Dance of Ixtab (Psychopomp & Circumstance March No. 1 in B)
3
Eleanor Rigor Mortis
4
Under the Scalpel Blade
5
The Devil Rides Out
6
Flesh Ripping Sonic Torment Limited
7
Kelly's Meat Emporium
8
In God We Trust
9
Wake up and Smell the Carcass / Caveat Emptor
10
The Scythe’s Remorseless Swing
Jeff Walker - Bass, Vocals
Bill Steer - Guitars, Vocals
Daniel Wilding - Drums
Tom Draper - Guitars
( 17 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Очень не простой , а скорее даже где-то гениальный альбом. Это музыкальное наполнение решающего принятия меры и Тоски . Вопрошающая музыкальная философия для Ждущих... Феерическая вокальная работа Джефа выступает не только дополнительным музыкальным инструментом, но и авангардом Эталона как такового . Песни через одну техникал-блюз рок-н-рольные с Гор каркасс-метальными . Стиль единичный и шедевральный в кубическом субьективе . Это даже очень ярлычно и показательно Люцифером , что почти все создатели стиля смертельного , будь-то Каркасс , Обитуари , Дэт, Напалмы , Болты, Мобид Энджел продолжают и сейчас держать марку и быть никем неповторимыми вообще, и этим вызывающие огромный вопрос , как такое может быть .
Альбом - музыкальное чтиво только для тех кто слышит как общаются дельфины и Взывающие в Духе."
Так вот пиздёж это всё. Альбом вкусный по звуку, но скучный по наполнению
"Так вот пиздёж это всё. "
Ну это же явно очень толстый троллинг.
Особенно когда, помимо прочего, марку держат Дэт и Болт Тхровер. Каким-то загробным чудом.
Да не было такого понятия, как "обычный альбом Carcass". И быть не могло.
Даже если ты не фанатеешь от классической Туши так, как я, не можешь не признать, что все их альбомы были абсолютно разными по содержанию. Причём минимум три из них задавали направление развития целым поджанрам: "Reek of Putrefaction" - горграйнду, "Symphonies of Sickness" - дэтграйнду и, в определённой степени, грядущему бруталу, "Heartwork" - мелодик-дэту. "Necrotocism" - это, может, не техникал/прогрессив в чистом виде, но влияние его на, скажем грубо, более интеллектуальные течения в дэте переоценить трудно. Ну и "Swansong" хоть и не сформировал саунд дэт-н-ролла, но по меньшей мере задал на него определённую моду.
А вот эта возня с двумя новыми альбомами - она тупо ломает идеальную серию. И крушит идеальный образ.
Но прошлый был просто нахуй не нужен.
А этот ещё и очень скучный, притом. Не без моментов. Не без отдельных приятных песен даже. Но скучный до ужаса. Настолько, что его можно назвать "обычным". Печаль-беда.
Уж лучше бы он был всратым до неприличия.
Были.. задавали... Когда это всё было? Больше 20 лет назад. Глупо ждать от 50-летних мужиков в 2021 году каких-то откровений и сломов жанра. Они выпускают сейчас обычные альбомы, чтобы гастролировать не только с грэйтест хитс своим. И мерч новый продавать. Я Carcass очень люблю, но у меня совершенно не припекает от таких вот их альбомов.
"Но прошлый был просто нахуй не нужен."
Таки да, но многие, в тч и я, забайтились на камбэк, это была сенсация в некотором роде. А на фоне нового, как погляжу, так и вовсе достаточно бодрый альбом. Здесь же полный пиздец. Запись вроде и понравилась, а вроде и говна поел, как-то так. Снова и снова прихожу к мысли, что я бы стерпел кальку с Некротицизма, где материал был тверд и резок, в котором звучание гитар было подобно пиле для распилки костей. А здесь что? Вяло-рыхлый звук с излишними виляниями в мажорный мелодизм. Это, конечно, хуево, когда группа пытается оправдать свое прошлое, но тут даже этого нету. Я не знаю, что там в голове у Стира с Волкером. Может, для них это стало уже просто приколом-развлечением от нехер делать на старости лет?
"Были.. задавали... Когда это всё было? Больше 20 лет назад. Глупо ждать от 50-летних мужиков в 2021 году каких-то откровений и сломов жанра."
А насколько глупо ждать от пятидесятилетних мужиков, чтобы они уже блядь, наконец, оставили прошлое в покое?
Или хотя бы пилили этот ширпотреб в рамках другого проекта? Вон, Болт Тхроверам же хватило выдержки не записываться ради счёта. Ну да, Уиллетс пылит там чото где-то - благо, под другим логотипом.
Прошлое в покое вы не можете оставить, постоянно сравнивая альбомы 20-летней давности с новым материалом. Я пару-тройку раз послушал и совершенно не испытал какой-то вселенской скорби.
"Прошлое в покое вы не можете оставить, постоянно сравнивая альбомы 20-летней давности с новым материалом"
А новый материал не напрашивается ни на какие сравнения, да? Мне вот прям сейчас нужно расслышать Хартворк со Свансонгом, чтобы резко протащиться от этого шедевра?
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Очень не простой , а скорее даже где-то гениальный альбом. Это музыкальное наполнение решающего принятия меры и Тоски . Вопрошающая музыкальная философия для Ждущих... Феерическая вокальная работа Джефа выступает не только дополнительным музыкальным инструментом, но и авангардом Эталона как такового . Песни через одну техникал-блюз рок-н-рольные с Гор каркасс-метальными . Стиль единичный и шедевральный в кубическом субьективе . Это даже очень ярлычно и показательно Люцифером , что почти все создатели стиля смертельного , будь-то Каркасс , Обитуари , Дэт, Напалмы , Болты, Мобид Энджел продолжают и сейчас держать марку и быть никем неповторимыми вообще, и этим вызывающие огромный вопрос , как такое может быть .
Альбом - музыкальное чтиво только для тех кто слышит как общаются дельфины и Взывающие в Духе."
Так вот пиздёж это всё. Альбом вкусный по звуку, но скучный по наполнению
Ну это же явно очень толстый троллинг.
Особенно когда, помимо прочего, марку держат Дэт и Болт Тхровер. Каким-то загробным чудом.
Даже если ты не фанатеешь от классической Туши так, как я, не можешь не признать, что все их альбомы были абсолютно разными по содержанию. Причём минимум три из них задавали направление развития целым поджанрам: "Reek of Putrefaction" - горграйнду, "Symphonies of Sickness" - дэтграйнду и, в определённой степени, грядущему бруталу, "Heartwork" - мелодик-дэту. "Necrotocism" - это, может, не техникал/прогрессив в чистом виде, но влияние его на, скажем грубо, более интеллектуальные течения в дэте переоценить трудно. Ну и "Swansong" хоть и не сформировал саунд дэт-н-ролла, но по меньшей мере задал на него определённую моду.
А вот эта возня с двумя новыми альбомами - она тупо ломает идеальную серию. И крушит идеальный образ.
Но прошлый был просто нахуй не нужен.
А этот ещё и очень скучный, притом. Не без моментов. Не без отдельных приятных песен даже. Но скучный до ужаса. Настолько, что его можно назвать "обычным". Печаль-беда.
Уж лучше бы он был всратым до неприличия.
Таки да, но многие, в тч и я, забайтились на камбэк, это была сенсация в некотором роде. А на фоне нового, как погляжу, так и вовсе достаточно бодрый альбом. Здесь же полный пиздец. Запись вроде и понравилась, а вроде и говна поел, как-то так. Снова и снова прихожу к мысли, что я бы стерпел кальку с Некротицизма, где материал был тверд и резок, в котором звучание гитар было подобно пиле для распилки костей. А здесь что? Вяло-рыхлый звук с излишними виляниями в мажорный мелодизм. Это, конечно, хуево, когда группа пытается оправдать свое прошлое, но тут даже этого нету. Я не знаю, что там в голове у Стира с Волкером. Может, для них это стало уже просто приколом-развлечением от нехер делать на старости лет?
А насколько глупо ждать от пятидесятилетних мужиков, чтобы они уже блядь, наконец, оставили прошлое в покое?
Или хотя бы пилили этот ширпотреб в рамках другого проекта? Вон, Болт Тхроверам же хватило выдержки не записываться ради счёта. Ну да, Уиллетс пылит там чото где-то - благо, под другим логотипом.
А новый материал не напрашивается ни на какие сравнения, да? Мне вот прям сейчас нужно расслышать Хартворк со Свансонгом, чтобы резко протащиться от этого шедевра?