 |
 |
 |
Man Is the Bastard
« Sum of the Men "The Brutality Continues...." »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Freak Machine 04:17
|
 | 2 | Prune Belly 01:13
|
 | 3 | Skull Crusher 01:07
|
 | 4 | Starvation Cage 07:29
|
 | 5 | Death's Dirge 01:46
|
 | 6 | Tank Killer 00:31
|
 | 7 | Thug 00:32
|
 | 8 | Bloated Subhumans 09:34
|
 | 9 | Idget Child 00:28
|
 | 10 | Kai Lai 04:20
|
 | 11 | Son of Thug 01:50
|
 | 12 | Infibulation 08:18
|
 | 13 | Man Is the Bastard 04:45
|
 | 14 | She Boar 00:07
|
 | 15 | Man 01:33
|
 | 16 | Foreign Children (Iraqi Slaughter) 01:33
|
 | 17 | Pigeon Holed 01:13
|
 | 18 | Users 01:20
|
 | 19 | Remember Thy Creator 01:13
|
 | 20 | Priapism 01:27
|
 | 21 | Beast God Rape 00:48
|
 | 22 | Pig Kingdom Come 01:15
|
 | 23 | Sensory Perception Overload 01:29
|
 | 24 | Unilateral Cob 00:53
|
 | 25 | Alone With Labor 05:03
|
 | 26 | Hempire (The Ruler's Deception) 01:22
|
 | 27 | The Roller 00:29
|
 | 28 | Protein 00:40
|
 | 29 | I Can Sense Your Cheese 01:11
|
 | 30 | Think Tank Killer 0:30
|
 | 31 | New Toilets for Tomorrow 01:09
|
 | 32 | Think Tank Killer 00:36
|
 | | Total playing time 01:10:03 |
 |
   Eric Wood - bass, vocals
Aaron Kenyon - bass, vocals
Joel Connell - drums
Henry Barnes - guitars, noises
Bill Nelson - noises |
 |
 
Compilation of previously released material. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 В серии выпусков «Весь этот пауэр-вайоленс» Man Is The Bastard, конечно, стоят неслабым таким особняком, несмотря на то, что сами и придумали этот термин. Прежде всего потому, что доминанта их скоростного режима – сладжеобразные загущения, а звучание куда более разреженное, чем у среднего оголтелого представителя жанра. Скоростных загонов у них до обидного мало, в основном ребята глушат аудиторию настороженным, угрожающе звучащим неспешным хардкором, не забывая про нойзовые вкрапления. MItB cловно перенимают привычку раздражать общественность медленными и вязкими дозами панка у культового Flipper-а.
«Sum of the Men "The Brutality Continues...."» – компиляция старейших записей группы, включая первый альбом 1991 года с аналогичным названием, ипишки, синглы – в общем всего, чем так богато наследие типичного андерграундно-панкового коллектива. Сдвоенный жир бас-гитар, изысканные, но приглушенно мелодичные запилы гитары, разнообразный и очень естественный стук барабанщика, ор Эрика Вуда и Аарона Кеньона: песен в таком стиле порядка 10, неплохо запоминаются из них две – таинственная “Kai Lai” и равномерно кидающая мелодические фразы “Man is the Bastard”. И еще моя самая любимая теперь наряду с некоторыми номерами со второго альбома Напалмов мини-песня “She Boar” продолжительностью 7 секунд. Саунд группы растерянный, осторожный, затрудненный, непоступательный, как в 9-минутной “Bloated Subhumans” – все не как у коллег по жанру! Вторая часть диска – тоже power, но уже electronics. Из таковых опытов привлекает внимание воспроизводящая щебетание птиц грубыми электронными средствами вещица “Infibulation”. В целом и на фоне шероховатых, скрежещущих текстур группу лихорадит желание поорать в микрофон, выходит довольно контрастно, нескончаемая политическая трибуна на злободневные темы и с волнующим и тревожным аккомпанементом. Апокалиптично и действительно навевает мысли о гибели цивилизации в кратком изложении.
Можно сказать о невыразимой важности группы для хардкор-тусовки 90-х и их уникального музыкального вклада в концептосферу политизированного андерграунда и о том, что басист Spazz-а назвал их самой уникальной группой своего времени. Культовость, аромат жанровой независимости и эстетического нонконформизма у MItB не отнять, но полюбить их – практически нереальная склонность и невыполнимая миссия для простого смертного, а не идейного контркультурщика до гроба. Мне даже нравится подчас. Но груз электронного хлама в таких объемах тянет компиляцию вниз. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 3613 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет