|
В сущности, от альбома я ждал больше, чем обычно. Возможно, большую роль здесь сыграли дежурные обещания новизны, которым я, признаюсь, поддался. Что ж, новое есть, но оно утонуло в дебрях всё тех же Powerwolf, какими они не перестают быть последние 4 альбома. "Bible Of The Beast", пожалуй, был их последним более-менее самобытным релизом в рамках “поиска собственного звучания”, до того как музыка стала окончательно однообразной. Впрочем, знаковые песни были и на поздних альбомах, вроде "Murder at Midnight" или "In The Name Of God", которая собрала в себе всё, чем славны Powerwolf. Но вектор уже был задан и с него группа не сходит под страхом смерти.
Теперь об альбоме. Название “Call of the Wild” максимально банально, хотелось бы чего-то пооригинальнее.
Первый сингл “Beast Of Gévaudan” подкрепил надежду на интересный альбом. Хоть кардинальных изменений в стиле и не случилось, но играть группа стала быстрее (хотя местами создавалось ощущение, что Аттила не успевает за ритмом), но в тексте всё такое же засилие Отцов, Сынов и внезапно появившегося числа семь. Тема полумифических зверей тоже не нова (“Tiger of Sabrod”, “Montecore”). Второй сингл «Dancing with the Dead» сильно покоробил ожидания, так как это был всё тот же попсюшно-металический «Demons Are a Girl's Best Friend». Попсюшность весьма условная, просто это метал направленный на обычного потребителя и по сути ничего плохого здесь нет, но, как и у Sabaton, или многих других нынешних power коллективов с женским вокалом, чувствуется сильный запах коммерческих релизов. Группы идут по накатанной дороге и боятся экспериментировать, так как всё зачастую и так хорошо работает, да и мерч продается.
Что-то я опять отошел от темы. Вернемся к песням.
"Faster than the Flame" и "Varcolac" это чуть ли не худшее, что есть на альбоме. Они бесконечно вторичны и не только в обычном для Powerwolf плане. Они еще являются местами чистейшим самоплагиатом. После этих недоразумений и двух синглов идет баллада "Alive or Undead", которая мне понравилась чуть меньше, чем "Where The Wild Wolves Have Gone". По сути это добротная баллада с приятным тягучим звучанием, ничего особенно плохого про нее не скажешь.
Подхожу к "Blood for Blood", которая достойна звания лучшей песни на альбоме. Здесь волки добавили в свой стиль немного фолка и духовые, они сильно разнообразили трек, скорость также порадовала. Заигрывание с фолком – неплохой шаг, разбавивший извечные церковные/эпические мотивы. Эти темы стоило бы развить, но в пределах разумного, хотя что-то в духе Korpilklaani от Powerwolf я бы послушал. Далее идет "Glaubenskraft", которая исполнена полностью на немецком и несильно отличается от песен с предыдущих альбомов (концепция похожа на "Kreuzfeuer"). "Call of the Wild" и "Sermon of Swords" обладают весьма завидным для размеренного power metal, в котором группа существовала до, темпом. Это никакой не speed power metal, но тенденции с подобным ускорением радуют. "Undress and Confess" - это одна из тех самых эротических песен, но меня не впечатлила, "Stossgebet" была поинтереснее, да и мелодия там более явная. "Revenant of Rats" просто понравилась, она мелодичная и не является чем-то необычным. По сути является возвращением к первым песням на альбоме, но без явного самокопирования.
По итогу, для волков альбом не стал "новой главой", как заявляют рекламщики, да и крупным шагом вперед назвать это трудно. Тексты всё так же изобилуют пафосом ради пафоса, но никаких "АААЛИИИЛУУУУУЯЯЯ" вы больше не услышите, такое ощущение, что они уже сами поняли, как смешно слушать такое в каждой песне. Хотя, будем честны, штампов в текстах всё еще предостаточно (хотя пффф... это же power metal, о чем я). Почти перед каждой песней были добавлены звуки для создания атмосферы, и со своей ролью они справляются.
Если говорить об альбоме в целом, то если вы слушаете Sabaton, то альбом безусловно зайдет, так как всё те же хорошие мелодии, эпичность, пафос в наличии. Что еще надо? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Обложка - пздц какой-то.
Чисто моё мнение - вторая половина альбома сильнее (в первой тащат, конечно же, синглы). Хотя прошлый альбом был всё же значительно более хитовым. Но при повторном прослушивании - альбом годный.
В принципе все правильно
Про то каким хуем Бладбаунд прилеплен к Сабатоно-Павервульфу я вообще молчу.
Но вообще судить о том какой павер попсющный, а какой нет сложно, так как весь жанр обладает максимально низким порогом входа. и зачастую используются привязчивые мотивчики. Просто Powerwolf и Sabaton популярнее других и потому сильно выделяются. Да и путь у них одинаковый. Долбить максимально одну и ту же тему, выпуская диски за дисками с кучей мерча для фанбазы.
Хотя ранние альбомы Powerwolf были действительно оригинальными с мрачной атмосферой.
То есть как и 95% всех остальных митол- да и немитол-групп.
>>> Сабатон и Павервульф это поп-митол
Митол, он вообще весь "поп", по сути, просто каждый его поджанр ориентирован на свою аудиторию. Некоторые музыканты, правда, способны время от времени делать определенные ходы, мотивированные исключительно творчеством, а не коммерцией, как вон Йохан Эдлунд когда-то. Большего, в принципе, требовать с них не стоит.
Для подростка которому нравится гитарная музыка и митол - да. А если вы сейчас включите каких Блайндов, Хэллов или ранний Хаммерфолл рандомому человеку с улицы, люди у виска скорее всего покрутят и попросят "выключить этих ваших панков с их долбой и гитарной дрочью".
А вот простецкое джи-джи среднетемповое, с помпезными клавишами и песнями про реальные, не столь далекие события или с лирикой уровня "Ressurection By Erection" вполне себе многим зайдут. А уж если там еще клип какой с окопами, танками, костюмами, голыми бабами...
Потому Сабатон и Паверфульф поп. А остальной павер нет. Потому и просмотров на Ютубе у обычной Сабатоновской Бисмарк за 2 года столько же, сколько у главного хита всея павера - I Want Out, за 15 лет.
Ну щас так дойдем до того, что все кроме Дарквейв Неоклассик Кабарэ это попса, ы)
Да, многие группы выбрали себе конкретную тему и только про нее поют. Взять хотя бы Running Wild. Но тут стоит понимать, где просто доют одну и ту же корову, создавая песни вроде Dancing with the Dead, чтобы зацепить даже не посвященных в метал людей, а где музыканты не пытаются постоянно менять свой стиль лишь бы расширить охват.
Вообще стоит различать поп и попсу
Я три раза прочитал и все так же нихуя не понял.
>а где музыканты не пытаются постоянно менять свой стиль лишь бы расширить охват
Особенно вот это, набор слов.
Смена стиля приносит новую аудиторию?
Почему Dancing With The Dead это дойка коровы, а одинаковое джи-джи Раннингов - нет?
Сабатон и Паверфульф не меняют свой стиль, но у них это с другой какой-то целью?
Опять же, что значит песня "вроде Dancing With The Dead"?
Это же самый обычный митол хит. Или что, он какой-то особенно "клишированный" на фоне того потока риффов по учебнику что строчат всякие Хаммерфоллы последний десяток лет? Ну тогда весь металкор это вообще одна песня.
Серьезно, у меня в последнее время ощущение, что негативная реакция на Сабатоно-Павервульфы, это обида, что они (на мой взгляд по абсолютно понятным и объективным причинам) имеют постоянный рост слушателей и вечно в топах фестивалей мелькают, а какие-нибудь условные Блайнд Гардиан нет. Но при всей моей любви к последним, а с какого хрена обывателю должна нравиться песня про какого-нибудь ебаного Феанора на 6 минут с кучей переходов, дрочилова, бэк вокалов, хуялов, слоев, хуев и т.д?
Большинство людей хотят простой и доступный опыт по отработанной формуле, и в этом нет ничего плохого. Ну да, у Сабавульфа формула чуть проще, но настолько ли?
Так и есть. Большинство местных хейтеров Сабатона и Павервульф дрочат на какое-то старперство, которое уже мало кому интересно, отсюда и идут их мелкие обидки.
Разница между Running Wild и Powerwolf в том, что раннинги меняются хотя бы в лирике. Да у них была пиратская концепция, но было и много других песен на иную тематику. А начинали они так вообще с около треша. Ну и однообразие в музыке Running wild не выделяю, как что-то простительное. Но Рольф работает в основном на тех, кому ок слушать все эти однообразные риффы. К группе отношусь с уважением, но постоянно не слушаю.
>Опять же, что значит песня "вроде Dancing With The Dead"?
Dancing with the dead. Я прицепился к ней не из презрения или беспочвенного хейта. Песня просто олицетворяет то, что группа пытается быть приятной для всех. Здесь нет как такового собственного стиля, вернее он утрачен. Песня сама не является чем-то выдающимся на фоне других песен группы. Она сделана по лекалам скорее не метал коллективов, а групп более легких стилей. С точки зрения текста, естественно куча клише, как и во многих других power песнях, но здесь среди клише выбраны самые легкие, доступные не только любителям ДРАКОНОВ, МЕЧЕЙ И GLORY.
Мне кажется, это выдает исключительно коммерческую направленность.
Отдельно про коммерцию. Я не считаю, что волкам надо быть труъметалфап группой. Музыканты должны получать деньги за свою работу и в желании заработать ничего особенно плохого нет.
Здесь проблема в том, что у Powerwolf заработок стал самоцелью.
Музыка больше стала похожа на конвейер, где на фоне предыдущего альбома Call of the Wild выглядит слабее, хотя использована практически та же формула.
Не знаю в деталях о Мощъноволке, но это надо какой-то извращённый секс в уши практиковать, чтобы не слышать, в какое печальное, аляповатое и примитивное дерьмо скатились сабатоны после того, как оттуда сбежали две трети участников, а взамен набрали всякий сброд вроде жены Флор Янсен. При том, что Броден будто бы главный композитор, судя по всему, без дружеских редакторских пиздюлей писать что-либо вменяемое он практически не способен.
Тогда хз откуда эти разговоры про "чуть большую" и "чуть меньшую" попсовость.
>>> в какое печальное, аляповатое и примитивное дерьмо скатились сабатоны
Они никуда не скатились, а как раз в самый естественный для них срок вышли на плато, куда выходит любая популярная митол-группа, и где в каждый новый альбом ремесла вкладывают куда больше, чем вдохновения, ну и хиты получаются как повезет. И как я уже говорил выше, с каждого альбома после Каролуса я выдернул по 2-3 трека, которые вполне себе заебись. А большего ни от Сабатона, ни от сабжа я давно уже не жду.
Сабатон вообще работает в первую очередь на тех, кому близка военная тематика. Если я посмотрю какой-нибудь военный фильм или сериал и захочу уловить еще немного этой атмосферы, у меня других вариков то и нет. Десяток песен Содома? Пяток от Iced Earth? 1,5 песни от еще десятка исполнителей вместе взятых?
>чтобы не слышать, в какое печальное, аляповатое и примитивное дерьмо скатились сабатоны
Я не считаю, что они НАСТОЛЬКО уж скатились, хотя падение конечно заметное было после Каролуса и особенно Heroes. Но вопрос то не в этом. Ты думаешь в этих ахуенных заявлениях какое однообразное говно эти ваши Сабатоно-Паверфульфы (где вместо сложных РИФФОВ И СОЛО какие-то КЛАВИШИ, ФУ) фигурируют только поздние альбомы? Там с таким же умным ебалом люди пытаются выставить Art Of War не как глоток свежего воздуха в заезженном жанре с песнями про эльфов, а как однообразную попсу!!1
Хотя если захотеть доебаться, можно натянуть сову до того, что большая часть песен в митоле это хуйня в размере 4/4 с построением куплет-припев-куплет-припев-соло-припев(х2).
Потом через время уже понимаешь, что все не так круто, когда узнаешь другие стили и нюансы, но первое впечатление офигительное и в это они много вкладывают. Клипы, танки на двух сценах на Wacken, всякие сценические образы, это все сильно завлекает.
Сравнение Kiss и Sabaton весьма условное, так как первые имеют гораздо большее влияние на индустрию в целом. Но как трамплин вполне себе. Возьми многих музыкантов треш-хэви групп. Того же Шаффера. Дофига кто пришел в метал именно из-за Kiss.
Про Twisted Sister плохого ничего сказать не могу, мне классе в 7-м заходила.
По итогу, если смотреть на волков и вояк именно с этой стороны, то группы просто идеальны.
Вот многие люди как раз таки застряли в 80-х и не понимают, что метал как жанр давно уже перерос эту "музыкальную серьезность". Мало кто из молодняка сейчас ищет выебистых соляков, сложных композиций и прочей такой хуйни. Люди хотят простые, грувовые, драйвовые, хитовые песни с гитарками. И вот уж блять что я могу сказать уверенно, что Сабатон в 500 раз серьезнее любой хуйни из 80-х которая пела про демонов, сотону, девах на каблуках и о правительственных заговорах. По хорошему счету, они с Мейденами в жанре чуть ли не единственные кто поют о реальных вещах (хотя Мейдены и то не так часто это делают), а не про какую-то абстрактную хуйню, фентези или про браство митола.
А если у бабушки был бы хуй, она бы была дедушкой. Меня устраивает и абстрактная и фентезийная лирика. Но была вброшена фраза, что "Сабатон для тех, кто не хочет слушать СЕРЬЕЗНЫЙ метал". Песни о солдатах и жертвах войны по реальным событиям, всегда будут восприниматься в миллион раз серьезнее, чем сказ о Ведьмаке Герванте. Война - серьезная тема, эльфы - нет. К чему тут какие-то "А замени персонажа Тома Хэнкса из Спасти рядового райана на Железного Человека!!1" я вообще не понимаю.
Охлол, блядь. Вся сабатоновская войнушка - бравурная херня с ура-патриотической текстотой. Примерно на уровне "комбат, батяня, батяня комбат". Даже у Мановара есть лирика, более близкая к описанию ужасов войны, чем у Бродена. Как можно это всерьёз воспринимать, особенно если знаком ну хотя бы с AMOLAD и Dead Winter Dead, я ещё больше хз, чем в случае с надрачиванием на альбом про Хероев.
Очевидно, что война серьезнее, но надо думать о манере исполнения. Воспринимать текст про Великую Войну серьезно невозможно, когда из песни в песню повторяются буквально одинаковые слова, когда о войне повествуется так же, как и о битве гномов под горой. Понятно, что сами описания войн эльфов частично взяты с реальных военных баталий, но мы упираемся в рамки Power Metal. Да, на последних альбомах Sabaton стало чуть лучше по части текстов, но все равно, это не серьезное полотно каким отчасти можно считать The Glorious Burden и не атмосферный проект в духе Kreuzweg Ost, а эпический павер.
Про лирику не понял вообще нихуя, только вопрос возник: какой должна быть лирика у митол-группы, чтобы устроить поциента? Почему фэнтезийное это "нормально", а у Сабатон, рассказывающих о реальных исторических событиях и превозносящих волю людей, брошенных в кошмар войны, этот аспект "нихуя не стоит"? То есть, я так понимаю, такие темы в музыке лучше вообще не поднимать? Типа если ты поешь про эльфов, то хуль с тебя взять, дивного, а если замахнулся петь про войну – то сука ты блять вшивая, юзаешь остросоциальную тему, чтобы очков себе заработать, на публику выебываешься?
Ты сильно преувеличиваешь. Опять же, если мы рассуждаем с точки зрения павера, помпезность и бравурность это само собой разумеющееся, и слабо относится непосредственно к темам, что там поднимаются.
Да, лирика AMOLAD глубже и серьезнее лирики Сабатона. Но явно в меньшей степени, нежели лирика Сабатона относительно Файтин Зе Ворлдов и прочих Твайлайт Оф Зе Тхандер Годов.
И вот пришел главврач и верно поставил диагноз… Я считаю, что человек может слушать, что угодно, и деградантом или "нормесом" это его не делает. К илите себя вроде как никто не причислял. Blind Guardian не менее раскручены чем Sabaton, хотя последние альбомы были более экспериментальные, их можно назвать таким же power для нормесов. И ничего в этом страшного я не вижу.
Ремесленников дофига и это не означает, что их музыка говно. Ремесло тоже бывает разное. В контексте Sabaton ремесло явно стухло и не приносит лично мне положительных эмоций по сравнению с предыдущими работами групп. Powerwolf и Sabaton съехали в рамках собственных же координат, даже если не надрачивать на их первые альбомы, беря их за идеал.
>Про лирику не понял вообще нихуя, только вопрос возник: какой должна быть лирика у митол-группы, чтобы устроить поциента?
Почему аспект лирики у сабатона ничего не стоит? Возможно афтару стоит почитать все предложение? Здесь вообще речь о другом. Я не понимаю, чем она так дофига выгодно отличается от эльфов и гномов. Как по мне, все одинаково.
>То есть, я так понимаю, такие темы в музыке лучше вообще не поднимать? Типа если ты поешь про эльфов, то хуль с тебя взять, дивного, а если замахнулся петь про войну – то сука ты блять вшивая, юзаешь остросоциальную тему, чтобы очков себе заработать, на публику выебываешься?
Это вообще какой-то мрак и сражение с собственными вымыслами на уровне бомбящих на американские сериалы комми. Про такое никто не говорил. Ну и да... Sabaton ведь славятся своей остросоциальной лирикой.
Менее. Сильно менее. По любой статистике современной они проигрывают с невероятным отрывом.
>Я не понимаю, чем она так дофига выгодно отличается от эльфов и гномов.
Действительно, чем отличается песня посвященная, например, трагической смерти твоего родителя, от песни про то, как у какой-то там Эльфийки орки порезали батю. Ну одного поля ягода прямо!!11
>В контексте Sabaton ремесло явно стухло
Ага. 55 лямов просмотров на клипе Бисмарка так и кричат - фууу, скатились. Ты уже в который раз говоришь об одном, подразумеваешь другое. Если творчество это хуйня субъективная и ее оценить невозможно, то параметр "годности" ремесла вполне себе оценивается количеством заинтересованных. Поэтому говорить что ремесло у Сабатона стухло это просто, ну... Обман? Самообман? Тут уж сам решай.
Вообщем сабатан не слушаю поэтому комментировать не буду.
Но вот по сабжу - слишком уж никакой альбом. Песни ну вообще никакие и без задоринки. Если я до сих пор помню хорошо ранние альбомы и песни "Lucifer in starlight", "Mister sinister" и т.д. то этот альбом откровенно скучный. И если даже взять последние несколько альбомов то тут нету даже некоторых отличных песен как например "Saints are going wild" после первого прослушивания вообще зацепиться не за что. (Разве что Beast of Geavudan) Поэтому имхо что-то совсем пошло не так.
А дискуссии на тему попса/тру смешно. Напомнили срачи лет так 15 назад. Хотя такое и сейчас случается. Хотя могу согласиться с рецензентом что альбом просто не ахти. Если бы это был хитовый "поп" альбом - слова бы плохого не сказал лично. Как то так
Обе группы это финский МДМ. Насколько они похожи у каждого будет свое мнение, я не буквально сравнивал. Просто дело в том, что если уж я захочу послушать мелодичное финское пиликанье со всякими скримами, то я явно предпочту претенциозному винегрету Винтерсана хитовый, прямолинейный и драйвовый ЧоБ.
А то некоторые преподносят Винтерсан как чуть ли не Кинг Кримзон которые МДМ заиграли. Возможно из-за таких сравнений я эту группу настолько сильно не перевариваю. Это максимально обыкновенная музыка, плюс дико нестройная и перегруженная.
>С налетом Финляндии вообще умора. Ещё обвини Дарк Транквилити что у них налет Швеции))
Это не было обвинением, если что. Обычная характеристика.
Перегруженный - хз. Там как по мне все нормально. Нету аранжировок для аранжировок.
Насчёт простоты CoB и так ясно но опять таки. Старые альбомы их все помнят а с года так 2010 ничего путнего по большому счету. Но позиция твоя ясна. Тем более что ты сам осознаешь субьективность твоего хейта основанного на необъективных факторах.
Кстати 13 и 19 года у ЧоБ я считаю лучшими после 2003. Другое дело, что все остальные альбомы это промежутка это просто дичь какая-то.
Но для Мяенпяя в аду просто обязаны заготовить такой огромный безвкусно размалёванный его же еблетами котёл в виде не совсем правильного сташестидесятивосьмигранника, причём при перекатывании голой жопы Яри каждая грань должна издавать свой особый какафоничный звук, в виде стандартной клавишной пердёжной ноты, дешёвейшим из эмуляторов переработанной в рожок, или скрипку, или в японскую сукаблядь флейту, и чтобы одно на другое, и наслаивалось, и конденсировалось жидким дерьмищем прямо над его башкой. И чтобы кололи его черти закрученными в ленту Мёбиуса вилами, с блендерами на каждом конце, с насадками из фаллоимитаторов.
Да, я так могу ещё долго. Я только раз встречал в инторнете человека, который ненавидел бы Время Один так же сильно, как и я.
К сожалению sike слишком культурно мне ответил и я не могу себе позволить тоже самое)
Я вынужден сохранить лицо.
*звуки задираемого к небу ебала и развивающихся за спиной патл*
Вы встречали когда-нибудь альбом, который стал бы для вас образцом безвкусицы? Типа особняков цыганских баронов/коррумпированных ментов/политиков/ прочей нечисти, со всей этой нелепой массивной лепниной, позолоченными унитазами, уродливыми статуями, вырвиглазной отделкой, перерисовками классических портретов с приделанными к фигурам еблетами хозяина поместья... только в музыке. Я вот нашёл, благодаря Time I.