|
Итак, дорогие друзья, перед нами третий студийник японской трэш-дэт-метал группы Ritual Carnage, которая ныне, к сожалению, уже не существует.
Известна эта банда, кроме всего прочего, еще тем, что ее участниками были братья Ямада из King's-Evil.
Описывая материал этого альбома, нужно отметить, что он очень скоростной и напористый. Первые ассоциации, которые возникают при прослушивании данной пластинки - Destruction, ранний Kreator, Sodom, Sepultura, Attomica.
С музыкальной точки зрения это релиз значительно сложнее, чем две предыдущие работы музыкантов:
«Мы специально ударились в технические замуты, - рассказывал в одном из интервью лидер и вокалист Ritual Carnage Дамиан Монтгомери, - в конечном итоге мы стремились к тому, чтобы использовать все шесть струн и все 22 лада на гитаре».
«Мы начали работать над новым материалом где-то в сентябре 2001 года, и, должен заметить, что так гладко у нас еще дело никогда не шло. На двух предыдущих дисках я написал примерно 90% всего материала, но в этот раз наш новый гитарист Ватару Ямада взял на себя примерно половину всего альбома. Естественно это позволило мне дышать значительно свободнее, чем раньше, и уже не так париться по поводу написания песен. Фактически Ватару вдохнул в группу новую жизнь».
Тексты на «The Birth of Tragedy» также стали более зрелыми и обдуманными: «У меня абсолютно больное воображение, и писать о войне, Сатане, преисподней и зле я мог бы без конца. Но в этот раз я решил заставить свои мозги работать по-настоящему и написать что-нибудь более серьезное».
Обложка диска была создана Везом Бенскотером (Mortician, Cattle Decapitation, Kittie), на ней изображен рогатый младенец, распятый на фоне американского флага.
Собственно, из-за этого в свое время возникли большие проблемы с реализацией альбома: европейские дистрибьюторы отказались брать его на продажу, поскольку по европейским законам запрещено публиковать изображения, пропагандирующие жестокое обращение с детьми.
Пожалуй, эта работа стала вершиной творчества коллектива. И хотя следующий (и последний) полноформатник «I, Infidel» тоже получился весьма неплохим, только всё дело подпортил просто отвратительный высокий, тошный вокал. И самое интересное здесь то, что вокалист не сменился, а просто почему-то кардинально изменил манеру пения.
В общем, советую обратить внимание на эту группу всем поклонникам олдскула. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет