 |
 |
 |
Plutocracy
« Dankstahz »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
| Side A
|
 | 1 | Intro 01:52
|
 | 2 | Jailed 02:12
|
 | 3 | Mizer 01:03
|
 | 4 | Guilt 03:13
|
 | 5 | Good Times 00:33
|
 | 6 | Blurred 01:36
|
 | 7 | Dankstahz 01:02
|
 | 8 | Two Sided Tale 02:07
|
 | | Side B
|
 | 9 | Class Tension 03:19
|
 | 10 | Rolling with Dank 00:55
|
 | 11 | Tutu, I Love You 00:18
|
 | 12 | Crust?...Not! 00:42
|
 | 13 | DVS 02:00
|
 | 14 | Snitch 00:57
|
 | 15 | Erupt 01:49
|
 | 16 | Outro 00:37
|
 | | Total playing time 24:15 |
 |
   Stinkweed Malone - guitars, vocals
Kalmex - guitars, vocals
Billy - bass
Battle Axe Max - drums
|
 |
 
Split release with 625 Thrashcore. Limited to 500 copies on vinyl.
Released in 1996 as a 10" on Anomie Records in conjunction with Rødel Records. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Plutocracy – культовая группа с патентом на собственную жанровую девиацию. Гибрид назван dankcore и определяется мешаниной грайндкора, дисторшена, киносэмплов, ганста рэпа и множественных воплей. Темы предлагаются соответствующе бунтарские: насилие по отношению к полиции (свиньи лейтмотив у группы), курение травы. На самом деле, чистого грайндкора у ребят не слыхать, многое тут от его уродливого собрата именем пауэр-вайоленс, еще более гораздого на хаос и протест изменчивой звуковой фактурой, к тому же постоянный барабанщик группы Max Ward, заметная фигура в трэшкоровом лагере, также делал карьеру в Spazz, Charles Bronson и Capitalist Casualties. Но прежде следует сказать, что гитарная база у команды серьезная, для чего работают 2 гитариста, повышающие градус и вспышек аудиоагрессии и медленных скрипучих нафталиново-думовых пассажей. В страстные клубки быстро-медленного материала беспардонно врезаются громкие выдержки из очередного рэп-стандарта. Без типового сэмпла из "Таксиста" дело также не обошлось. "Dankstahz", конечно, своеобразный протестный коллаж, но соотношение 16 трэков на 24 минуты вовсе не делает его мимолетным по впечатлению и проходным по значению: ребята обладают харизмой и могут вломить в любом темпе и технике без промедления с четким осознанием как оно должно звучать. Так, они умеют неумолимо наращивать нигилистическое напряжение крадущимися аккордами, перекрывать его хаотическими импульсами и чувствовать удовлетворение от совмещения крайностей. С долбой все понятно, но хочу уверить, и медленные пассажи питательны жиром, назойливыми флажолетами, чертовски грязны и атмосферны как немытый луизианский стоунер-сладж той же поры. Plutocracy команда политически важная, но у меня есть ощущение, что прежде всего их музыка раскусывается живьем. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 3164 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет