|
Первое моё знакомство с «Looking Through» произошло достаточно давно и под сильным впечатлением ещё от первого альбома – собственно, именно по его вине, альбом второй мало того, что прошёл мимо кассы – вдобавок на его имя был выписан достаточно солидный список грехов, в число которых вошёл блёклый звук, куцые мелодии и полная импотенция в плане возможности вызвать хоть какой-то положительный отклик. С подобной характеристикой, в итоге, для «Looking Through» был выписан «волчий билет», а об его существовании решено было не вспоминать абсолютно.
Но, поскольку, эмоции – это зло, то добро в виде дара второго шанса (спустя много лет) всё же восторжествовало. По его итогам, практически все обвинения были благополучно сняты. «Блёклый звук», хоть, и далёк от симпатичного «глянца» дебютника, но и не грешит бездушной «пластмассой» - сошедшая с рельс мажорного Geffen Records группа самолично накрутила приличный саунд, подчёркивающий все сочные взаимные наложения гитар и синтетики. Вывод о «куцости» мелодий разбился в пух и прах сам собой – у «Looking Through» с этим проблем не возникло никаких (пожалуй, кроме слишком наэлектризованной «Disconnect»), несмотря на то, что группа слегка сместила их вектор в сторону более привычного ню-метала, но избежав губительного привкуса вторичности.
Несмотря на скромный коммерческий потенциал, альбом продолжил традицию приглашённых гостей – в «Don’t Stop» партия бэк-вокала осталась за Джейсоном Миллером из Godhead, а акустический бит в «Disconnect» вышел из под рук (точнее, палочек) самого Томми Ли, очень уж активно заигрывающего в то время с актуальным рок-звучанием. Впрочем, даже участие такого знаменитого плохиша не смогло добавить информационного шума, столь необходимого для альбома, так и оставшегося за плечами своего более благословлённого предшественника.
Подвести итог хочется весьма неожиданным и приятным выводом: второй альбом Professional Murder Music не предложил мне хоть сколько-нибудь значимых поводов придраться к его содержимому. Из незначимых же только два: я так и не смог определиться, стал бы инструментал «All Lost Things» ещё лучше, оформись он в виде полноценного вокального номера. И второй - лично я не такой уж большой фанат ремиксов, чтобы привечать их где-либо вне бонусной секции альбома - тем более, в основной его части. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет