|
|
|
Rosa Infra
« [дети_ущерба] »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Сероград 06:21
|
| 2 | Дети Ущерба 06:02
|
| 3 | Инфраморфозы(Метал мёртв) 09:03
|
| 4 | Фантом 07:05
|
| 5 | Черное Зеркало 07:19
|
| 6 | Ночь нас зовет 05:02
|
| 7 | Снова она 09:36
|
| 8 | Гниет Ноябрь 07:52
|
| 9 | Олирна 07:12
|
| 10 | Симург 10:04
|
| 11 | Взаперти 06:33
|
| 12 | Так Растут Цветы 07:15
|
| 13 | Революция Мертворожденных Детей 16:47 |
|
Николай Карпушин - вокал, лид-бас, программирование
Илья Афанасьев - суб-бас |
|
Юлия Тюрина (El'te Crash) - гостевой вокал (партии Розы и Лизы)
Музыка, тексты и аранжировки - Николай Карпушин
Отдельная благодарность Григорию Климову за исполнение соло на саксофоне в песне "Гниёт Ноябрь" и Артемию Бондаренко (Just Studio) за дельные советы и тёплое общение.
Записано на студии INFRA Records©
Сведение и мастеринг - Николай Карпушин |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Есть у нас в стране трасса М5, расположенная примерно на пути от Челябинска до Екатеринбурга: основная часть дороги полна ухабов, трещин и ям. Конечно, местечково проложен новенький асфальт, но общей картины это не меняет. Вот и российская тяжёлая сцена выглядит примерно так же, как наши дороги: есть Аркона, выбившая себе контракт с Napalm, есть Arida Vortex, соло для которых писал не так давно аж сам Роланд Грапов, были восхитительные Forgive-Me-Not...
Собственно, достойных коллективов у нас на просторах родины, на самом деле, немало, но, увы, особой популярностью и влиянием пользуются в основном группы, которые пробились в 90-ых и начале 00-ых благодаря кумовству. Казалось бы, в эпоху развития цифровых технологий и скоростного интернета должны появиться самородки, которые бы могли миновать огромное количество препятствий на пути к самореализации и дальнейшему успеху. Но, как говаривал Роман Гурьев: "Очень важна музыкальная диета".
Rosa Infra представляет собой как раз продукт современного развития технологий: совершенно невозможно точно сказать, опираясь на слух, был ли альбом "[дети_ущерба]" записан в студии или дома на ноутбук. Сумбурная электронщина, переполняющая каждый трек на альбоме, могла быть создана любым школьником в небезызвестном FL Studio. Записать более-менее чисто гитару, при наличии хорошей звуковой карты, тоже не является большой проблемой для большинства современных пользователей PC.
Отдельно стоит сказать про то, что Rosa Infra, вероятно, называет вокалом. Безусловно, данная составляющая любого коллектива оценивается исключительно на уровне "нравится-не нравится". Лично я никогда не был поклонником группы Король и Шут, так как, на мой взгляд, голос Михаила Горшенева был всегда далек от приятного, как и его своеобразные интонации и манера пения. А вот Николай Карпушин, судя по всему, получает немалую толику удовольствия, прослушивая раз за разом "Ели мясо мужики". Вот только что бы соответствовать не только кумиру юности, но еще и заданному стилю, на вокал были наложены посредственные фильтры. Вполне вероятно, Карпушин просто пел в трехлитровую банку, благо жанр не воспрещает.
Кстати, со стилистическим самоопределением у Rosa Infra ситуация также не однозначна. Сам ВИА указывает в соцсетях, что является первой группой в России, которая играет в стиле "Инфра-Метал". Врать не буду, Industrial я слушаю крайне редко, особенного подобного рода. И, тем не менее, если каждая Industrial Metal группа будет придумывать для своей музыки новые названия, они не перестанут от этого быть Industrial Metal, и уж тем более не могут говорить о том, что создали что-то новое. Даже Igorrr, при всей своей уникальности, всё равно не создали новый жанр, что уж говорить про Rosa Infra.
После прослушивания "[дети_ущерба]" создалось впечатление, будто где-то я подобного рода откровение уже слышал. Глубоко копаться в памяти не пришлось: если Rosa Infra и играют в стиле "Инфра-Метал", то создано сие непотребство было группой Пилигрим на альбоме "7.62". Вот только давая название альбому, Rosa Infra явно были более честны с самими собой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом стоит слушать вдумчиво.
Ну, по крайней мере так написано в официальной группе ВКонтакте, к слову на посте с релизом концептуального опуса довольно-таки скудные результаты по просмотрам и прослушкам. Что же это, неужели обычные обыватели не смогли потянуть всю гениальность первой группы в России (а возможно, и в мире), которая называет свои 10-минутные потуги стилем "Инфра-метал"? Атональные мелодии, обилие диссонансов, экстремально тяжеловесное звучание музыкальных инструментов, авангардные риффы, НИЗКИЙ И СИЛЬНЫЙ ВОКАЛ - сразу же вспоминается описание на пиратских дисках каких-нибудь паршивых видеоигр по типу "Черная молния", либо же модификаций аля "ГТА КАВКАЗСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ", покупаешь такое будучи ребенком, потому что ведешься на красочное описание, а по итогу - один сплошной СЕРОГРАД.
Но, чести ради, красивые картинки на обложке и на обратной стороне также оказывают на тебя ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ эффект.
Скажу лично за себя. Порой, листая новостную ленту, я естественно вижу кучу рекламных постов с альбомами самых разнообразных коллективов абсолютно любых жанров. И что же меня должно завлечь для того, чтобы я нажал на кнопку прослушивания? Нет, известное или же просто знакомое мне имя и название не в счет. Главное - обложка. Внешний вид, да, то самое оценивание про внешним признакам, которые сразу бросаются тебе в глаза. Тут стоит отдать должное хип-хоп чувачкам, которые кооперируются с реально хорошими дизайнерами, которые хорошо знают свое дело и могут реализовывать грамотно и КАЧЕСТВЕННО идеи своих клиентов.
Инфра роза год за годом делает свои обложки в одном стиле, с одними и теми же модельками человечков, взятых с персонажей популярных в начале нулевых игр по типу "Silent Hill 2" либо же "Fahrenheit" (например, фигура мага-колдуна очень сильно напоминает главного злодея в шедевре Дэвида Кейджа). И это вызывает в лучшем случае приступы неконтролируемого смеха, ну представьте себе, слушаете вы значит песню про культ потребления, про господство транснациональных корпораций (ВНИМАНИЕ, все тексты идут на полном серьезе, ага), а на фоне фото с мужиком, которого бьет обезьяна, чья рука торчит из монитора. И, в качестве добавки, можно ознакомиться аж с получасовым видеороликом на тему ВСЕХ СКРЫТЫХ ОТСЫЛОК, ПОСЛАНИЙ, ТРАКТОВОК ПЕРСОНАЖЕЙ, ведь только так вы сможете понять всю суть данного релиза.
Ох, ужас, и это только я говорил об обложке. На самом деле, дабы не травмировать детскую неокрепшую психику, я не стал подвергать себя полуторачасовому "ультранасилию" над барабанными перепонками, поэтому прощелкал по немногу каждый из тринадцати "шедевров". При просмотре комментариев меня покорил один индивид, который прослушивал сие творение по 5 раз за день. Я очень сильно забеспокоился о психическом состоянии этого молодого человека, только бы он не вдохновился данным посылом и не стал бы очередным Винном Баем, который в 19 лет почувствовал большую ответственность после прослушивания эпохальной "Imagine" от Джона Леннона, взял гитару, и отправился на программу "Австралийский идол", что по итогу превратило его в ходячий мем (23 миллиона просмотров тому подтверждение, кто не видел, крайне рекомендую ознакомиться). Потому что мне лично очень сложно как-то по-серьезному охарактеризовать это "нечто", не сдерживая улыбки на лице.
Паршиво прописанные партии синтезаторов (ну серьезно, любой школьник владеющий FL Studio или Ableton - новоявленный "Metro Boomin", сделает качество аранжировок и самого ЗВУКА в разы сочнее), странное качество записи вокальных партий (подписываюсь под словами Эксепшионала, фильтров нормальных наложить не смогли), да и сам НИЗКИЙ и СИЛЬНЫЙ вокал (бас-баритон) диапазоном в 2.5 октавы служит лишь отговоркой к тому, что господин Карпушин может исполнять только МИМО НОТ. Авангард х*ли.
Я приверженец такого мнения - если у группы паршивое звучание, то и вслушиваться в посредственное вокальное исполнение, а именно в извергающуюся текстовую составляющую совсем не хочется. Поэтому и не буду затрагивать сюжет пластинки, который является аллюзией на многие аспекты и вещи, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.
Скажу лишь, что это двойка. Такие релизы укрепляют в человеческом сознании мысль о том, что русский рок и метал говно. Да, вы не слишком паритесь над внешней составляющей, но даже не можете довести ВНУТРЕННЮЮ до удобоваримого состояния, и это всё вы называется чем-то НОВАТОРСКИМ, НЕ ДЛЯ УЗКОЛОБЫХ ЛЮДЕЙ?
Тягомотина, кровь из ушей, смех сквозь слезы - вот что это всё из себя представляет.
И да, есть огромное количество интересных молодых коллективов, и я думаю, со временем, вас стоит с ними детально ознакомить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Увидев этот альбом в каком-то из пабликов ВК я долго смеялась и весёлое настроение по поводу данного диска не покинуло меня до сих пор. Самое забавное, что “Дети ущерба” совсем не является юмористическим и комедийным релизом, но ощущения от него у меня всё равно по большей части ироничные и хохочущие. Дико хохочущие, я бы сказала. Название так плотно ко мне прилипло, что я недели три примеряла его повсюду и дико радовалась результатам. Скажем, сижу в гот-чатике ВК, присылает кто-то фотку и приписывает: “Это наша гот-тусовка в 2005 году”, а я смотрю на холёные лица-помидорки, нелепые клоунские кафтаны и мысленно вывожу на снимке стильным шрифтом: “Дети ущерба”. Апхахочешься. Подходит идеально и характеризует на все сто.
Никогда не сомневалась в серьёзности Николая Карпушина и в солидности его мыслительных способностей, но это действительно нужно суметь ТАК всех подколоть, поддеть и при этом не изменить своим концепциям и глобальным писательским целям, сохранив невозмутимое выражение лица. Уже название у пластинки подобрано такое, что у диванных критиков и “тру-метал-воинов андеграунда” начнётся непроизвольное самовозгорание в районе “нижних полушарий головного мозга”, под которые люди пожилые имеют свойство подкладывать подушечку, а узколобые метал-эксперты автоматически примут сей фразеологизм на свой счёт и примутся яростно критиковать данный опус с тем, чтобы отвести подозрение в том, что он мог задеть их за живое и поранить нежные чувства суровых метал-воинов.
А ведь так и случилось. Шквал хейта, сероводорода, сушёных обезьяньих экскрементов и тухлых помидоров полился на Rosa Infra как из рога изобилия, и никто даже не попытался послушать собственно музыку или вникнуть в смысл слов и фраз, которые атонально пропел мимо нот в этот раз Николай. Если вам кажется, что я сейчас пишу не то и не о том, я советую вам вспомнить (или прочекать, если вы ещё слишком малы, чтобы помнить такие вещи), что и как писали в своих рецензиях самые именитые и титулованные журналисты самых именитых и титулованных изданий вроде Kerrang! и Metal Hammer про самые культовые и значительные для металла компакты.
Прочекали? То-то. А теперь сравните эти серные фейерверки смрадной органики и то, что пишут сейчас про рецензируемый кругляш. Это потрясающее déjà vu и практически полная калька с разницей в двадцать, тридцать и даже сорок лет показывает, что люди на самом деле не так уж сильно и изменились: мы всё так же боимся сунуть свой нос чуть дальше, чем это принято у наших, столь отвратительных нам, но столь похожих на нас соседей, критикуем всякого, кто не похож на нас, или, упаси Керри Кинг, лучше нас, оскорбляемся по поводу и без повода, а живём в стиле “проснулся, опорожнил кишечник, съел чокопай”. Вам всё ещё кажется, что всё это не про нас? Кхм, ну что ж, свои носки никогда не пахнут – кое-кого из ближайших знакомых в данном описании вы уж точно узнали и задетектили безошибочно.
А тем временем альбом оказался крутой. Если отвлечься от сетевых холиваров и просто уделить ему час своего драгоценного времени, приспустив на время маску напускного снобизма, то этот диск просто приятно и интересно слушать. Если “Мета-кома” спустя месяц активного изучения мне всё-таки надоела и была отправлена коротать свой век и пылиться в ожидании лучших времён на полку, то “Детей ущерба” можно гонять в плеере как хитовую жвачку, и, занимаясь своими делами, параллельно прикайфовывать под эти уже не такие грозные, тяжеловесные и угловатые, как прежде, вещи. Конечно, это не Axxis и не Pretty Maids, не зализанный пауэр-метал, но в своём стиле всё это вполне и на удивление благозвучно, слушабельно и даже хитово.
Симпатии Карпушина к “Зелёному гиганту” и к классике Type O Negative свободно выпорхнули наружу, не желая более прятаться и скрываться, но этот каминг-аут почти не замечаешь или по крайней мере, не особо на нём акцентируешься. Атака сдвоенных бас-гитар и гипер-толстые струны уже не кажутся такими довлеющими и грузными, мелодии размножаются как микробы в недрах носового платка скошенного гриппом гражданина, а вокал или точнее, теперь уже вокалы, вовсю отрываются в стиле авангардного беспредела с блэкджеком и с прочими причитающимися и вытекающими. Надо заметить, что Юлия Тюрина стала великолепной находкой Rosa Infra, и с её появлением команда, наконец, обрела свой завершённый и состоявшийся вид, закончив сборку своей финальной конфигурации, а в текстах стало больше грусти, философии, горечи и сдержанности.
Это определённо взросление, но не стрёмный “пенсия-метал”, который выдали на последнем альбоме Educated Scum со своим стариковским “семь раз отмерь, один раз отрежь”, а просто взвешенный, солидный, давно переставший суетиться не по делу и обращать внимание на лающих мопселей и, может быть, слегка подуставший колосс. От запальчивости и эпатажа “Мета-комы” здесь только тени и намёки, а атмосфера и настроение альбома напомнили мне философские конференции, симпозиумы и последующие фуршеты, где народ всё сплошь интеллигентный, но не чуждый остроты и острот.
И всё-таки ситуация с “Детьми ущерба” забавная и характерная. Альбом действует как универсальный индикатор, мгновенно переводящий из тайного в явное все наши стереотипы, ментальные клише и раздутую предвзятость. Меня здорово улыбает, когда я наблюдаю, как одни и те же люди сначала жалобно скулят о том, что настоящего бескомпромиссного и умного металла не стало, а потом, не потрудившись даже разобраться что к чему, начинают активно хаять и поливать нечистотами Rosa Infra. Какие здесь могут быть “объективные” недостатки? Всё сыграно и записано по стандартам наших дней, а что вокал непривычный, так у Sepultura на “Morbid Visions”, у ранних Messiah и ещё у сотни подобных групп всё было ещё более непривычно для их времени, критики плевались ядом, а простые металхэды слушали и в ус себе не дули. Почему бы нам всем не стать немного более open-minded, к чему, кстати, метал-коммюнити так часто призывали журналисты “М” двадцать лет назад? Неужели у нас у всех разом случилась амнезия, и мы вдруг стали наслаждаться своей стариковской ворчливой ограниченностью?
Но Rosa Infra не удовлетворились одними только серьёзными текстами и вокальной акробатикой и дабы окончательно припечатать всех “позёров”, решили подчеркнуть свою радикальную неформатность ещё и затянув диск по самые помидоры. Дослушать альбом до конца смогут только самые стойкие и терпеливые, а въехать в замысел и в сюжет будет под силу и вовсе единицам-очкарикам. И кстати о сюжете. Тэмок est mort, vive Тэмок! Они всё-таки убили его. Кто бы мог подумать, что это случится, но это так. То, чего не сделала Роулинг с Гарри Поттером, с удовольствием провернул Карпушин со своим центральным и наверняка уже полюбившимся одиноким регентшам-библиотекаршам персонажем. Ума не приложу, кого теперь станет озвучивать Николай, и кого будут соблазнять коварные искусительницы культа потребления, расставляя свои призывные сети и эксплуатируя эротичные вокализы Юлии Тюриной (может, друг друга?), но узнать про это и поскорее заполучить третью, заключительную часть инфра-метал-трилогии мне уже не терпится.
“Дети ущерба” – это жестокое зеркало, в котором отражаемся все мы, наши грехи, недостатки и пороки. Чего уж лукавить, все мы в определённых обстоятельствах бываем похожими на “детей ущерба”, каждый из нас иногда не прочь пойти на сделку с совестью или просто проигнорировать её, и всем нам рано или поздно всё это выходит боком. Альбом редкий и не пустой, и уже хотя бы этим хорош и заслуживает внимания. Даже если у вас запоры и несварение от Type O Negative и метких вокальных попаданий мимо нот Карпушина, попробовать послушать это дело обязательно нужно хотя бы для общего развития, ну а дальше – love us or hate us, и как там дальше-то у Kreator?...
Не стану утверждать, что это провал, квинтэссенция обманутых ожиданий и ад самоповторов, но и не буду спешить объявлять “Детей ущерба” альбомом года, как уже поспешили некоторые ресурсы и аналитики, однако при всей своей одиозности, философской твердолобости и затянутости, альбом-таки выделяется на фоне отечественных металлических порослей и превосходит многие из них на голову или даже на две. 7 из 10 – тот самый вердикт, который более всего подходит пластинке, если мы хотим быть профессиональными и объективными, однако в народе оценка релиза наверняка будет ранжироваться от 0 из 10 (или даже -10 из 10, хех) до 10 из 10. А вот мерч с символикой “ущербных детей” я бы прикупила с удовольствием – в такой футболке хоть к престарелым готам на вечеринку, хоть в “Магнит” за скидками – везде будешь в центре внимания и самая femme fatale. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16644 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ща поправлю
Сукасукасукасука. 15 лет прошло с тех пор, как Ангелина Кипелова начала верстать первые тексты магазина на диване для рашнмитолгрупп.
Дело даже не в том, что никто из всех этих Андемов, DNA, Соболевских, Авалонов и Финдов ни разу не взлетел.
За 15, повторяю, лет, ни до кого не дошло, что никто не будет читать эти ваши ебучие простыни про ноунеймов.
Когда я писал про Вакима - ему б канал на Ютубчике, как у Лёхоса Херскайрима, и обошёл бы всех упомянутых скопом - он хотя бы был местным активным юзвером и локальным мемом.
А тут вообще ноль. Что роза инфра, что роза ультра, что роза гамма и рентген.
Хуже всего, что чем лучшим языком это написано, тем меньше интереса вызывает.
Угорь хотя бы пишет забавную хуету.
- это что ж за группы такие, названия которых неизвестны самому автору, раз он не называет их? Прям какая-то теория заговора)
Надеюсь, ты в СК не работаешь.
Проорался.
Я-то думал - и это бля логично - что "Дети Ущерба" - это про самих музыкантов.
А, оказываецца, это должно было жёпы диванных критиков подогреть.
Ну охуеть теперь.
Молодец. А ещё лучше, пока кто-то спит руку аккуратно просунуть в банку, и пощекотать ему нос.
Все что в ней было интересного осталось в потертых срачах вк со всея МАСТЕРМАЙНДОМ этой великолепной группы.
Exceptional'у сочувствую. Слушать целый альбом этой еботы даже ему наверное было сложновато.
По большому счету его песни и альбомы абсолютно безобидны. Я бы вот даже про их существование не узнал, если бы уважаемая Isis_Bite не написала свою рецензию. Я бы в жизни не стал писать про них, если бы меня так не поразило творчество Rosa Infra после ознакомления.
Как бы, единственное что Карпушин должен понимать, это что предавая свое творчество огласке всё равно будет критика.
Не, ну за такие сравнения тупо бан нужно выдавать, бгг.
С другой стороны, "попадание мимо ноты" это идеальное описание вокальной техники группы.
Так же при чтении возник вопрос, колючий ли у Карпушина жёп?
На самом деле не стоит группа рецензий.
Ваши слова, мысли и движение пальцев дороже намного, а дороже золота стоит наши посиделки, внимание, читальные глаза, обмен мнений электронных юнитов после выхода записок сумасшедших. Чистый альтруизм, наверное. Спасибо.
Я бы с удовольствием прочитал рецензию от лохматого металюги на Иванушек Интернеш онал.
После прочтения сжечь.