Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2020 : Новое видео BENEATH THE MASSACRE
15 фев 2020 : Новое видео BENEATH THE MASSACRE
6 дек 2019 : Новая песня BENEATH THE MASSACRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Beneath the Massacre


« Fearmonger »



Beneath the Massacre "Fearmonger" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Core


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
1Rise of the Fearmonger
2Hidden in Plain Sight
3Of Gods and Machines
4Treacherous
5Autonomous Mind
6Return to Medusa
7Bottom Feeders
8Absurd Hero
9Flickering Light
10Tranished Legacy
Состав группы->
Christopher Bradley - guitars
Elliot Desgagnes - vocals
Denis Bradley - bass
Anthony Baron - Drums
Информация
Recorded & produced by Christian Donaldson at the Grid

Additional engineering by Christopher Bradley & Marc-Oliver Frechete

Special contribution by Alexandre Goulet

Artwork by Alexandre Goulet

Photography by Dominic D.D. Et Clinton Tustin

"Fearmonger" is available in the following formats:
- CD Digipak
- LP+CD
- Digital Album

Тексты песен
"Rise of the Fearmonger"

Falling victim to a usurper reaching the highest rank
Elevating his privileges to new heights
Rise of the fearmonger
Thriving on misery
Prowling and searching for victims weak minded
Fear causing immobilism
Embracing escapism
Spread fear while preparing for war
DeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 мар 2020
Вот и первое разочарование года подоспело, хотя они всего лишь вернулись к безблагодатному спорту 00-х. "Meree Noir" до сих пор сильнейшая их вещь.

>>>Death Core

Ох если бы.
3 мар 2020
>>>напоминает звук их EP 2011 года "Maree Noir"

Во-первых, не напоминает, звук тут лучше и плотнее, во-вторых, EP вышла в 2010-м.

>>>группа качнулась от дэт-метала в сторону дэт-кора
>>>на новом диске треки щедро разбавлены брейками

Лол, качнулись в сторону дэткора, потому что брэйки. Занавес.
3 мар 2020
>>>EP вышла в 2010-м.
Благодарю за замечание, ошибка исправлена. Остальные замечания приняты к сведению и сразу забыты.
13 мар 2020
Играет как одна песня, какое же это гавно!
16 мар 2020
Этож блядская технодроч, стиль вообще не о песнях, ты о чем?
16 мар 2020
>>>распавшиеся в прошлом году Brain Drill.

Надо же, полезная инфа из рецы Краба.
16 мар 2020
Похоже сначала была одна песня, потом ее просто порезали в редакторе и выпустили
17 мар 2020
В натуре говно. Полторы минуты первого трека хватило, чтобы это понять.
18 мар 2020
Во во, гавно!
Есть же человеческий технодроч.
Мне даже персонаж Технобоя, который жабу курил из Американских богов и то больше нравится.
21 май 2020
>>>При всем желании найти столь же неистовый в своей ярости проект весьма и весьма сложно – на ум приходят разве что распавшиеся в прошлом году Brain Drill.

И Cytotoxin ещё.
10 июн 2020
Цитотоксин?
Да ты смеешься. Там и половины такой дрочи нет. И звук жирненький. Cytotoxin - ня.
13 июн 2020
>>>неистовый в своей ярости
>>>Там и половины такой дрочи нет.
У Токсина дрочи мало, ярости много)
Я вроде об этом писал)
31 июл 2020
"Сложно не воспринимать положительно возвращение к активной деятельности такой команды, как Beneath The Massacre"

Нихуя подобного. Воспринял негативно - и не вспотел даже. В отличие от всех этих онанирующих на бегу мясорубок (спасибо, Сеня!).
31 июл 2020
Даже как-то непривычно, что Макс, вместо подробных обволакивающих простынок, иногда может выдать вполне лаконичные экспликации.

з.ы. На крайний Содом отпишешься?
31 июл 2020
Могу написать то же самое, что я написал про не крайний уже Вадер.

Поиск Стили Памятка Статистика

Сложно не воспринимать положительно возвращение к активной деятельности такой команды, как Beneath The Massacre – явления, по сути, едва ли не уникального на сцене. При всем желании найти столь же неистовый в своей ярости проект весьма и весьма сложно – на ум приходят разве что распавшиеся в прошлом году Brain Drill. И тем более позитивно воспринимается камбэк этого канадского коллектива, выпустившего четвертый альбом на радость слушателю, изголодавшемуся по всему тому, что вообще Beneath The Massacre из себя представляют.

Строго говоря, «Fearmonger» весьма успешно продолжает линию, заданную выпущенной ранее дискографией – ходы и решения, принципы построения композиций тут все те же самые, что лежали в основе ранних релизов. Но в том и состоит мастерство музыкантов, которые и в этот раз выдали разнообразный, с обилием идей материал, который идеально ложится в концепцию пусть и непродолжительного, но крайне насыщенного релиза. Действительно, «Fearmonger» - это самый короткий по хронометражу LP в истории коллектива, - хотя каждый из них, по сути, и представляет собой плюс-минус получасовую нарезку зубодробительного technical death/deathcore, которого всегда оказывается ровно столько, сколько нужно данному диску. Будь этот альбом хотя бы на треть больше – наверное, восприятие от него уже было бы несколько иным, причем не обязательно в лучшую сторону. Каждую из десяти композиций обязательно стоит слушать не раз, и не два – только так слушателю удастся раскусить, распробовать их смысл и увидеть некую, пусть и крайне специфичную, но всё же красоту данного направления музыки в исполнении Beneath The Massacre. «Fearmonger» - крайне занятный альбом, как нельзя лучше доказывающий, что группа в строю и полна сил; и, кажется, именно таким должен быть идеальный камбэк.
crabvpi138/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 мар 2020

В 2007 году канадские качи-бородачи Beneath the Massacre поразили своим дебютным альбомом "Mechanics of Dysfunction". Сложнейшие, лихо закрученные гитарные риффы, рокот бас-гитары, безудержное барабанное мочилово, и всё это, исполненное на высочайшем уровне техничности под лютейший гроулинг, производило эффект звукового оружия массового поражения. Однако, выпустив еще два полноформатных альбома, последний из которых явился миру в 2012 году, а также ЕР, Beneath the Massacre погрузились в полное молчание.

В связи с отсутствием какой-либо информации о деятельности банды возникли опасения насчет ее распада. Но уже где-то в 2016 году Beneath the Massacre возобновили концертную деятельность, а через некоторое время объявили о подготовке нового материала. Громом среди ясного неба в ноябре 2019 года отгремел первый сингл с грядущего полноформатника "Autonomous Mind", далее последовали два новых сингла, на которые также выпущены видео, "Rise of the Fearmonger" и "Treacherous", поспешный предзаказ и вот — свежайший диск Beneath the Massacre "Fearmonger" у меня в руках. Итак, нажимаем на "play"...

О, да! Это они — мастера гитарного струнодерства и барабанной молотьбы (новый барабанщик Anthony Barone, кстати, лупит еще яростнее своего предшественника). Канадцы не разочаровали: как следует отдохнув от студийной работы, Beneath the Massacre разразились альбомом, на котором показывают, что не утратили ни капли техничности и рвения уничтожить всё вокруг, в первую очередь Ваши ушные перепонки и далее мозг. На "Fearmonger" парни поливают слушателя свипово-теппинговыми пассажами и скоростными запилами, металлическим бряцанием баса, пулеметным грохотом бластбитов и гроулинговой читкой (никакого чистого вокала!). Сразу слышны узнаваемые фишки Beneath the Massacre: прерывистые «стоп-старт» риффы, глубокое тремоло («мерцающая гитара»), которые придают звучанию группы подобие звуку работающей машины, а также, как ни странно, отчетливая мелодичность.

Звук на новом альбоме Beneath the Massacre весьма чистый и напоминает звук их EP 2010 года "Maree Noir": вполне отчетливо слышен каждый инструмент, так что не расслышанным не останется ни один гитарный пассаж, а слова не сливаются в сплошной ревущий поток. Звук на альбоме на «пять». В плюс альбому идет и небольшая его продолжительность, которая составляет 30 минут.

Что касается стилистической принадлежности Beneath the Massacre на "Fearmonger", то здесь группа качнулась от дэт-метала в сторону дэт-кора. Так, если на предыдущем опусе "Incongruous" 2012 года группа придерживалась преимущественно ураганной дэт-металической динамики, то на новом диске треки щедро разбавлены брейками. При этом на альбоме отсутствует традиционный инструментальный трек, представляющий из себя сплошной брейк. В целом "Fearmonger" - это все тот же техничный дэт-метал/дэт-кор с приставками "ультра-", "сверх-" и т.д. на выбор.

В плане лирической составляющей Beneath the Massacre себе не изменили. Тематика песен на "Fearmonger" касается разложения современного общества, лжи и лицемерия власть держащих, всеобъемлющей пост-правды. Вполне ясно смысловой посыл нового альбома Beneath the Massacre преподносится сразу в открывашке альбома и соответствующем видео: государство с помощью СМИ и всепроникающей пропаганды оболванивает общество для его полного и безвозвратного порабощения. Голос бодрствующих не слышен. Народам, которые отказываются вступить в молчаливый преступный сговор, импортируется свобода — свобода на крыльях самолетов и со свистом сбрасываемых бомб. Под бурные овации толпы неумолимой поступью кованного сапога раздавлены робкие ростки правды. Надежды на лучшее не предвидится. Все мы уже давно живем в матрице и стали всего лишь батарейками для бездушной машины...

Итог: Beneath the Massacre вернулись, как и прежде, а может, и в большей степени, чем когда бы то ни было, неудержимые в своей ледяной, нечеловеческой ярости. Под грохот пулеметов и гул пожирающих человеческую плоть машин они, такие же холодные и отстраненные, несут свое слово о грядущем закате человечества без какой-либо альтернативы. "Fearmonger" придется по душе ценителям остервенелой мясорубки, не лишенной, между тем, неожиданной красоты и мелодичности. Однако остальные, прослушав полминуты первого трека, зевая пройдут мимо. Нельзя не отметить и некоторую вторичность материала на "Fearmonger". Все-таки группа предлагает слушателю не так уж много нового: снова скоростные свиповые пробежки и тэппинговые трели, те же сводящие с ума бластбиты, монотонный вокал. Вместе с тем заметно развитие музыки группы в плане мелодичности без ущерба брутальности, да и за виртуозность музыкантов похвалить еще разок совсем не грех.

Учитывая изложенное, я ставлю "Fearmonger" оценку не ниже 9/10 за более чем достойное возвращение после столь длительного, почти восьмилетнего перерыва, высочайшее мастерство и холодную, всеуничтожающую бескомпромиссность.
Earthsphere9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 мар 2020

Несмотря на принадлежность Beneath the Massacre к ”спортивной” подкатегории технодэта, до недавнего времени отношения с ними у меня были тёплые. Виной тому было EP “Maree Noir”, продемонстрировавшее умение канадцев не только играть на инструментах, но и думать головой, что и дало на выходе материал не только техничный, но интересный и захватывающий. Эстетическое занятие физкультурой в противовес оголтелым спортивным соревнованиям первых двух альбомов – описание, идеально подходящее для этого релиза. Но в то же время было понятно, что группа едва ли и дальше продолжит жертвовать эффективностью в ущерб эффектности, и полноформатный “Incongruous” косвенно это подтвердил – там вкусности уже имели очевидно инерционный характер.

“Fearmonger”, вышедший аж спустя 8 лет после “Incongruous”, окончательно вернул группу к исходной идеологии, заключающей в себе звериную серьёзность, крайнюю рациональность и нулевую эмоциональность. Но что они делали эти 8 лет – мне решительно непонятно, так как такой альбом спокойно мог выйти в том же 12-м году, в виде бонус-диска к “Incongruous”. Я принимаю отказ от мелодий, ибо изначально это не их стезя, но потеря ударности и мощностей первых двух альбомов – это уже провал. “Fearmonger” звучит так, как будто он сыгран на одной струне при поддержке пережравшего спидов однорукого ударника-ампутанта, а главным его достоинством является лишь его лаконичность. Какой, нафиг, техникал? Это уже даже термином “спорт” не назвать: скоростная дрочильня пожухлого члена, где вместо смазки – горькие слезы ностальгии о былом. “Mechanics of Dysfunction” и “Dystopia” на его фоне выглядят, как успешные пауэрлифтеры на фоне амфетаминового наркомана на турничке во дворе своего дома. Наблюдая подобную картину, становится даже жалко, что дэткор, который неустанно клеят к творчеству группы, являет здесь собой притянутое за уши понятие, ибо даже вливание самой тупорылой его разновидности, вроде дебюта Suicide Silence, было бы способно разнообразить сей релиз.

Ну а пока что призрак мелодики в “Treacherous” – это тот максимум, который Beneath the Massacre ныне могут себе позволить.
MAX DE SADE3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1031 июл 2020


~



просмотров: 15689    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом