 |
 От коммерческого взрыва гранжа спастись не удалось не только Hammerbox – от эпицентра в лице Nirvana и Pearl Jam, взрывная волна достигла даже самых удаленных от Сиэтла музыкальных уголков. Для кого-то это оказалось стартом достаточно успешной карьеры, а для кого-то лишь допуском к стандартным пятнадцати минутам славы. Как и множеству других, ранее безвестных коллективов, помимо прописки на мажорном лэйбле, Hammerbox удалось получить и востребованного продюсера – в данном случае, Майкла Байнхорна, прославившегося с Red Hot Chili Peppers.
В общем, вполне ожидаемо, что на «Numb» группа переформатировалась в более презентабельный вид. Первое, что сразу бросается в глаза – новый для группы весьма сочный звук. Въедливый стрёкот барабанов, упругая линия баса, иногда смазывающаяся дисторшном и подпитывающая общий гитарный массив – всё это по-настоящему раскрыло козыри Hammerbox, которых с момента первого альбома стало явно больше, ведь группа значительно поднаторела в создании банально более запоминающихся песен, недостаток которых и стал, наверное, главной ахиллесовой пятой предшественника – с которого сюда, кстати, переехал главный хит группы «When 3 is 2», усиленный открывающим риффом вместо обычного акустического вступления.
В авангарде же «Numb» стоит целый ряд песен, которые по-настоящему можно назвать хитовыми – среди них «Blur», «Outside» и ползущая на могучем саббатовском риффе «Attack of the Slime Creatures». Хитовые они как в силу потрясающей по энергетике подачи, так и благодаря тому, что рваный и заносчивый гитарный ритм пропускается через русло действительно запоминающихся мелодий. А так, в общем и целом, стихия «Numb» – всесокрушающий напор, скорость и страсть; альбом лиричный, но исключительно экстравертный. Тут уже отдельное слово хочется вставить и про Кэрри Экр, чей голос в тот период зазвучал во всей своей победоносной мощи. Подобного она больше не выдаст ни в Goodness, ни в своих поп-ориентированных сольниках – впрочем, и жанровые условия там будут совсем другие. Во многом, и благодаря ей, альбом можно считать одним из лучших образцов альтернативного рока – избегая весьма субъективных разговоров о недооценённости, спустя почти 30 лет после его выхода, мне не видится зазорным музыкально поставить «Numb» наравне с тем же «Nevermind» и прочими исполинами. |
 |
Jotun
Мне - видится. На "Нам(б)" хитов всё-таки побольше.
Tomahawk
Terror Zone
Terror Zone
Энергетика есть, может даже и страсть есть, а вот "действительно запоминающихся мелодий" тут нету. Это наглая дезинформация.
ЗЫ: искренне хотел чтоб рецензия оказалась правдивой и я бы получил мировой шедевр, поэтому прослушал материал 6 раз.
"10 из 10"...
"хитов больше чем на Nvm"...
как бы себя не убить фейспалмами
Tomahawk
Tomahawk
В таком случае, перечисли песни с НВМ, которые ты считаешь хитовыми - кроме уже известной "Тин Спирит" и "Come As You Are", поскольку, мелодия там спизженная.
Jotun
Как бы приговор всему "невермай дну" - то, что "Come As You Are" всё-таки издали синглом для раскрутки, хоть и справедливо опасались судебного иска. Просто больше выбирать было не из чего, учитывая, что "SLTS" уже зарелизили.
И я не говорю "говно ваша нирвана, слушайте Ъ-мидвест-эмо". Просто слушайте хорошие альбомы сабжа, а не Невермай-дно.
Terror Zone
Хиты-прям хиты:
In Bloom
Breed
Lithium
Territorial Pissings
Stay Away
---------------------
интересные запоминающиеся песни:
Drain You
Something in the way
Lounge Act
---------------------
в качестве филлера для поддержки атмосферы сойдёт:
Polly
On a plane
---------------------
Проблема Numb в том, что на нём все песни примерно уровня Polly и On a Plane. Просто филлеры с "некоторой атмосферой" и интересными вкраплениями.
Terror Zone
Джотан, хватить уже жирнить
Jotun
DJ Galin
Tomahawk
Terror Zone
Я уже понял, что с некоторыми аудиофилами я нахожусь в разных музыкальных вселенных, но слава Богу, мировая общественность уже давно показала какой альбом культовый, а какой безвестный проходняк. И культовый он не потому, что там на обложке голый младенец, а потому что набит до отказа культовыми же песнями.
Jotun
А я уж ждал, когда наконец подкатят "миллионы фанатов" или "музыкальная общественность". Подъехала аж "мировая"!
Ну, если верить мировой общественности, Радиохэд или там Канье Уэст - это общепризнанные культы, хотя там что ни песня, то моча пополам с калом. Так себе аргумент, в общем.
Я понимаю, что девять десятых тех, кто орёт о крутости Невермайдна, только его и слышали. Или вообще только SLTS. Но как можно утверждать то же самое, будучи знакомым с полной дискографией сабжа (да ещё и стилистически близкими группами) - вообще загадка.
Terror Zone
Франк.Фиолетовый
Lounge Act после спирта любимая песня.
Как бы, была бы группа Hammerbox круче Рваны, то альтернативной реальности не существует. Дело не в раскрутке, и самоубийстве. Дело в людях. В адекватных, умных и со вкусом.
Не бунтарях. За спирит Мэрилин Мэнсон трахнет свою свинью!
Jotun
Это тот самый момент, когда к тебе возвращается ранее призванная "мировая общественность", которая хором утверждает, что "In Utero" очень даже валялся и очень даже рядом, а то и выше (как на rym, например).
"Bleach", естественно, в расчёт не берём, для масс-слушателя он слишком шумный и страшный.
Terror Zone
Jotun
Terror Zone
Jotun
Десять из десяти Нам(б)у - это всё-таки что-то глубоко личное томагавковское, но количество хитов - да, побольше. Но, признаю, на миллиард просмотров на тытрубе ни один бы не раскрутился, даже при хорошем продюсере и даже если бы они все хором мозги вышибли.
BananaSmashedFace
DJ Galin
Франк.Фиолетовый
Jok3r
Странно, но Хаммербокс нету на стриминговых сервисах
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).