Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 авг 2022 : На могиле Алекси установили нагробие
3 янв 2022 : Алекси записывает вокал для ЕР BODOM AFTER MIDNIGH...
12 дек 2021 : Прах лидера BODOM AFTER MIDNIGHT был предан земле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bodom After Midnight


« Paint the Sky with Blood »



Bodom After Midnight "Paint the Sky with Blood" Год

2021



Формат

CD Single / EP



Стиль
Melodic Death Metal


Napalm Records

Оценка

8

/10





N Название
01Paint The Sky With Blood
02Payback’s A Bitch
03Where Dead Angels Lie (Dissection Cover)
Состав группы->
Mitja Toivonen - Bass, Vocals (backing)
Waltteri Väyrynen - Drums
Daniel Freyberg - Guitars, Vocals (backing)
Alexi Laiho - Vocals, Guitars (lead)

Guest musician:
Vili Itäpelto - Keyboards
Информация
Recorded and mastered at Finnvox Studios, Helsinki.



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 апр 2021
Эти 15 минут стоят четырех последних ЧОБовских альбомов совокупно.
Хотя, конечно, если абстрагироваться от того, что это последние песни Лайхо в принципе - всё равно ну никак не шедевр.
23 апр 2021
Ну уж дудки, первая песня больше стоит чем две других. Из 4 чоб последних, если правда, есть песни и лучше, и вообще.
23 апр 2021
Хороший, очень хороший ЕР. Вторая песня несколько слабее, но всё равно мелодичная и в стиле Бодомов. Первая - вообще шедевр, который сильнее последних спорных работ Бодомов (учитывая, что Hexed был в принципе неплохой). Действительно, ребята работали именно с тем звучанием, которое многие фаны
хотели услышать..... Ждём тогда, что скажут оставшиеся участники. Я бы сходил на их концерт. Они реально талантливые и техничные. Да, без Алекси Лайхо.....Но, что поделать такова жизнь....Ребятам - удачи и не сдаваться.
30 апр 2021
Сингловая песня внезапно понравилась, но целиком слушать пока не решаюсь.
1 май 2021
Кусок про гондоны в реце оч кринжовый и я не особо понял к чему он вообще. На епихе офигительная заглавная песня, вторая норм, а кавер как кавер. Естественно эти 15 минут не стоят четырех последних ЧОБовских альбомов, однако "Paint The Sky With Blood" действительно хочется назвать лучшей песней со времен Hate Crew Deathroll.
1 май 2021
Мне кажется, за использование слова "кринж" и производных от него по любому поводу давно уже пора пиздить тапком.
Особенно когда оно вворачивается лишь с приблизительным пониманием значения.
Чёрт знает, чего от тебя ещё ожидать. Может, ты и словом "сасный" пользуешься.
1 май 2021
Рецензию лайкнул, конечно, но последний альбом Бодомов явно получше этой епихи.
1 май 2021
Jotun, ну пиздец по делу ответ. Из разряда когда на простыню текста пишет "хаха, долбоеб не знает как тся/ться пишется". И да, я пользуюсь любыми словами, у меня нет каких-то комплексов по этому поводу. Так что не выебуйся на мой сасный кринж, бумер.
1 май 2021
Тоже не понял, зачем было писать про гондоны.
1 май 2021
"Jotun, ну пиздец по делу ответ".
Охлол.
Прям интересно, какого там ответа ты ждал. Что я резво брошусь исправлять рецензию, ибо человек со словом "Ретард" в нике что-то там не понял? Ну так как бы нет. Кто в курсе последних новостей из стана держателей прав на имя "Children of Bodom" - тот уж как-то смекнет, что к чему. Остальные могут "кринжевать" до посинения.
Ну и упдате во избежание ответной простыни. Я понял твою претензию, всё ок.
Мой ответ был ровно таким же и касался выбранной лексики и её уместности в комментарии. "По делу" ли это? Кмк, более чем по делу.
2 май 2021
>Прям интересно, какого там ответа ты ждал.
Ну, например пояснить, что не так с бывшими участниками, может я еблан и чего не знаю, но просто реально оборот показался каким-то, кхм, НЕВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ и не по делу.

>Мой ответ был ровно таким же и касался выбранной лексики и её уместности в комментарии.
А тут что не так? Вроде как в англоязычном сегменте слово "cringe" давно уже используют именно в форме "испанский стыд", не?
4 май 2021
Что тут не понятного? Гандоны хотят использовать вместо носков, и наоборот. Ещё и намутить на этом, вот негодяи😠
19 май 2021
Jotun не знаю как до тебя достучаться, сообщения на форуме не проходят, в ВК не знаю куда писать. Я зарелизил новый альбом Lowering еще в декабре 2020, совершенно не умею в продвижение. Я знаю, тебе вроде понравился предыдущий, поэтому буду рад твоей рецензии на акутальный. Дай хоть какие-то способы связи с тобой, а то дарксайд все портит.

Поиск Стили Памятка Статистика

На основании всего лишь двух новых песен невозможно уверенно утверждать, что Алекси в рамках Bodom After Midnight вывез бы целый альбом с материалом уровня "отлично". Но уж как минимум "Paint The Sky With Blood" намекает на то, что Лайхо всё-таки разобрался с сильными и слабыми сторонами собственного позднего творчества и вывел надёжные сочинительские формулы. Заметных отличий от материала Children of Bodom тут не более двух. Первое касается, конечно же, присутствия клавишных, которые в общем миксе редки и не больно-то различимы, оставаясь сугубо фоновым инструментом. Уверен, сессионный кнопочник Вили Итяпелто справился с работой минуты за полторы - тем более что простота мелодий не то чтобы требует множества дублей для адекватного исполнения. Второе и последнее - Алекси честно постарался разделить сольные партии со вторым гитаристом, Даниэлем Фрейбергом. О таком подарке ни Александр Куоппала, ни, тем паче, Роопе Латвала и мечтать не могли. Фрейберг на радостях в первом же своём соляке ввернул цитатку из давней Naildown'овской "World Domination" - чтобы люди "в теме" уж точно поняли, кто (пускай и ненадолго) вышел на первый план.

Звучание, мелодика, структура песен - всё ссылается скорее на три последних альбома бодомнутых детишек, нежели на что-то из раннего их творчества. Даже редкие вспышки бластбитов и в целом достаточно интенсивная ритм-секция заглавной композиции вызывают в памяти скорее новодел "Horns", нежели классику вроде "In The Shadows". В "Payback’s A Bitch" и вовсе засветился рифф разряда "My Bodom". Правда, его занудная джентовая механистичность с лихвой компенсируется вступительным аккордом (повторяющимся после первого куплета) - чего-то настолько панкового по духу у Вайлдчайлда не было, кажется, аж со времён "The Nail" (каверы не в счёт). Но ключевая тут вовсе не риффовая составляющая. Не так давно Алекси говорил в интервью что, дескать, раньше мы старались играть быстро и зло - а теперь всё-таки сосредоточены на написании целостных композиций. Что ж, едва ли не ключевой элемент действительно хуковой "целостной композиции" - запоминающийся и выделяющийся припев. И с ними наконец-то полный порядок. Если на том же "Hexed" даже не всегда было понятно, что есть что - и где там припев, где бридж, где "пост-припев" (или это вообще расширенная версия бриджа), то здесь оный элемент не распознает разве что глухой. Ну и соло. Все лид-гитарные пассажи исполнены невероятно вдохновенно и сторонятся банальных мелодических решений, сочетая скорость с красотой и внятностью форм. Мне, конечно, не хватает ранней бодомской фишки с проигрышами, занимающими добрые минуту-две, от завершения вокальных партий и вплоть до самого финала композиции... Но здесь соляки, во всяком случае, вновь стали действительно важным компонентом.

Кавер на классику Dissection, кстати, при всей своей важности, впечатление от EP скорее портит. Вот в качестве финала целого лонгплея "Where Dead Angels Lie", возможно, вписалась бы идеально. Здесь же банально не успеваешь настолько устать от скоростной и богатой событиями музыки, чтобы более спокойный (и мрачный) номер казался действительно уместным. С другой стороны, очень символично, что после десятков поп-каверов Лайхо вернулся к песням, оказавшим мощное влияние на его становление как композитора и музыканта - а то, как велико было влияние со стороны Йона Нёдтвейдта, понять несложно что по "Something Wild", что даже по "Hatebreeder" (сравните хотя бы открывающий тамошнюю заглавную песню рифф с началом "Night's Blood"). К тому же, интересно послушать, как Алекси в кои-то веки не "утяжеляет" мелодичную композицию, а делает агрессивную более мелодичной. Причём, в отличие от пятилетней давности трактовки "Black Winter Day", "Where Dead Angels Lie" звучит солидно и убедительно (а не пародийно). И здесь помогает ещё и то, что вокал на "Paint The Sky With Blood" достаточно мощный и правдоподобно яростный - вот уж не знаю, студийная ли это магия, или Лайхо напоследок нагрузил связки на предел возможностей.

В общем, перед нами более чем достойный EP, который предполагался в качестве аперитива перед основным блюдом, но в итоге превратился в лебединую песню замечательного музыканта. На этом всё. Совсем всё... Разве что бывшие "коллеги" захотят подзаработать - но пусть лучше эти носки продолжат зарабатывать на фирменных презервативах... простите, то есть, пусть лучше эти гондоны продолжат зарабатывать на фирменных носках. Ну а "осиротевшая" троица музыкантов, надеюсь, ещё найдёт себе место под солнцем. Особенно тревожно здесь за второго гитариста группы. Даниэль Фрейберг, даром что родился в Стокгольме, всю сознательную жизнь провёл на финской земле, да и творческую карьеру строил там же. Вот только для местных команд он потихоньку превращается в достаточно зловещую фигуру. Принимаешь его в состав - навлекаешь на себя проклятие. Его детище Naildown, даром что имело отменный коммерческий потенциал, умудряясь выдаивать рабочие идеи разом и из финского, и из шведского мелодэта, да ещё и из американского металкора впридачу, спеклось после всего лишь двух лонгплеев. Его взяли в Norther - те выпустили с ним один альбом и распались. Пригласили в Children of Bodom - вновь один альбом и последующий развал группы. Лайхо забрал его в Bodom After Midnight - результат вы все знаете. Надеюсь, этому парню ещё выпадет шанс веско и громко заявить о своих исполнительских (да и и композиторских) талантах.

А вот у Алекси такого шанса не будет более никогда... Однако же осмелюсь предложить не слишком-то убиваться по этому поводу. Во-первых, мы могли потерять Лайхо ещё 23 года назад, будь его давняя попытка суицида, кхм, удачной. Так что не только две новых песни, но и практически всю дискографию CoB можно в определённом смысле считать подарком судьбы. Во-вторых, взрослый человек имеет полное право распоряжаться собственной жизнью по личному предпочтению. В том числе и приближать её конец, миксуя алкоголь, опиаты и лекарственные препараты с той же ловкостью, что и ноты в гитарных гаммах. Всё же, существует большая разница между трагической случайностью и наплевательским отношением к своему здоровью.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 апр 2021


~



просмотров: 15311    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом