|
Десять лет назад. Черный массивный силуэт, отразившийся по ту сторону полированного стекла за плечами зазеркального меня, прошептал (слегка шепелявя из-за грубо разрезанных уголков рта), что спустя какой-то десяток лет Korn останутся единственной действующей группой моей юности, которая будет верна знамени той музыки, которая принесла им имя и армию фанатов. Зазеркальный я скривился в гримасе: «Давай-ка, расскажи, мы еще не отмыли полы от рвоты с непереваренными кусочками "Untitled" и тонкими нотками зловония прозреваемого на горизонте дабстепа». Черный силуэт подернулся рябью оскорбленного пророчества, поедая тусклый, слабеющий в отражении свет. Я улыбнулся, щелкнул выключателем, и черный силуэт заполнил собой всё вокруг, став пустотой, вместившей в себя без остатка имеющееся в её распоряжении ничто.
Korn решили больше не терять голову, и второй альбом подряд устраивают упоротым фанатам беспросветный праздник жизни, на этот раз уверенно возглавляемый девчушкой в красном платье, пляшущей по заполненным цифрами клеткам, всё ближе и ближе к краю обрыва. А что за краем? За краем рай, в котором только и разговоров, что о "Follow the Leader", "Issues", "Untouchables" и "Take a Look in the Mirror", и, говоря о нынешних Korn, неизбежно приходится быть честным с самим собой в части формулировок: «самокопирование и стагнация» или «верность стилю и преданность фанатам»; у обоих объяснений происходящего на этом альбоме найдутся убедительные доказательства и тебе остается просто выбрать, вполовину полон или вполовину пуст твой стакан. Обложка иронично сует аргументы в руки критикам: вот же, смотрите, пустота, пустота внутри, давайте, ругайте. А музыка гасит свет и в возникшей посреди тьмы панике освобождает ваши руки (и карманы заодно) от бремени какой бы то ни было аргументации.
Акцентированный дребезжащий бас, втаптывающие риффы, непрерывно эволюционирующий вокал Дэвиса, избавившийся от слабых мест во всех своих проявлениях, скэт, волынки, интерлюдии, немного NIИ в закрывающем треке. Вечная неувядающая классика, втиснутая в 44 минуты, пролетающие мимо ревущим экспрессом. Ничего принципиально нового от Korn сегодня уже никто не ждет. Более того: ничего принципиально нового Korn сегодня уже никто не простит. Они превратились в ню-металлическое воплощение Slayer, группу-икону, по которой равняют остальных в жанре, которая всегда демонстрирует КАК НАДО (что весьма кстати на фоне свежевыпавшей в мир поделки от куда более раскручиваемой, но куда менее талантливой группы с логотипом, пародирующим корновский), и которая будет неминуема распята за предательство, если вдруг обронит путеводный факел.
Сегодня. Korn выпускают 13-й альбом. В пятницу, 13-го. Единственная действующая группа моей юности, которая осталась преданной музыке, приведшей меня под её знамя.
Я улыбаюсь и щелкаю выключателем. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А Слипы говно, да.
Оценил бы на 7,5/10.
PS: Новый Слип бурда бурдой, и рядом не валяется. Birh Of The Cruel - единственное, что можно крутануть, остальное - помойка.
Когда услышал эту песню, то она мне показалась как раз посвящением Кояну.
Не думаю, что стадионность Слипкнота заслужена некой эклектичностью и подкованностью музыкантов. Грамотная расхайповка: маски-шоу, альбомы не каждые джва года, громоздкие механические приблуды на сцене плюс драма с Грэем. Ясен пень, кукуруза сегодня на их фоне - группка старых пердунов-патлачей.
Jotun, так и в каталоге Слипов не представишь альбомы уровня Path of totality или Untitled, потому что у Кори и ко просто не хватит смелости выпустить такое, ведь тогда уже они потеряют аудиторию и это скажется на их репутации
Ну, так-то в случае с первым Слипнот можно лишь похвалить за отсутствие заигрываний со стилями-однодневками; со вторым с далеко идущими выводами я бы вообще не спешил - вот уже даже на "Мы не вашей породы" душной электроники вполне дофига.
Вообще, Path of Totality милый вполне релиз, но обречен был изначально.
"Не думаю, что стадионность Слипкнота заслужена некой эклектичностью и подкованностью музыкантов."
Хз, я по себе сужу. Я и последний альбом-то слушал, и на концерт ездил чисто ради гитарного дуэта.
Подобные эксперементы у корн были, и да, писали не хуже.
>Слипнот уже на Айове переросли Корн-тусовку - как уникальный вневременной музыкальный феномен
Как по материалу, так и в долгосрочной исторической перспективе - раздутая, коммерчески удобная (что не есть плохо, просто факт, который объясняет "стадионы") тень действительно самобытных банд вроде Korn и SOAD. Что-то на уровне лимп бизкит, только тяжелые и с менее отсосными текстами.
+
Gravity Of Discomfort - вот эту тему надо было синглом выставлять, припев просто сносит, хуковый прям такой. Прям как надо, прям я так и хотел - альтовомазафакерский вайб.
переслушал последний слипнот
искренне проорал с фразы ётуна про то что слипнот может четотам чего не может корн
потом вспомнил про гитарный дуэт. снова начал орать.
посему предлагаю подумать о том, что может корн, и не может слипнот. корн может написать пиздатую ПЕСНЮ, которую можно слушать везде и при всех, там будет пиздатый припев, там будет пиздатый тижолый рифф и все это будет бл органично
а когда слипнот добавляют радиофрендли в трек это слушается очень пидарастично
вот и все что я могу сказать о войне во вьетнаме (с)
Мне трудно понять каким образом Слипнот вызывает такие позывы.
С другой стороны, Korn, да и Росс Робинсон я думаю, как ни крути повлияли на Slipknot, в особенности на их дебютник.
Сделали простой альбом в классическом стиле, который слушается.
И да. Напряженный проигрыш в The Darkness Is Revealing - лучший момент Корн 19.
Ну как бы Кори же упоминал Корн, когда составлял свой топ-10 альбомов для Керранг.
Больше всего понравились "H@rd3r" и "This Loss" ("ИН МАЙ ХААААААААААААРТ!" Ах! Как говорил класик "Moe Moe..... Kyun! *faints from joy*").