|
1 апреля 2021 года увидел свет дебютник испанских дэт-металлистов Crummer «Deathwards». Эта банда была создана буквально недавно, в прошлом 2020 году, хотя за плечами у обоих ее участников Лало (гитара, бас и клавишные) и Абеля Суареса (вокал), уже имеется богатый музыкальный опыт.
Собственно, они сами данный альбом спродюсировали, записали, сделали его сведение и мастеринг, придумали обложку и дизайн буклета. Диск был выпущен тиражом в 500 копий.
Первое, что бросается в глаза, это – очень интересная облога, которую нарисовал Абель. На ней изображен средневековый готический замок, стоящий на высоком холме и окруженный мрачной туманной дымкой, у подножия которого раскинулось целое кладбище из человеческих черепов:
«На самом деле я нарисовал несколько обложек и отправил их Лало, чтобы он выбрал одну из них. Мы выбрали эту, потому что она была довольно мрачной и жуткой. Замок на холме, окруженный черепами, символизирует смерть, и это было именно то, что мы хотели изобразить... смерть. Обложка была написана акварелью и акриловыми красками, а для рисунков внутри буклета я использовал тушь и перо» (Лало).
Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой олдскульный дэт-метал с отчетливым привкусом шведятины. Несмотря на то, что музыканты родом из Испании, на рецензируемом релизе мы можем услышать типичный шведский саунд - грубый, суховатый и шероховатый, и вполне узнаваемую яркую мелодику, присущую всем группам шведской школы дэта. Грубый, хриплый, лающий и болезненный вокал тоже соответствует ее канонам.
Что примечательно, эти ребята не побоялись использовать клавишные, которые прекрасно вписались в общее музыкальное полотно и не нанесли ни малейшего урона брутальности музыки. Так что, никаких «соплей» здесь нет и в помине, и «Deathwards» ни коим боком не имеет отношения к МДМ в современном его понимании. Всё здесь в меру и очень к месту.
Первый ассоциации, которые возникают при прослушивании данной работы, это первый студийник Entombed, опусы Unleashed и Grave, также в мелодичных фрагментах ощущается влияние ранних At The Gates.
Названия Asphyx и Hail of Bullets приходят на ум, когда звучат такие вещи, как «The Silence Of Death», возможно, это связано с тем, что вокал Суареса тут напоминает Мартина ван Друнена.
Композиция «Drowned In A Sea Of Solitude» была явно вдохновлена творчеством Incantation.
Не обошлось на этом альбоме и без гостей: партнер Лало по Legacy Of Brutality Борх Суарес исполнил на нем три гитарных соло.
Почти вся лирика была написана Абелем:
«Большинство текстов написал я, но Лало также написал пару из них. Мои тексты - это обычно мрачные истории. Истории о погребении, о том, как тебя хоронят заживо, о кладбищах, призраках... о смерти. Единственная более-менее реальная история, которую я написал, это - "The Silence of Death". Эта песня рассказывает о времени пандемии, когда мы все были напуганы, ни в чем не уверены и окружены смертью».
В общем, всем поклонникам шведского олдскула «Deathwards» обязательно придется по душе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
музыка нихрена не чистая шведятина, шведского саунда я лично не слишком услышал.
Олдскул? -да. кальки под шведов....? Есть отголоски, безусловно, но вот чтоб прям "....чистый".
те же entrails и старый bloodbath- они типичны для Шве.
С 8-й песни вокал другой, как по-мне более интересный и подходящий.
НО. материал интересный действительно, хотя своего личного группа ничего абсолютно не привнесла в мир музыки.
Поэтому какая там 9-ка?
7-мь максимум.