|
|
|
John Petrucci
« Suspended Animation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | "Jaws of Life" – 7:29
|
| 2 | "Glasgow Kiss" – 7:48
|
| 3 | "Tunnel Vision" – 6:35
|
| | Featuring Tom Lefebvre on bass guitar & Tony Verderosa on acoustic & electronic drums.
|
| 4 | "Wishful Thinking" – 7:29
|
| 5 | "Damage Control" – 9:15
|
| 6 | "Curve" – 6:23
|
| 7 | "Lost Without You" – 4:56
|
| 8 | "Animate-Inanimate" – 11:37 |
|
John Petrucci - guitars
Dave LaRue - bass
Dave DiCenso - drums
Additional musicians:
Tony Verderosa
Tim LeFebvre |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Suspended Animation" - сольный альбом гитариста Dream Theater, имя которому John Petrucci. Что здесь сказать, работа весьма грамотная и может быть даже чересчур. Техничность исполнения и мелодизм слиты воедино, композиции по своей структуре очень непросты, некоторые из них, я бы сказал, вообще состоят из нескольких самостоятельных кусков. Например, "Damage Control", начало которой в силу своей мелодии очень напоминает нам творчество Dream Theater: наверно всем знакомы эти полуфилософичные, интеллектуальные, "занебесные" мотивы, которые так любит Петруччи; но уже в середине трека происходит смена ритма из протяжного и слегка размытого в довольно ускоренный, рок-эн-рольный. Казалось бы, совершенно новая независимая композиция, имеющая такое прекрасное соло (Петруччи - вообще заслуженный мастер всяких технически замысловатых соло), но исполнитель решил из двух тем сделать одну, более динную и, разумеется, насыщенную. Видимо, в этом сказывается прогрессив, ибо Джон Петруччи без этого не может - ну, образ мыслей такой, что в принципе должно только радовать. Особенно хочется отметить инструментал "Glasgow Kiss", за которой сразу можно ставить наивысший балл - это на уровне шедевра и вполне может претендовать на звание одного из лучших рок-инструменталов: сыграно проникновенно, выразительно, эмоционально и ещё раз технично - при прослушивании становится ясно, что это ирландский гимн. Не могу не сказать пару слов о "Wishful Thinking" - грустная, относительно спокойная вещь, которая заставит вас, быть может, прослезиться и задуматься над тем, что такое действительно красота, а что пошлость...Музыка в "Jaws of Life" очень оправдывает название, она пронзительна и резка, будто бы отражает состояние человека, вступившего в борьбу за выживание. Остальные композиции мой слух не сильно затронули, впрочем я не говорю, что они плохи. Внимания, безусловно, заслуживает и "Tunnel Vision", представляющий собой самый первосортный хард-рок. Обобщая всё выше сказанное, замечу, что Петруччи демонстрирует нам на данном альбоме свой очень небедный потенциал и довольно разнообразные способности играть от медленных, задумчивых музыкальных произведений до настоящего тяжёлого метала - и играть тем более на очень достойном уровне, так может только самый настоящий профессионал. Оно и понятно, потому что в противном случае Dream Theater уже давно бы потерпели крах... Вывод: очень и очень грамотно, с умом, с серьёзным творческим подходом... и конечно, с немалой долей опыта писать музыку как таковую. Спасибо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вопрос о том, где музыканты DREAM THEATER черпают вдохновение и силы на участие в сайд- и соло-проектах в тот же год, когда выпускают еще и альбом своей основной группы, остается открытым. Вот и Джон Петруччи, время от времени грозивший, что выпустит-таки сольный альбом, сделал это в 2005-м году. В помощь он себе взял басиста Dave LaRue и барабанщика Dave DiCenso. Но, как и ожидалось, их присутствие здесь хоть и необходимо, но практически не обращает на себе никакого внимания. Ибо каждая секунда альбома (а длится он час и одну минуту) целиком и полностью отдается могущественным гитарным струнам Джона. Маэстро самозабвенно виртуозит (хм, а есть вообще такое слово?) и делает это так, что большинство якобы профессиональных гитаристов наверняка захотят забросить свои инструменты подальше на антресоли – им так сыграть не дано. Не даром же Петруччи постоянно фигурирует в списках лучших гитаристов по версиям авторитетных журналов. Он чрезвычайно разнообразен, он может быть задумчиво-блюзовым или агрессивно-трэшевым, но в любом случае играет на высочайшем уровне, а что еще важнее – с душой. Мастерство Джона распространяются не только на умение владеть своими пальцами, но и на композиторские способности, что делает его талант еще более ценным. Вы ведь знаете, как бывает: очередной гитареро пилит такое мудреное соло, к двенадцатой минуте которого слушатель уже погружается в глубокий сон. На “Suspended Animation” – все по-другому. Отличные мелодии, отличная атмосфера, отличная гитара. Честно скажу, описывать это нет ни возможности, ни смысла. Мне, признаюсь, на последнем трэке довелось немного поскучать, но дело в том, что не являюсь я фанатом сугубо гитарного прога. Более ярые поклонники на диск молиться могут. |
|
|
| |
| | | |
Джон Петруччи - один из лучших гитаристов современности вновь взялся за гитару! Его мощная стена МесаБуг постоянно помогает ему в деле просвещения неграмотного народа и вовлечения оного в адепты светлого прогрессивного метала! Оставшись вне окружения своих коллег по группе (имеется в виду Dream Theater), Джон не стушевался, а выдал отличней релиз, наполненный как достаточно агрессивными и быстрыми «боевичками», так и красивыми медленными роковыми балладами. В отличие от всяких там «Ваев» и прочих, Петруччи в очередной раз доказал, что обладает превосходным чувством мелодии, которое активно совмещает с любовью к прогрессивным моментам. Поли-стилевая окантовка его песен замечательно отражает настроения и чувства музыканта. Примечательно то, что Джон не пригласил никого из своих коллег по группе принять участие в записи релиза. Рекомендуется любителям хорошей музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20109 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет