo-записи. Уорнер мотался в LA именно для перезаписи альбома. Что, кстати, помогло в создании кавера на песню "My Monkey" печально (для определенных личностей - счастливо) известного Чарльза Мэнсона. Да-да, именно в доме, где было совершено убийство Шарон Тэйт (жены Романа Полански), записывался ремейк песни "My Monkey" - в котором на тот момент проживал маэстро Резнор. На этом ее ценность, впрочем, заканчивается. Невнятная альтернатива, либо не особо интригующий индастриал - вот что хочется резюмировать по поводу этого дебютника группы. Ощущение того, что вокалист хотел сказать многое, но сказал либо банальности, либо оставил после себя еще больше вопросов, на которые хотел ответить, будь то насилие в школе - "Lunchbox", порнография и насилие на экране TV - "Cake and Sodomy", или насилие в Америке в целом - "Get Your Gunn". Создается ощущение, что проблема найдена и озвучена, но пути ее решения все так же размыты. И только "Get Your Gunn" дает ответ на вопрос: что же делать с "механическими животными" Америки. В целом же альбом не так плох, как кажется, но и не так хорош, как думается. Если бы не последующие хитовые релизы Manson'а и его "Проблемных Деток", "Portrait of an American Family" мог бы стать одним из забытых релизов индастриал-андеграунда.
YNWA5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1029 дек 2011

"Portrait of an American Family" - это, по сути, первый и единственный полноформатник группы Marilyn Manson. А "Antichrist Superstar" уже был выпущен рок-исполнителем Мэрилином Мэнсоном, ведь его релиз случился уже после всех тех событий, что превратили группу в сольного исполнителя, а часть из них (замена названия группы на псевдоним Уорнера и уход Гиджета Гейна) произошли и вовсе до выхода "Портрета". Но этот альбом можно всё равно считать целиком и полностью записанным именно группой, потому что материал на нем состоит из доработанных демо Marilyn Manson and the Spooky Kids, а Гейн всё же успел записать бас, прежде чем Уорнер его уволил.

Кстати, говоря о составе и уместности применения слова группа в отношении ММ.
"PoaAF" записан людьми, которые были действительно равны между собой и были командой. Мэнсон, Берковиц, Гейн, Пого и Сара ли Лукас - это оригинальный состав, который был группой, в которой присутствовало какое-никакое равноправие и внимание уделялось всем, в той или иной степени. К моменту выхода второго полноформатника группы уже и след простыл. Плохо ли это? Я думаю, что наоборот хорошо. Мэнсон - это потрясающий артист и шоумэн, со своей неподражаемой харизмой. И то, что он в своих шоу и клипах является всегда центральной персоной - наоборот хорошо, осталось бы сие явление группой и он бы частично "растворялся" среди своих равных музыкантов. То же самое касается и музыкальной части: тексты песен и сама их суть сводятся именно к его персоне, и это тоже хорошо. Вряд ли, если бы кто-то в этом еще участвовал, тексты стали бы лучше, скорее было бы наоборот.

Касаемо самого альбома, записанного группой Marilyn Manson, скажу что это весьма интересное, оригинальное и цельное произведение. При прослушивании альбома целиком можно с уверенностью сказать, что звучание всех песен выдержано в определенной манере, которую, кстати, вряд ли у кого-то еще можно встретить. Есть в нем какая-то своя извращенная, стебная, приправленная черным юмором изюминка.

Беда сего релиза в том, что он немного недоработан. По части музыки не хватает взрывных хитов, которые оседали бы в памяти надолго. Хотя "Cake and Sodomy", "Lunchbox" и "Get Your Gunn" многие помнят, да и сам Мэнсон их не забывал, но это не хиты уровня "The Beautiful People", "Tourniquet", "The Reflecting God", "The Dope Show", "Coma White", "The Nobodies" и т.п. Просто хорошие песни и не более. И я с уверенностью скажу, что вклад "PoaAF" в славу Мэнсона весьма посредственный, прежде всего это заслуга кавера на "Sweet Dreams" и альбома "Antichrist Superstar", но никак не "Портрета".

Также хромают и тексты. Какие-то из них недоработаны и коротки, какие-то представляют собой весьма посредственные провокации, характерные для подросткового возраста. Общая тематика есть, что является плюсом, но грамотного подхода нет.

В общем, хотя Мэнсона данный диск и не прославил, и несмотря на то, что в альбоме есть недоработки, "PoaAF" - это весьма интересное явление, которое с музыкальной точки зрения заслуживает большого внимания. Атмосфера удалась тут на славу.
Avant Garde8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 апр 2019

Первый полноценный студийный альбом Мэнсона оказался во многом пробным. Так и чувствуется какое-то прямо-таки тинейджерское хулиганствующее наваждение. "Подростковым" оказались и вокал, и стиль, и качество записи. В принципе, неплохо, учитывая, что теперь мы смотрим на этот альбом с позиции знания более поздних и более лучших. Но если абстрагироваться от всего этого-всё довольно интересно. "Призонер" явно заигрался в эксперта.
pervozurg6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 окт 2007

Именно с этого альбома началось мое знакомство с творчеством всеми нами любимого Mr. Manson-a. Альбом очень и очень даже неплох. Конечно, не стоит сравнивать его с последующими, так как материал там естественно сильнее. Но для дебюта - замечательно. В альбоме ведется рассказ о жизни американской среднестатистической семьи. Наверно, можно даже считать этот альбом концептуальным, так как тема, связывающая песни, существует. О звуке. Качество альбома радует - оно не такое уж и плохое. Техника музыкантов также радует, думал, что будет хуже. Из всех песен выделю «Cake and Sodomy», «Lunchbox», «Organ Grinder», «Dope Hat» и «Dogma». Остальные трэки также неплохи, но эти понравились больше всего. Ставлю альбому 10 баллов. Очень неплохо для дебютника.
Industrial10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2009

Portrait Of An American Family - первая работа группы Marilyn Manson. Скажу сразу, что название альбома абсолютно не отражает его содержание. Песни представленные здесь не представляют собой детали какого-либо портрета вообще. Т.е. в альбоме полностью отсутствует какая-либо общая мысль. Сказать что на этом альбоме много недоработок – значит не сказать ничего. Я бы назвал практически весь альбом одной большой недоработкой. В начале какая-то странная прелюдия (по-моему, это какой-то ранний стих Мэнсона), текст которой абсолютно не гармонирует с настроением альбома. На всём альбоме присутствуют нелепые звуковые эффекты, и редко такой же нелепый синтез, мелодии в основном однообразные, ритм, как правило, средний, в общем, всё это очень напоминает импровизацию, которую придумывали на ходу. Вокал на этом альбоме стандартный для Мэнсона, тексты на низком уровне, но всё же по уровню идиотизма до The Golden Age of Grotesque не дотягивают. Меня заставил улыбнуться “шедевр” My Monkey, считавшийся скандальным в Америке по тому, что там отчасти использованы слова Джорджа Мэнсона, лично мне он показался нелепым и забавным, хотя бы вывел из состояния полу сна, в которое вводит прослушивание этого альбома полностью. Из песен представленных на этом альбоме лучше всего звучат Cyclops, Get Your Gunn и Lunchbox. Но звучат они неплохо только на фоне этого альбома, а вообще на Portrait Of An American Family я не нашёл не одной стоящей песни.
Prisoner Of The Void2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1012 ноя 2005


~



просмотров: 46834    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом