|
Чисто случайно попалась мне на глаза епиха японской банды モノノフ «上月残照 (Light of Sunset Seen from Kozuki Castle)», которая, согласно информации, представленной на сайте «Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives», играет музыку в стиле «самурай-метал».
Несмотря на то, что команда существует с 2004 года, этот миньон – ее единственный полноценный релиз, не считая трех демок и двух синглов.
Участники коллектива взяли себе соответствующие псевдонимы, чтобы отразить самурайский дух группы. Хотя это и не настоящие имена, некоторые из них посвящены предкам.
Естественно, самые первые ассоциации, которые у меня возникли, это Gotsu Totsu Kotsu и Whispered. Но что же мы с вами имеем на cамом деле?
Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой достаточно органичную и интересную смесь таких жанров, как мелодичный дэт-метал, трэш и блэк.
Качество записи вполне приличное для андеграундной банды, звук чистый, но не излишне вылизанный, прекрасно слышен каждый инструмент.
Гитарные партии преимущественно скоростные, порой они даже радуют слух некоторой виртуозностью. При этом звучание гитар сильно искажено и приглушено, и они постоянно выдают агрессивные трэшевые риффы и мелодичные соляки. Время от времени также появляются блэк-металлические тремоло (часто в сопровождении бласт-битов и пронзительного вокала).
Большинство риффов на этом EP являются оригинальными и необычными для современного трэш-метала. Бас, также сильно искаженный и приглушенный, но при этом удивительно техничный, значительно повышает ритм и брутальность музыки в целом, в основном из-за отклонения басовых партий от звучания гитар.
Барабаны представляют собой в первую очередь комбинацию стандартных трэш-барабанных паттернов и блэк-металлических бласт-битов.
Necrolord Pandämonium прекрасно владеет несколькими техниками вокала, который отличается большим разнообразием и варьируется от гроулинга до скрима и трэшевых визглявых выкриков. Помимо основного вокала присутствует мощный бэк-вокал.
Вся лирика написана на японском, она рассказывает о различных сражениях и политических событиях, происходивших в феодальной Японии. Например, в песне «本能寺謀反 (Rebellion Of Hon-Nouji Temple)» идет речь о смерти Оды Нобунаги (23 июня 1534 - 21 июня 1582), военно-политического лидера Японии периода Сэнгоку, одного из наиболее выдающихся самураев в японской истории, посвятившего всю свою жизнь объединению страны, который был предательски окружен войсками военачальника Акэти Мицухидэ и, потерпев поражение, совершил харакири.
29 мая 1582 года (10-го года Тэнсё) в ходе подготовки кампании против рода Мори Нобунага остановился в Киото, в храме Хонно-дзи. Он собирался лично возглавить войска, часть которых уже вела затяжные бои с противником. На подмогу им были высланы силы военачальника Акэти Мицухидэ. Однако ночью 2 июня войска, посланные на помощь, вместо выступления на фронт прибыли в Киото и окружили храм Хонно-дзи, где находился Нобунага со своей свитой. Солдаты Мицухидэ взяли здание штурмом, и Нобунага, охраняемый только небольшим числом телохранителей и слуг из числа свиты, проиграл битву и был вынужден покончить жизнь самоубийством.
Подводя итог, нужно отметить, что главными достоинствами данной работы можно считать оригинальность риффов, басовых партий, вокала и текстов. К сожалению, в наше время далеко не все группы могут этим похвастаться. Кроме того, одной из отличительных черт музыки японцев является атмосферность. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет