 |
 Очень необычный альбом. Словно инопланетянин пытается осознать и понять простые человеческие эмоции...
Вообще, земля Туле, в античной картографии значившаяся самым северным обитаемым островом Европы, давно уже стала метафорой для чего-то, находящегося на, а то и за гранью человеческого понимания. Но в данном случае The Ruins of Beverast Александра фон Миеленвальда словно двигается в обратную сторону, от непознаваемого к простому. На предыдущих альбомах царило безумие хтонического/космического толка, "The Thule Grimoires" же уже хоть как-то вписывается в рамки "нормальной" музыки, хоть и экспериментального характера. Практически easy listening, по локальным меркам. Нет, тут всё ещё имеется некоторое количество адских ритмических нагромождений, сырющих риффов и холодных эмбиентных полотен, бластбит мелькает, экстрим-вокал, опять же, доминирует. Но структурно композиции стали куда читаемей, мелодий в них прибавилось, что твоих грибов на гниющем стволе дерева, да и общее настроение чуть ли не созерцательное, умиротворённое. И ассоциации, что вызывает релиз, лежат уже, скорее, в плоскости зажигательного венгерского авангард-металла, вроде Kayo Dot. Ещё сильнее обнажились глубинные дарквейвовые гармонии, связующие воедино разные главы композиций. Алекс ведь у нас давний фанат Лизы Джеррард и Брендана Пэрри, и тут уже заявляет об этом прямым... ну, не текстом, но музыкальными фразами. И даже думовые фрагменты песен звучат несколько готично, прямо по заветам классиков из Type 0 Negative - вот только попробуйте не услышать дух Пита Стила, витающий над просторами "Kromlec'h Knell"! А уж "Deserts to Bind and Defeat" вообще не так уж сильно пришлось бы редактировать, дабы вписать в "Bloody Kisses". Даже доставшиеся в наследство от монструозной "Exuvia" трайбал-мотивы, ритмически ощутимые уже в "Ropes into Iden", звучат не как сейсмические сотрясения, и даже не как дикие людоедские танцы, а скорее как эзотерические ритуальное действо, темп для молитвы многорукому восточному божеству. В итоге, за дикий блэкушный замес тут по большому счёту отдувается только "Polar Hiss Hysteria", да и в той заметны вычурные эстетские электрогитарные виньетки в манере Aenaon.
Конечно, маска условной нормальности периодически сваливается с морды "The Thule Grimoires". Как я уже писал в начале, фон Миеленвальд пока только пытается быть более понятным для среднестатистического меломана - не факт, правда, что осознанно. И не факт, что с далеко идущими целями. Но конкретно здесь хаос уступает упорядоченному достаточно заметно, чтобы сказать: перед нами идеальная точка вхождения в творчество The Ruins of Beverast для тех, кому проект раньше казался чересчур диким или даже просто непостижимым. Ну а музыка сама по себе здесь великолепна. Не без мелких провисаний в действии - но они практически неизбежны, когда писать альбомы короче часового хронометраж для тебя равносильно преступлению. |
 |
Jotun
MAX DE SADE
Jotun
Но вообще лидировал Глюп и команда его фейков.
MAX DE SADE
Petrovich Sexyy
Jotun
glebanovich
Blackout 74
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).