|
Второе десятилетие XXI века всё чаще отмечается затяжными промежутками между альбомами культовых исполнителей. Причин в данном явлении масса: в первую очередь это связано с прибылью. Безусловно, в эпоху, когда формат физических носителей переживает далеко не самые лучшие времена, любая группа записывает новые альбомы исключительно себе в убыток. Гораздо больше дохода приносят живые выступления, на которых с гораздо большей охотой будут слушать уже проверенные временем хиты. В итоге, промежутки между альбомами занимают целые декады. За примерами далеко ходить не нужно: Metallica, Dimmu Borgir, Therion...
Группа Мастер даже близко не так популярна, как их вышеназванные коллеги, но для отечественной тяжелой сцены имеют статус соизмеримый. Большинство российских металхэдов 90-00-ых начинали слушать Heavy Metal с пресловутой Арии, а от нее неизбежно переходили к Мастеру. Так и чего удивляться, что ветераны затянули выход нового альбома на целые 10 лет. Лично я, увы, не могу заявить с чистой совестью, что провёл минувшее с момента выхода "VIII" время в ожидании очередного лонгплея, но был приятно удивлён, когда оказалось, что группа работает над чем-то свежим... Первым тревожным звонком оказалось решение Мастер выпускать альбом своими силами.
Сразу оговорюсь, что не имею никаких претензий ни к качеству записи, ни к качеству исполнения музыкальной части. Грановский и Ко. даже умудряются удивить на вступительном треке, решив сыграть на поле Mekong Delta. Но, как это ни прискорбно, старания коллектива закончились исключительно на этапе сочинения и записи добротного Heavy Metal, с претензией на Progressive, Thrash и Power. Что же могло пойти не так…
Альбом "Мастер времени" встречает слушателя весьма неоднозначной обложкой. Эмоции, которые дарит это полотно, едва ли не самые яркие из всех, что я получил от пластинки. Настолько чудовищную картину можно было встретить на полулегальных оформлениях фантастических книг 90-ых годов, но в 2020-ом году? Лично я вижу на ней голову Тони Какко времён альбома "Silence", который по-отечески смотрит на Леди Файр и Святослава Гуляева. Вполне вероятно, что таков и был оригинальный замысел. Обложка альбома вообще проходила хоть какой-то контроль качества?
Второй катастрофой являются тексты альбома "Мастер времени". Не то чтобы Мастер когда-либо уделяли достаточно внимания словам, которые обрамляют их музыку (взять в пример историю про бульдозер), но настолько спустя рукава группа еще ничего не писала. Моим любимым примером стал трек "Миротворец": можно без труда понять, что песня повествует о неком вооруженном конфликте, но определить точно о ком и о чем идет речь, невозможно. Лично я, до определенного момента, думал что песня посвящена фильму "Легионер" с Ван Даммом, но на строчке "Нефть, кровь..." засомневался.
Увы, но лирика "Мастер времени" является бичом всего альбома. Тексты исключительно абстрактны, с детскими рифмами а-ля "край-рай", "смех-всех" и т.д. Практически во всех песнях Мастер либо обращаются к героям своих песен ("Но ты приказ выполнял...", "Каждый день ты..."), либо сами вещают от лица персонажей ("Мне старик рассказал...", "Мы в плену у чисел...", "Я знаю лишь одно"), но никто не считает нужным разъяснить суть происходящего. Кто является героями этих песен? О каких событиях в них идет речь? Даже Монти Пайтон в своём юморе абсурда не уходили так далеко.
В итоге, мы получили очень спорную работу. Казалось бы, к музыке нареканий быть не может, но слушать эту музыку, не сгорая от испанского стыда, попросту невозможно из-за глупых и абсурдных текстов. В довесок ко всему, альбом завернут в омерзительный фантик из тошнотворной обложки. И ведь все эти огрехи можно бы было простить кому-то неопытному, но это же Мастер. Коллектив выпускает альбомы с 1987 года, но при этом демонстрирует абсолютное незнание механизмов своей деятельности. Нельзя, имея такую продолжительную карьеру, выпускать альбомы с текстами уровня группы Влажные Ватрушки и обложкой, которая может соперничать с работами Мартина фон Островски. Стоит ли напоминать о том, что это первый за 10 лет альбом, который группа еще и пытается продвигать своими силами? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Думаешь, что Лео Фомин и его парни тебя в Хайфе не достанут?
Только не говорите мне, что там палач с топором нарисован
Они заменили обложку на переиздании CD-Maximum, так что какой-то уровень самокритики у них был.
Сейчас, вполне вероятно, критиковать обложку побоялись, ибо ночевать голодным и на диване никто не хочет.
Пофиксил на всякий случай.
Обложка с палачом - для переиздания альбома на ЦД, она не оригинальная.
Оргинальная пластиночная у нас в базе, там просто группа.
>>>Оргинальная пластиночная у нас в базе
Всё верно, облога с палачом для CD 95 и мороза, в оригинальной и последней CD версии - фото группы.
https://www.discogs.com/Мастер-С-Петлей-На-Шее/master/158765
1.Обложка пофигу.
2.Тексты отличные,правда не для одноклеточных.
3.На альбоме практически одни хиты,ни одной проходной темы.
4.Лучший альбом с Lexxом,вокал которого как по мне лучше подходит материалу группы нежели многоуважаемого Михаила Серышева(имхо!).
А разве есть еще более простые жизненные формы?
Ты щенок для начала научись манерам,а потом я еще подумаю разговаривать с тобой или нет.
Я извиняюсь, конечно, а когда у нас Диркшнайдер стал прямо лакмусовой бумажкой на наличие музыкального вкуса? Это же просто примитивный говнохард-рочек для митолиздов с проплешиной на голове. Причём тут музыкальный вкус вообще?
А к U.D.O. я нормально отношусь,но то что он делает после 2009 мне не по душе.Еще был у меня проблеск энтузиазма с выходом Декадента,но потом и он пропал.
Вот это, кстати, вообще не про меня.
>>>я бы посмотрел,чего-бы он достиг родись в тоталитарном СССР
Может того же и достиг. Это рассуждения в формате "а если?"
>>>А к U.D.O. я нормально отношусь
Так и к чему тогда ты его приплетаешь всякий раз? Что у Grave Digger, что сейчас?
Да, и какой коммент ты опять удалил, я не понял?
https://a.radikal.ru/a38/2007/26/72c6f5ad2487.jpg
Прошу не воспринимать это, как переход на личности, а лишь как констатацию факта.
Спасибо, что подтвердил мои опасения насчёт того, что ты до кучи ещё диссоциативным расстройством идентичности болен.
>>>Потому что живых людей с этого сайта я не видел.
Я видел парочку. Но тут они уже неактивны. Нет, тому не я виной. Надеюсь.
А большая голова - это просто большая голова.
У нас с ним нет солидарности, так как он тоже СТРАННЫЙ. И об этом я не раз писал, так что свой совет про ветки обсуждений можешь к себе лицом повернуть, мне он всё равно не нужен. Но нет ничего зазорного разок с ним консолидироваться в свете угара над таким клоуном, как ты.
Пользуясь случаем, хочу извиниться, если обидел когда-то. Не помню за что на меня зуб держишь, может с горяча чего писал. Естественно, за рецензии извиняться не буду, если недопонимание из-за оценок или еще чего - тут уже ничего не поделать.
Всем мир, особенно Aiming High: чувак, ты поднял сегодня моё настроение, спасибо. Это я без сарказма, мне правда было плохо, но ты отвлёк и повеселил =*
Не помню за собой такого кол-ва случаев, чтобы правомочно было использовать конструкцию "как обычно". Админ следит, если посчитает нужным, то уберёт тебя (и меня заодно), но тут последние пару лет царит уберлиберализм в этом плане.
>>>Не помню за что на меня зуб держишь
Просто от любого твоего действия веет каким-то сверхтонким троллингом, особенно (ага) в плане рецензий.
Всё что могу сказать: я не тролль. То что я могу подколоть в ответ, на токсичность ответить токсичностью - ну, всеж мы люди.
И да, Exceptional не потому что у меня завышенное ЧСВ. Потому что понравилась песня Unisonic, в тексте которой, кстати: "Yes I can be exceptional, invincible for you; But I might be delusional, pretending all I do" - зацепили слова.
Надо бы на Мастер "VIII" написать. Мне уже 10 лет не дают покоя строчки "Сошла с ума, разгулялась тварь", потому что это слова про БУЛЬДОЗЕР.
Я в курсе, что у Кинга есть "Кристина" и "Грузовики", но текст этой песни неизменно напоминает поезд из "Без вины виноватый"
Ну так-же,каждому бездельнику паразитирующем на чужом творчестве,на тех людях которые хоть что-то делают,все вернется обраткой по полной.
Хотя кому я это пишу?
похож, кстати
>мусор типа дэта блэка (тут же просто так оскорбляет целые жанры, потому что они его не цепляют)
Ну после такого явного противоречия можно было бы сразу закончить разговор с мистером Aiming High, который смачно обосрался и забыл подтереться.
Так что оценка правильная, но аргументирована неправильно. Не только в текстах и обложке дело...
Борт, взлёт, ветер пустынь,
Снова сценарий таков (что значит это "снова"?)
Свет, залп, в горле застыл
Крик «Первый к бою готов!» (Чей крик? Про людей пока ни слова не было)
Пыль, грязь, раненый брат,
Фляга воды на двоих (про кого вообще речь?)
Здесь всех равняет жара, (где "здесь"?)
Бьёт и своих, и чужих.
Эй, где ты теперь, солдат? (Ни ебу, из текста не понятно)
Знай что нет пути назад… (ОК, буду знать)
Выйди на край,
Там горит закат,
Встречи с ним тебе не избежать… (с горизонтом?.. и?)
Выйди на край
Но рук не опускай
Каждый волен за себя решать…
Ты не хотел умирать (Че происходит то?)
Ложь, торг – всё для того,
Кто остаётся в тени, (Кто?)
Нефть, кровь, новый итог
Создан руками других (Что именно создано руками других: нефть, кровь или новый итог? Про кровь сильно сомневаюсь)
За что ты воевал,
Это ли мир и добро?!
Но ты приказ выполнял,
Сам не желая того… (Я не служил даже... это к кому обращение вообще?)
Эй, кто оказался враг,
Чей ты защищаешь флаг? (Из песни не понятно. Кто?)
Да, понятно, что это текст про "любую рандомную войну", но почему так расплывчато? Почему не написать про конкретный конфликт? Зачем все эти обращения на ты? Причем, я более чем уверен, что минимум для половины, а то и большей части слушателей Мастер такая тематика вообще не близка. Вот если бы песня была о ВОВ (а лучше о конкретном событии), про чеченскую войну, про какой-либо из терактов (про трагичный захват заложников на Дубровке, например), и всё, песня бы сразу обрела эмоциональный окрас.
И хуй с ним с "Миротворец" - весь альбом такой тупорылый, блядь. Про абстрактную хуйню, не имеющую места и названия.
Видимо, статус и ЧСВ не позволяют вести себя более организованно. Ну что же, в условиях пандемии, вполне вероятно, что-то да изменится, будут сделаны какие-нибудь выводы.
Тексты действительно невыносимые, у Арии в своё время лучше были.
И сведение плохое.
Сталкир.
Нахуя ты слушаешь Арию/Мастерв/Кипелова?
В смысле, если есть физическая потребность хлебнуть говнеца, есть же ребята куда моднее, типа Айспика там.
Да даже те же Аматори, местами реально уссаться можно.
А копаться в старых пропотевшихся косухах - это чото вообще фу, как мне кажется.
Вопрос не ко мне, но так как мне скучно и делать нехуй, поясню: всегда был пунктик на тему российских команд. Мне всегда хотелось понять, почему так всрато, почему нет никакого желания развиваться творчески и т.д., ну и всегда было желание найти что-то достойное. Иначе, как попыткой достать ложку мёда из бочки говна, это и не назовёшь, конечно, но у всех из нас есть своё guilty pleasure.
К слову, с проперженными косухами не ассоциирую, поскольку сам никогда не носил, не было в моем окружении таких людей, да и воспитан я, к сожалению или счастью, на европейском павере, где больше дебильные рубашки в ходу были, а позже и обычный шмот. Арию, Мастер и прочих всегда слушал скорее как диковинку, вроде групп, которые Elena_Kalistka обозревала.
Дело в подаче, разном голосе и звучании.
Если ушки не вывозят шум, дэт и блэк: то слишкомSтар или консерватор-лобочес, иль латентный генерал-попс. Не умеющий и не хотящий перемен в своих мозгах, и мышлении в стиле старые грязные носки лучше новых чистых.
Ой блять не могу!!!!!!
Увы, пропорции в каждой стране и стиле разные.
Интересно слушать музыку, хорошую и разную, от Тори Эймос и Фионы Эппл до - да-да - Саффокейшен и Иммолейшен. Скучно быть великовозрастным слабоумным говнарём, мыслящим категориями тридцатилетней давности и яро надрачивающим на древний плакатик с Вольфом Хоффманном.
Самому главному говнарю-графоману Jotunу задам вопрос - если ты нас поклонников Мастера,слушающих его с тех времен, когда ты навярняка под стол еще ходил,считаешь слабоумными - что ты здесь делаешь? Как ты вообще можешь адекватно оценивать музыку если ты засрал своими мусорными рецензиями весь дарксайд?Когда ты ее успеваешь слушать? Ведь иногда годы нужны,что-бы оценить по достоинству то или иное произведение...
Вот заметьте,я в своем самом первом комментарии никого не окорблял,только выразил свое мнение насчет рецензии.И тут понеслать.Это я насчет слабоумия...
Извини, это всё, что я прочитал в твоём комменте. Сраться у меня настроения нет, а читать простыни с настолько убогой орфографией не люблю.
Так вот, представь себе, Чайковского я тоже слушаю, не говоря уж о Бетховене. Бах слишком тосклив, хотя та самая фуга, безусловно, гениальна.
Да и вообще не старайся. Экстрим-металл - процентов десять той музыки, что я слушаю, соответственно даже изысканное её оскорбление меня задело бы ровно на те же десять процентов.
Чмоки!
Но остались свои привычки привязанности.Поэтому и коробит,когда сынки тут начинают учить отцов детей делать.Чмоки.
Вот это я смог прочитать.
Так вот, я никого ничему не учу. Даже в рецензиях я выражаю приватное мнение. Упаси Ктулху меня поучать, как правильно петь или брать ноты на гитаре, делая из этого мини-религию. И бомблю я почти исключительно от обиды на бывших любимцев.
Но если кого-то моё мнение прям задевает... хмм. Приятно!
Ну а конкретно группа Мастер, несмотря на наличие в далёком прошлом крепких хитов - неискреннее коммерческое нечто, которое ни в грош не ставит даже собственной персоной отец-основатель Алик Грановский, говоривший, что в полной мере он раскрылся в импровизационной группе Смещение, о которой мог бы говорить неделями, а в Мастере и Арии, по большому счёту, играть ему было скучно.
>>>несмотря на наличие в далёком прошлом крепких хитов
А можно поподробнее?
а в Мастере и Арии, по большому счёту, играть ему было скучно.
Скучно не скучно,но когда уходя из группы Большаков предложил распустить состав и сменить название,Грановский уперся рогом и стилистику группы особо не поменял выпустив сильнейший релиз Maniac Party,правда избавившись от протеже Андрея гитариста Сидорова.
Во-вторых, "Иуда", "Песни Мёртвых", "Не Хотим", "Места Хватит Всем" - это так, навскидку.
В-третьих, "Дайте Свет", просто охуенная, кстати говоря.
Ну и в-четвёртых, не будем забывать, что второй альбом Арии - это фактически первый альбом Мастера. А там, на секундочку, была "Икар", которую сама Ария в категории боевиков так никогда и переплюнула.
(Хотя хз, про последние четыре альбома судить не берусь).
Про более раннее творчество не могу сказать что-то уж прям лестное, но понимаю, что там стоит делать кучу скидок на локации и время. А вот альбом "Песни мёртвых" очень даже нравится, тем для меня и страннее, что все последующие альбомы были всё хуже. На "33 жизни", как мне кажется, группа уже окончательно обленилась и стала скорее "работой".
Так вот. "Ночь" и "Боже, храни нашу злость" - это да, а из дебютника я бы взял саму "Мастер".