Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
8 сен 2011 : Новая песня DIM MAK
1 апр 2011 : Предварительный трек-лист нового альбома DIM MAK
18 мар 2011 : DIM MAK работают над альбомом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dim Mak


« Enter the Dragon »



Dim Mak "Enter the Dragon" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Dies Irae Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Spirit of the Dragon 03:24
2Defy the Clouds 03:36
3Level the Plane 04:33
4Cobra's Eyes 03:06
5Between Two Fires 04:12
6Royal Ass Whipping 03:14
7Insect to Insect 04:35
8No Rope a Dope 03:41
9Warchild 03:57
10Sorry 03:57
11Tribulations 03:43
12Gas Poured on Flame 03:50
13Drunk with Demons 05:05
Total playing time 50:53
Состав группы->
Scott Ruth - vocals
Shaune Kelley - guitars
Dennis Carroll - bass
Brandon Thomas - drums
Информация
Recorded, mixed and mastered at Sound Spa Studios.
Тексты песен
1. Spirit of the Dragon

The little dragon
Taught me well
How to find the strength inside
And how to use it well
The little dragon
Taught me well
How to focus and deliver
All my power held
Little dragon
Taught me well
How a dragon sometimes
Must whip it's tail

Dragon's will
Dragon'sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 ноя 2019
>Defy The Clouds
Примус совокупился с Сепультурой?

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОт трущоб Нью-Йорка до задворок Нью-Джерси тематика боевых искусств привлекает музыкантов от хардкор-рэпа до дэт-метала. Ореол высокой духовной дисциплины и физической силы и ловкости, кажется, не может не облагородить любое творчество. Бравые мужики из Dim Mak, образовавшейся на развалинах дэт-трэш-легенды Ripping Corpse, предлагают как раз-таки максимально цепкий и проворный дэт, чтобы удовлетворить потребности рвущейся наружу лирики. Звучание команды вполне самобытно и ни разу не затаскано. Выдающий будто речевки в уличном стиле вокалист Скотт Рут знаком нам еще по RC и здесь заряжает музыку невероятной энергией и железной харизмой, приближает ее к простому люду отчаянными рефренами. Не убоюсь продолжить: этому мужику даже на хип-хоп вечерах в стиле "Открытый микрофон" было бы комфортно где-то рядом как раз с участниками Wu Tang Clan. Про гитарную начинку тоже разговор особый. Не силясь и надрываясь оригинальничать, гитаристу удается играть очень непринужденно, сбалансировано и неглупо не в чьей-то традиции, а в своей собственной, замешивая в одном котле дэт, трэш и хардкор в своей медленной ипостаси, пока вокалист и барабанщик флиртуют с рэпом и джазом соответственно. Брэндон Томас предлагает лучшие из возможных ритмических сопровождений: постоянно деятельно участвуя, но никогда не выпячивая свой вклад более чем нужно, он прекрасно и ненавязчиво отыгрывает прямолинейные скоростные пассажи, прыгучие коровые моменты и может навалять сколько угодно сбивок, когда того требует момент. Момент в "Sorry", когда он создает джазовитый ритмический фон с райдом и добавляет колотушек на рабочем барабане, меня покорил. С другой стороны, его гипербласт не хуже канадских в "Drunk with Demons". Это в целом определенно одна из лучших драммерских работ в жанре. Басист долго прячется, но потом cполна раскрывается в "Gas Poured on Flame".

В общем, знаете что, именно с такими ребятами, как этот квартет, я бы пошел в разведку. Логично, что люди, повязанные общими интересами еще и помимо музыки, могут сделать что-то необыкновенное путем сложения талантов. За весь альбом мне ни разу не захотелось, чтобы он скорее закончился, хотелось возвращаться к каждому трэку снова и снова. Количество интересных решений в плане риффов и интенсивность ритмо-паттернов это позволяет. Прослушать на одном дыхании – это, бесспорно, клише, но в реальности случаи оправданного его употребления можно пересчитать по пальцам. Конечно, именно спортивный азарт музыкантов повинен в крутости этого релиза, но он и привносит в него один небольшой недостаток. Натаскивающий воспитанников как сэнсэй/тренер Рут порою порою до изнеможения тиражирует одни и те же слова рефрена: “Dragon's will”, “I've fallen”, “Weak won't survive” – это со временем начинает немного напрягать. Но это, как я уже сказал, издержки эстетики. Восточный колорит можно было бы усилить сэмплами, но американцы пошли по суровому пути рубить с минимумом украшательства.

Все-таки есть в [экстремальном] искусстве такой момент: самые сокровенные произведения создаются на пересечении традиций и новаторства, ни там, ни там в полной мере, а именно в какой-то общей точке. Примеров не столь и много, и безмерно предсказуемо названный для избранной тематики «Enter the Dragon» один из них.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 окт 2019


~



просмотров: 5630    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом