|
|
|
Linkin Park
« Meteora »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Foreword 0:13
|
| 2 | Don't Stay 3:11
|
| 3 | Somewhere I Belong 3:37
|
| 4 | Lying From You 3:00
|
| 5 | Hit The Floor 2:47
|
| 6 | Easier To Run 3:30
|
| 7 | Faint 2:45
|
| 8 | Figure.09 3:21
|
| 9 | Breaking The Habit 3:21
|
| 10 | From The Inside 2:57
|
| 11 | Nobody's Listening 3:00
|
| 12 | Session 2:28
|
| 13 | Numb 3:10
|
| | Total running time: 36:32 |
|
Chester Bennington - lead vocals
Mike Shinoda - lead vocals, guitars, keyboards, samples
Brad Delson - guitars
Joseph Hahn - turntables, samples, beats
Dave "Phoenix" Farrell - bass
Rob Bourdon - drums |
|
|
| Don't Stay
Sometimes I
Need to remember just to breathe
Sometimes I
Need you to stay away from me
Sometimes I'm
In disbelief i didn't know
Somehow I
Need you to go
Don't stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into
[Just give me myself b |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В один момент став героями ню-метала, Linkin Park, сами того не подозревая, резко снизили планку. Причина – повальный самоплагиат и конкретная коммерциализация. Что такое самоплагиат? Это повторение собственных музыкальных идей, отсутствие какого-либо движения вперед, иными словами – застой. Коммерциализация неразрывно связана с вышеуказанным явлением – если что-то хорошо продается, не нужно ничего менять, достаточно лишь сделать альбом-клон. Однако здравомыслящий музыкант должен понимать, что в океане “нового метала” – по сути нового товара-экспансии США – необходимо не только держать марку, но и меняться, ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ. Linkin Park не изменились, а если и изменились, то в худшую сторону – стали иконой MTV, благодаря абсолютно поп-ориентированным песням вроде “Numb” и “Breaking the Habit”. Как-то данные творения не укладываются в жанровое определение «метал», вам не кажется? Американский профессиональный колледж-рок. Насколько я помню, музыканты одно время хотели, что бы их причисляли к хип-хоп тусовке. Тут тоже мимо кассы – рэп был у Rage Against The Machine (культовой в этом плане группы), а у большинства их последователей – лишь коммерческая подделка под него; и на этом альбоме речитативы какие-то игрушечные (“Nobody’s Listening”). Нет, что говорить – все элементы музыки LP в «Метеоре» не ярки, не свежи; иными словами, попросту не цепляют.
Итак, по песням альбома. Материал крайне вторичен, хоть музыкальные ходы и продуманы (“Don’t Stay”, “Somewhere I Belong”, “Lying from You”, “Hit the Floor” – кальки с соответственно “Papercut”, “Crawling”, “With You”, “A Place for My Head”). Хотелось добавить каплю меда в бочку дегтя, но в чем может выразиться эта капля я так придумать и не смог.
Итог: Very Radio Friendly или еще грубее - True American Bubble-Gum Nu Metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ничуть не худший альбом, чем предыдущий. Возможно, потому, что он мало чем от него отличается.
Коммерциализация (то есть написание ещё более доходчивых песен типа "Breaking the Habit" и "Numb", ставшей и вовсе визиткой группы (причём, в плохом смысле), которые до сих пор из хит-парадов не вылезают) не пошла музыке и впечатлению от неё ни на пользу, ни во вред - замечательные риффы на месте, хитовые припевы нетронуты, Честер по-прежнему браво орёт, Майк по-прежнему лихо читает. Композиции стали более задорными (под них иной раз и потанцевать хочется) и, в то же время, лишёнными серьёзной доли угрюмо-депрессивной (ну или пубертатной, кому как ближе) атмосферы "Hybrid Theory", при том, что содержание текстов мало изменилось: та же любовь, те же разбитые сердца, тот же страх и игра в прятки со своей второй половиной, разве что пропали строчки про совсем уж лютую паранойю. Появились также и условные баллады: в противовес жёсти прошлого лонг-плэя на "Meteora" есть такие вещи как "From the Inside", уже упоминавшаяся "Breaking the Habbit", "Easier To Run" (самая слабая на альбоме, кстати) и "Somewhere I Belong", где вокал Бэннингтона в куплетах необыкновенно нежен и лиричен. Удивила (правда тогда ещё, давно) и первая у американцев полноценная рэп-композиция "Nobody's Listening" - не больно резвая, но цепкая до невозможности, и с нереально уместным ором Честера. Назначение электрогитары в ней, правда, совершенно неясно, она больше напоминает чётки. Видимо, побоялись совсем уж без неё. А отдельная тема - это инструментал "Session" - ничего выдающегося (хотя и с красивой клавишной мелодией, несомненно), но выглядит он как прощание, эдакие отпущенные Джозефу две с лишним минуты, дабы тот порезвился в рамках отведённого ему времени на полную катушку, ведь это, по сути, последняя композиция с полноправным участием диджеевских дисков, за которые Хан и был всегда ответственным. Потом уже эксперименты пошли, поп-рок, трип-хоп, и прочий "не торт". R.I.P.
Короче, годный альбом, не слушай ты их всех. Для изначально подросткового жанра "благородного ню-металла" "Метеора" - это как раз то, что нужно - то есть ровно то же самое, но чуть поприлизаннее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочитав первые две рецензии, я остался в легком недоумении. Альбом, конечно же, не дотягивает до уровня своего предшественника, но таких обидных слов, как «самоплагиат» и «тягомотина», явно не заслуживает. Насчет коммерциализации, пожалуй, соглашусь, но это, знаете ли, уже совсем другая история. Разве коммерциализованный продукт не может быть качественным и интересным? Может, что и доказывает нам данная работа.
Начинается все с энергичной и напористой сольной композиции Честера Беннингтона под названием «Don't Stay», которую я считаю лучшей на альбоме. Мелодичный вокал то и дело сменяет агрессивное рычание и все это под тяжелую, хотя и довольно однообразную игру гитар. В общем, незабываемый эффект. Далее следует череда несколько скучноватых рэпкоровых композиций, концепция которых так хорошо нам запомнилась еще в «Hybrid Theory» (но там они были значительно интересней). Рэп в исполнении Майка Шиноды в куплетах и крик Честера в припевах. Какую-либо из них выделить сложно, разве что «Somewhere I Belong» мелодичней остальных, да и вообще, более приятна на слух (а заодно и более раскручена). Медленная балладоподобная «Easier to Run», как звоночек, предвещает о второй, более вкусной половине альбома, однако, ничем особым не запоминается.
Сногсшибательная из-за своей скорости и энергетики «Faint» и мощная «Figure.09», которая является достойным представителем рэпкоровых композиций в классическом стиле LP, готовят нас ко второй по значимости (после уже разобранного нами «Don't Stay») теме альбома – «Breaking the Habit». Да, пусть она 100%-но попсова. Да, пусть она 100%-но коммерциализована и рассчитана, в принципе, на впечатлительных подростков. Это не отнимает ее грустной атмосферы, которая пробрала меня до глубины души, и уж тем более не делает хуже вокал господина Беннингтона, который и так всегда на высоте, но в этой композиции он просто божественен. Не дает остыть слушателю и следующая композиция – «From the Inside», которая тоже пропитана грустью и печалью, а заодно и мощнейшими, незабываемыми припевами, опять же в исполнении... да-да, Честера Беннингтона, как уже верно было замечено одним из рецензентов, главного достоинства этой группы. Вообще, создается впечатление, что без второго вокалиста, Майка Шиноды, Linkin Park бы совершенно ничего не потерял, а быть может, и даже приобрел, ибо самые слабые композиции сосредоточены именно там, где доминирует его персона. К чему это я? Да к тому, что следующая песня, под названием «Nobody's Listen», состоит из вокала Шиноды примерно на 80%, а 20%, отданные Честеру, ее практически не спасают, что делает ее одной из самых слабых на альбоме из-за своей занудности и скучности. По-моему, такое название ей дано неспроста, поэтому прислушайтесь к нему и лучше не застревайте на ней надолго. «Session», полностью основанная на диджейском промысле Mr. Han'а, неплохо разбавляет обстановку. Завершает все «Numb» - пожалуй, самая известная и раскрученная композиция Linkin Park. Ничего особого про нее сказать не могу, ибо никогда не питал к ней особой любви. Обстановку она явно не портит, но и не сказать, что сильно ее украшает.
Подведем итог. Великолепные композиции в сольном исполнении Честера Беннингтона, против, в большинстве своем, скучноватых рэпкоровых тем в дуэте с Майком Шинодой. Первые явно побеждают. Итого: «7/10». |
|
|
| |
| | | |
Это можно назвать "Hybrid Theory II", но это тот самый Linkin Park, которого сейчас олдскул-фанатам так не хватает. Каждая композиция разрывная, продумана по звучанию, начиная от агрессивной "Don't Stay" и заканчивая попсовой "Numb", что является едва ли не самым известным треком LP. "Faint" - вообще девиз "Линков", самое мощное и энергичное их творение. Здесь нет проходного материала. Атмосфера уже выражена обложкой. Смесь электроники, рэпа, мощного вокала со скримом и тяжелых гитар почти в каждой песне - вот он, настоящий LP. Лирика - мрачная и обреченная. Это у ребят не меняется.
Но с другой стороны верно, что после этой пластинки Linkin Park закончили с ню-металом. Иначе дальше бы следовал проходной материал. Сейчас эти парни пробуют себя в других жанрах. Искренне желаю им успехов.
Я не верю словам Честера "альбом записывался под давлением фанатов". И за это малость снижаю балл. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом я слушал в далеком 2003 году еще на кассетном плеере наряду с "Chocolate Starfish..." Limp Bizkit и "Lovehatetragedy" Papa Roach. Скажу сразу, что "Метеору" я услышал раньше, чем "Гибрид" и, в общем, в то время не знал о "Линках" ничего. Альбом мне казался взрывом в альтернативной музыке, и я затирал его до дыр, перематывая магнитную пленку, чтобы снова начать прослушивание. Прослушав тонны различной музыки, и слушая этот альбом теперь, я кое-что для себя переосмыслил, но в целом по-прежнему считаю данную работу неплохой.
В первую очередь я, конечно, отметил для себя потрясающий голос вокалиста, а так же мощный звук гитар (хотя из Фендера, который использует гитарист "Линков", можно извлекать звук и поинтереснее). Любимыми композициями, благодаря своему напору, моментально стали "Don't Stay", "From the Inside", а "Lying from You" за свой низкий строй. Впрочем, большинство остальных песен мне так же доставляли удовольствие своей мелодичностью и яркими припевами, даже совсем легкая "Breaking the Habit". Холодно я отнесся только к двум композициям с этого альбома: "Hit the Floor", из-за приторных риффов и "Nobody's Listening" - в ней коробит от сэмпла. Как говорится: на вкус и цвет... Из недостатков также отмечу, пожалуй, однообразную структуру большинства песен.
Также на альбоме есть работа местного диджея (без вокала), под названием "Session", которая вносит чуток разнообразия, но к ней я остался равнодушен.
Подводя итог, скажу, что всё, включая творчество различных групп, относительно и оценивается в сравнении. Но если рассматривать альбом, не сопоставляя его с "Hybrid Theory", как это сделал я, то выглядит он весьма достойно и оригинально. |
|
|
| |
| | | |
Ппредыдущий рецензент дал исчерпывающую оценку альбому "Meteora", и с его мнением я полностью согласен. Альбом изобилует мелодиями, слышанными нами уже неоднократно, причём не только от Linkin Park. Главное достоинство этого коллекстива - это Честер Беннингтон. Если бы не он...слушать эту тягомотину было бы вообще невозможно. Сэмплы не несут никакой нагрузки, вставлены они просто так, шоб было, гитары звучат агрессивно, но ни одного интересного звука ребятам из них извлечь не удаётся, ударные, простите, донельзя тупы. Это как раз тот случай, когда смело можно сказать - деградация. Они оставили хорошую ,"здоровую" хитовость и жёсткость предыдущего альбома, добавив побпольше соплей, дабы продукт стал более воспринимамем подростками, которые потом ЭТО называют меаллом (на полном серьёзе), а себя мИтОллистами. Удачные песенки: "Easier to Run", "Breaking the Habit" и "Somewhere I Belong", спасибо мистеру Беннингтону, и больше никому...
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Владимир Высоцкий как-то бросил: «Сам у себя ворую – имею право». Право-то имеет, но правильно ли это само по себе? И главное – интересно ли воровать у самого себя?
Так группа Linkin Park и поступила на альбоме “Meteora”.
Для того, чтобы понять всю суть проблемы, нужно вернуться в 2003 год. Тогда ещё не культ фанаток сумеречной саги Мэтью Беллами и Ко выпускают “Absolution”, ставший вершиной эволюции Muse, хотя ничего явного, что бы отличало этот альбом от предыдущих, не было. Коллеги по цеху «мазафакеров» Limp Bizkit объявляют о рождении “Results May Vary”, совершенно потрясающего и практически балладного альбома, который поменял представление о группе и, в частности, о Фреде Дёрсте у огромного количества людей.
Но оба эти события по хитовости и продажам затмила “Meteora”, самый коммерческий продукт Linkin Park. Судя по всему, уже во втором альбоме ребята хотели изменить своё звучание, но запахло баблом, и почтовые ящики группы ломились от писем фанатов с содержанием типа: «хачу, чтобы была типа "Ранавей", ещё чуть-чуть "Пэйперката" и штобы Честер орал в припеве, а этот рэперок так аггресивна рэповал с винилами». Ах да, чуть не забыл. Ещё американцы были в Греции, и на них произвели впечатление храмы Метеоры (а не какой-нибудь метеорит, как до сих пор думают некоторые «фанаты»). «Необычный способ постройки этих монастырей вдохновил ребят передать это в своей музыке».
Стоит сказать, что атмосферность и заряд энергии в музыке всё же присутствуют (видимо, из-за того, что парни воспели христианские храмы, Бог их благословил, иначе как тогда такая попса – до сих любимый альбом большинства поклонников), но она была и на прошлом альбоме. Вообще, последние пять слов в предыдущем предложении можно применить ко всей “Meteora”, недаром её назвали “Hybrid Theory II”. Скучный рэп Майка, в принципе, нормальные припевы Честера (его вокал – единственное, ради чего стоит купить “Meteora”), такие же безликие ударные, сбавившие в тяжести гитары и довольно-таки занятные то ли биты (как будто Майк уже заранее знал, что их будут класть на Jay-Z, звучат, как настоящие рэп-минуса, йоу!), то ли инструменталы во вступлениях к некоторым песням ( “Somewhere I Belong”, “Lying from You”, “Faint”). Тексты стали ещё более размытыми и неопределёнными. Ещё в дебютнике было понятно, что они подростково-ориентированные, но здесь всё стало совсем очевидно.
Вывод – плагиат. А то, что своровали у самих себя, делает ситуацию ещё более печальной – LP совершенно не жалко. Сами вырыли себе яму. Интересно, ведь это стало для группы одним из источником вдохновения: в текстах следующих альбомов встречаются такие фразы как: «Больше мы ни перед кем не будем ходить на задних лапках»; «Я не тот человек, за кем следует повторять»; «Потому что иметь готовый шаблон на все случаи жизни – это и дар, и проклятие» и «Потому что однажды ты понял, как работает шоу-бизнес: людям хочется, чтобы каждая твоя следующая работа была копиркой с предыдущей.»
Ставлю 4 балла за 4 песни - “Somewhere I Belong”, “Faint”, “Breaking the Habit” и “From the Inside”. С душой и вокалом Честера не поспоришь. |
|
|
| |
| | | |
Странно, почему здесь стоят исключительно низкие оценки этому вполне приличному альбому. Получился он, действительно, не то, чтобы очень "металлическим", но вполне таким, какой может прибавить группе популярности. Может быть, это и есть настоящее искусство: умело скомпоновать на одном альбоме откровенно попсовые песни ("Breaking the Habit"), рэп ("Nobody's Listening"), клубные инструменталы ("Session") и nu-metal ("From the Inside" и др.) Linkin Park сделали не альбом, а песни, соединённые вместе: совершенно разные, они мало контактируют друг с другом, однако каждая из них легко запоминается и становится если не хитом, то хотя бы просто "хорошей песней". Песни получились. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 86227 |
Don't stay
Forget our memories
Forget our possibilities
Take all your faithlessness with you
[Just give me myself back and]
Don't stay
Sometimes I
Feel like i trusted you too well
Sometimes i
Just feel like screaming at myself
Sometimes i'm
In disbelief i didn't know
Somehow i
Need to be alone
Don't stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into
[Just give me myself back and]
Don't stay
Forget our memories
Forget our possibilities
Take all your faithlessness with you
[Just give me myself back and]
Don't stay
I don't need you anymore
I don't want to be ignored
I don't need one more day
Of you wasting me away
I don't need you anymore
I don't want to be ignored
I don't need one more day
Of you wasting me away
With no apologies
Don't stay
Forget our memories
Forget our possibilities
What you were changing me into
[Just give me myself back and]
Don't stay
Forget our memories
Forget our possibilities
Take all your faithlessness with you
[Just give me myself back and]
Don't stay
Don't stay
Don't stay
Don't stay.
Somewhere I belong
When this began
I had nothing to say
And I'd get lost in the nothingness inside of me
I was confused
And I let it all out to find /that I'm
Not the only person with these things in mind
Inside of me
But all the vacancy the words revealed
Is the only real thing that I've got left to feel
Nothing to lose
Just stuck/hollow and alone
And the fault is my own
And the fault is my own
I wanna heal
I wanna feel
What I thought was never real
I wanna let go of the pain I've held so long
[Erase all the pain 'til it's gone]
I wanna heal
I wanna feel
Like I'm close to something real
I wanna find something I've wanted all along
Somewhere I belong
And I've got nothing to say
I can't believe I didn't fall right down on my face
I was confused
Looking everywhere/only to find that it's
Not the way I had imagined it all in my mind
So what am I
What do I have but negativity
'Cause I can't justify the
Way everyone is looking at me
Nothing to lose
Nothing to gain/hollow and alone
And the fault is my own
The fault is my own
I wanna heal
I wanna feel
What I thought was never real
I wanna let go of the pain I've held so long
[Erase all the pain 'til it's gone]
I wanna heal
I wanna feel
Like I'm close to something real
I wanna find something I've wanted all along
Somewhere I belong
I will never know
Myself until I do this on my own
And I will never feel
Anything else until my wounds are healed
I will never be
Anything 'til I break away from me
And I will break away
I'll find myself today
I wanna heal
I wanna feel
What I thought was never real
I wanna let go of the pain I've held so long
[Erase all the pain 'til it's gone]
I wanna heal
I wanna feel
Like I'm close to something real
I wanna find something I've wanted all along
Somewhere I belong
I wanna heal
I wanna feel like I'm
Somewhere i belong
I wanna heal
I wanna feel like I'm
Somewhere i belong
Somewhere i belong
Lying From You
When I pretend
Everything is what I want it to be
I look exactly like what you had always wanted to see
When I pretend
I can forget about the criminal I am
Stealing second after second just cause I know I can / but
I can't pretend this is the way it will stay / I'm just
Trying to bend the truth
I can't pretend I'm who you want me to be so I'm
Lying my way from you
[no / no turning back now]
I wanna be pushed aside
So let me go
[no / no turning back now]
Let me take back my life
I'd rather be all alone
[no turning back now]
Anywhere on my own
Cause I can see
[no / no turning back now]
The very worst part of you
Is me
I remember what they taught to me
Remember condescending talk of who I ought to be
Remember listening to all of that and this again
So I pretended up a person who was fitting in
And now you think this person really is me and I'm
[trying to bend the truth]
But the more I push
The more I'm pulling away
'cause I'm
Lying my way from you
[no / no turning back now]
I wanna be pushed aside
So let me go
[no / no turning back now]
Let me take back my life
I'd rather be all alone
[no turning back now]
Anywhere on my own
Cause I can see
[no / no turning back now]
The very worst part of you
Is me
This isn't what I wanted to be
I never thought that what I said
Would have you running from me
Like this
This isn't what I wanted to be
I never thought that what I said
Would have you running from me
Like this
This isn't what I wanted to be
I never thought that what I said
Would have you running from me
Like this
This isn't what I wanted to be
I never thought that what I said
Would have you running from me
Like this
[no / no turning back now]
I wanna be pushed aside
So let me go
[no / no turning back now]
Let me take back my life
I'd rather be all alone
[no turning back now]
Anywhere on my own
Cause I can see
[no / no turning back now]
The very worst part of you
The very worst part of you
Is me
Hit The Floor
There are just too many
Times that people
Have tried to look inside of me
Wondering what I think of you
And I protect you out of courtesy
Too many times that I've
Held on when I needed to push away
Afraid to say what was on my mind
Afraid to say what I need to say
Too many
Things that you've said about me
When I'm not around
You think having the upper hand
Means you've got to keep putting me down
But I've had too many stand-offs with you
It's about as much as I can stand
Just wait until the upper hand
Is mine
One minute you're on top
The next you're not
Watch it drop
Making your heart stop
Just before you hit the floor
One minute you're on top
The next you're not
Missed your shot
Making your heart stop
You think you won
And then it's all gone
So many people like me
Put so much trust in all your lies
So concerned with what you think
To just say what we feel inside
So many people like me
Walk on eggshells all day long
All I know is that all I want
Is to feel like I'm not stepped on
There are so many things you say
That make me feel like you've crossed the line
What goes up will surely fall
And I'm counting down the time
Cause I've had so many stand-offs with you
It's about as much as I can stand
So I'm waiting until the upper hand
Is mine
One minute you're on top
The next you're not
Watch it drop
Making your heart stop
Just before you hit the floor
One minute you're on top
The next you're not
Missed your shot
Making your heart stop
You think you won
And then it's all gone
And then it's all gone
And then it's all GONE
And then it's all GONE
Now it's all gone
I know I'll never trust a single thing you say
You knew your lies would divide us
But you lied anyway
And all the lies have got you floating
Up above us all
But what goes up has got to fall
One minute you're on top
The next you're not
Watch it drop
Making your heart stop
Just before you hit the floor
One minute you're on top
The next you're not
Missed your shot
Making your heart stop
You think you won
And then it's all gone
And then it's all gone
And then it's all GONE
And then it's all GONE
Now it's all gone
Easier To Run
Its easier to run
Replacing this pain with something numb
Its so much easier to go
Than face all this pain here all alone
Something has been taken
From deep inside of me
A secret I've kept locked away
No one can ever see
Wounds so deep they never show
They never go away
Like moving pictures in my head
For years and years they've played
If I could change I would
Take back the pain I would
Retrace every wrong move that I made I would
If I could
Stand up and take the blame I would
If I could take all the shame to the grave I would
If I could change I would
Take back the pain I would
Retrace every wrong move that I made I would
If I could
Stand up and take the blame I would
I'd take all the shame to the grave
Its easier to run
Replacing this pain with something numb
Its so much easier to go
Than face all this pain here all alone
Sometimes I remember
The darkness of my past
Bringing back these memories
I wish I didn't have
Sometimes I think of letting go
And never looking back
And never moving forward so
There would never be a past
If I could change I would
Take back the pain I would
Retrace every wrong move that I made I would
If I could
Stand up and take the blame I would
If I could take all the shame to the grave I would
If I could change I would
Take back the pain I would
Retrace every wrong move that I made I would
If I could
Stand up and take the blame I would
I'd take all the shame to the grave
Just washing it aside
All of the helplessness inside
Pretending I don't feel so misplaced
Is so much simpler than change
Its easier to run
Replacing this pain with something numb
Its so much easier to go
Than face all this pain here all alone
Its easier to run
If I could change I would
Take back the pain I would
Retrace every wrong move that I made
Its easier to go
If I could change I would
Take back the pain I would
Retrace every wrong move that I made I would
If I could
Stand up and take the blame I would
I'd take all the shame to the grave
Faint
I am
Little bit of loneliness
A little bit of disregard
A handful of complaints
But I can't help the fact
That everyone can see these scars
I am
What I want you to want
What I want you to feel
But it's like
No matter what I do
I can't convince you
To just believe this is real
So I let go
Watching you
Turn your back like you always do
Face away and pretend that I'm not
But I'll be here
Cause you're all I got
I can't feel
The way I did before
Don't turn your back on me
I won't be ignored
Time won't heal
This damage anymore
Don't turn your back on me
I won't be ignored
I am
A little bit insecure
A little unconfident
Cause you don't understand
I do what I can
But sometimes I don't make sense
I am
What you never want to say
But I've never had a doubt
It's like no matter what I do
I can't convince you
For once just to hear me out
So I let go
Watching you
Turn your back like you always do
Face away and pretend that I'm not
But I'll be here
Cause you're all I got
I can't feel
The way I did before
Don't turn your back on me
I won't be ignored
Time won't heal
This damage anymore
Don't turn your back on me
I won't be IGNORED
No
Hear me out now
You're gonna listen to me
Like it or not
Right NOW
Hear me out now
You're gonna listen to me
Like it or not
Right NOW
I can't feel
The way I did before
Don't turn your back on me
I won't be IGNORED
I can't feel
The way I did before
Don't turn your back on me
I won't be ignored
Time won't heal
This damage anymore
Don't turn your back on me
I won't be ignored
I can't feel
Don't turn your back on me
I won't be ignored
Time won't heal
Don't turn your back on me
I won't be ignored
Figure 09
Nothing ever stops all these thoughts
And the pain attached to them
Sometimes I wonder why this is happening
Its like nothing I can do will distract me when
I think of how I shot myself in the back again
Cause from the infinite words I could say / I
Put all the pain you gave to me on display / but didn't
Realize / instead of setting it free / I
Took what I hated and made it a part of me
[it never goes away]
[it never goes away]
And now
You've become a part of me
You'll always be right here
You've become a part of me
You'll always be my fear
I can't separate myself from what I've done
I've given up a part of me
I've let myself become you
Hearing your name / the memories come back again
I remember when it started happening
I'd see you in every thought I had and then
The thoughts slowly found words attached to them
And I knew as they escaped away I was
Committing myself to them / and every day I
Regret saying those things / cause now I see / that I
Took what I hated and made it a part of me
[it never goes away]
[it never goes away]
And now
You've become a part of me
You'll always be right here
You've become a part of me
You'll always be my fear
I can't separate myself from what I've done
I've given up a part of me
I've let myself become you
[it never goes away]
[it never goes away]
[it never goes away]
[it never goes away]
Get away from me
Gimme my space back / you gotta just GO
Everything comes down to memories of YOU
I've kept it in but now I'm letting you KNOW
I've let you go
GET AWAY FROM ME
Get away from me
Gimme my space back / you gotta just GO
Everything comes down to memories of YOU
I've kept it in but now I'm letting you KNOW
I've let you go
And now
You've become a part of me
You'll always be right here
You've become a part of me
You'll always be my fear
I can't separate myself from what I've done
I've given up a part of me
I've let myself become you
I've let myself become you
I've let myself become lost inside these
Thoughts of you
Giving up a part of me
I've let myself become you
Breaking The Habit
Memories consume
Like opening the wound
I'm picking me apart again
You all assume
I'm safe here in my room
Unless I try to start again
I don't want to be the one
The battles always choose
Cause inside I realize
That I'm the one confused
I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I know it's not alright
So I'm
Breaking the habit
Breaking the habit
Tonight
Clutching my cure
I tightly lock the door
I try to catch my breath again
I hurt much more
Than anytime before
I had no options left again
I don't want to be the one
The battles always choose
Cause inside I realize
That I'm the one confused
I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
I don't know why I instigate
And say what I don't mean
I don't know how I got this way
I'll never be alright
So I'm
Breaking the habit
Breaking the habit
Tonight
I'll paint it on the walls
Cause I'm the one at fault
I'll never fight again
And this is how it ends
I don't know what's worth fighting for
Or why I have to scream
But now I have some clarity
To show you what I mean
I don't know how I got this way
I'll never be alright
So I'm
Breaking the habit
Breaking the habit
Breaking the habit
Tonight
From The Inside
I don't know who to trust
No surprise
Everyone feels so far away from me
Heavy thoughts sift through dust
And the lies
Trying not to break
But I'm so tired of this deceit
Every time I try to make myself
Get back up on my feet
All I ever think about is this
All the tiring time between and how
Trying to put my trust in you
Just takes so much out of me
Take everything from the inside
And throw it all away
Cause I swear / for the last time
I won't trust myself with you
Tension is building inside
Steadily
Everyone feels so far away from me
Heavy thoughts forcing their way
Out of me
Trying not to break
But I'm so tired of this deceit
Every time I try to make myself
Get back up on my feet
All I ever think about is this
All the tiring time between and how
Trying to put my trust in you
Just takes so much out of me
Take everything from the inside
And throw it all away
Cause I swear / for the last time
I won't trust myself with you
I won't trust myself on YOU
YOU
YOU
Waste myself on YOU
YOU
YOU
I
Take everything from the inside
And throw it all away
Cause I swear / for the last time
I won't trust myself with you
Everything from the inside
And just throw it all away
Cause I swear / for the last time
I won't trust myself with you
You
You
Nobody's Listening
Peep the style and the kids checking for it
The number one question is how could you ignore it
We drop right back in the cut
Over basement tracks
With raps that got you backing this up like
[rewind that]
We're just rolling with the rhythm
Rise from the ashes of stylistic division
With these non-stop lyrics of life living
Not to be forgotten
But still unforgiven
But in the meantime there are those who wanna
Talk this and that / so I suppose
That it gets to a that point feelings gotta get hurt
And get dirty with the people spreading the dirt
[it goes]
Try to give you warning
But everyone ignores me
[told you everything loud and clear]
But nobody's listening
Call to you so clearly
But you don't want to hear me
[told you everything loud and clear]
But nobody's listening
I got a heart full of pain / head full of stress
Handful of anger / held in my chest
And everything left is a waste of time
I hate my rhymes
[but hate everyone else's more]
I'm riding on the back of this pressure
Guessing that it's better
That I can't keep myself together
Because all of this stress
Gave me something to write on
The pain gave me something I could set my sights on
You never forget the blood sweat and tears
The uphill struggle over years
The fear and trash talking
And the people it was to
And the people that started it
Just like you
Try to give you warning
But everyone ignores me
[told you everything loud and clear]
But nobody's listening
Call to you so clearly
But you don't want to hear me
[told you everything loud and clear]
But nobody's listening
I got a heart full of pain / head full of stress
Handful of anger / held in my chest
Uphill struggle / blood sweat and tears
Nothing to gain / everything to fear
Heart full of pain / head full of stress
Handful of anger / held in my chest
Uphill struggle / blood sweat and tears
Nothing to gain / everything to fear
Heart full of pain
Heart full of pain
Heart full of pain
Heart full of pain
Try to give you warning
But everyone ignores me
[told you everything loud and clear]
But nobody's listening
Call to you so clearly
But you don't want to hear me
[told you everything loud and clear]
But nobody's listening
I got a heart full of pain / head full of stress
Nobody's listening
Handful of anger / held in my chest
Nobody's listening
Uphill struggle / blood sweat and tears
Nobody's listening
Nothing to gain / everything to fear
Nobody's listening
[coming at you]
[coming at you]
[coming at you]
[coming at you from every side]
Numb
I'm tired of being what you want me to be
Feeling so faithless
Lost under the surface
I don't know what you're expecting of me
Put under the pressure
Of walking in your shoes
[caught in the undertow / just caught in the undertow]
Every step that I take is another mistake to you
[caught in the undertow / just caught in the undertow]
I've
Become so numb
I can't feel you there
Become so tired
So much more aware
I'm becoming this
All I want to do
Is be more like me
And be less like you
Can't you see that you're smothering me
Holding too tightly
Afraid to lose control
Cause everything that you thought I would be
Has fallen apart right in front of you
[caught in the undertow / just caught in the undertow]
Every step that I take is another mistake to you
[caught in the undertow / just caught in the undertow]
And every second I waste is more than I can take
I've
Become so numb
I can't feel you there
Become so tired
So much more aware
I'm becoming this
All I want to do
Is be more like me
And be less like you
And I know
I may end up failing too
But I know
You were just like me
With someone disappointed in you
I've
Become so numb
I can't feel you there
Become so tired
So much more aware
I'm becoming this
All I want to do
Is be more like me
And be less like you
I've
Become so numb
I can't feel you there
I'm tired of being what you want me to be
I've
Become so numb
I can't feel you there
I'm tired of being what you want me to be