![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Clotted Symmetric Sexual Organ
« Are You Excrements? »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Cosmic Super Strong Ordure 03:12
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Living Dead a Go Go 12:16
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Worst 02:56
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Diversion of Former Customary Trite Composition 09:51
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Mental Rape, #1 / #2 03:10
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Are You Excrements? 09:07
|
![](/img/blank.gif) | | Total plating time: 40:32 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Naru - vocals, keyboards
Sumi - guitars, keyboards
Takashi - bass
Takeshi - drums
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded and mixed in June, 2000 at Studio M. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Если бы Джими Хендрикс вел более здоровый образ жизни и дожил бы до седин, он мог бы принять гостевое участие на диске Clotted Symmetric Sexual Organ. Но ребята пока справляются сами. Чего я вспомнил главного гитарного виртуоза психоделической эры? Наверное, потому что заглавие крайнего диска эксцентричных японцев похоже на игру слов на базе названия дебютного диска Джими и переосмысляет его в типичном для себя ключе. Так-то никто не удивляется дэт-н-ролловым делам середины 90-х, у японцев примерно то же самое, только вбухано немного хаоса, стены звука, фидбэка, космических джемов (скрипов и шарканий гитары, грозных базовых фраз), во время которых хочется валяться с косяком и считать звезды. С заводными хард-роковыми риффами в экстремальной музыке в Японии в 2001 году вообще было хорошо, чему свидетельством "Imaginary Soundscape" Sigh, у C.S.S.O. больше примоченности и стоунерского шика, хорошо прослушивается бас, которым в обычном грайндкоре часто жертвуют, традиционный грув в ударных. И при этом, конечно, по всем фронтам ущемлена экстремальность. Хиппи-мировоззрение расслабило и обеззлобило. Порою рок скатывается в ленивый бластбит с воплями, но ненадолго, так как в следующем трэке припасена новая "квакушка". Теплая и ламповая психоделия в заглавном трэке убивает весь грайндкор на корню. Таким образом, альбом, конечно, вдыхает свежий воздух от нафталиновых психоделических дел, но одновременно выталкивает базовый жанр из альбома. У пауэр-вайоленсовой бригады Gasp с их галлюциногенным диском 1998 года задача решена куда более интересно и без жертвования экстремального компонента, у C.S.S.O. на «Экскрементах» сытая и комфортная версия дэт-н-ролла или стоунера с несколькими реминисценциями хаоса. Японцы себя в определенном смысле не оправдали. Чувствую себя обманутым вкладчиком в акции ООО "Джей-грайнд". |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4689 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет