Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2024 : RIVERS OF NIHIL переиздают ЕР
30 апр 2024 : Новое видео RIVERS OF NIHIL
19 окт 2023 : Новое видео RIVERS OF NIHIL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rivers of Nihil


« The Work »



Rivers of Nihil "The Work" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Tower (Theme from «The Work») 04:30
2Dreaming Black Clockwork 06:39
3Wait 04:05
4Focus 04:54
5Clean 06:08
6The Void from Which No Sound Escapes 06:43
7More? 03:25
8Tower 2 01:58
9Episode 07:29
10Maybe One Day 07:03
11Terrestria IV: Work 11:29
Состав группы->
Adam Biggs - Bass, Vocals
Brody Uttley - Guitars
Jake Dieffenbach - Vocals
Jon Topore - Guitars
Jared Klein - Drums

Guest musicians:
Zach Strouse - Saxophone



КомментарииСкрыть/показать 28 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 сен 2021
Грандиозно охуенно и охуенно грандиозно!
28 сен 2021
Хотел бы разделить восторги предыдущего оратора в полной мере, но никак не могу.
Уж больно много совершенно рандомной херни тут происходит.
Like!1
28 сен 2021
При первом прослушивании возникло такое ощущение, но второе разложило все по полочкам.

И будто у тех же, допустим, atvm мало рандомной херни было?
29 сен 2021
В каком смысле рандомной? Чтобы их внезапно на одном конкретном треке бросало в инди-прог в духе Aeon Spoke, а в другом в дэткор? Не было, конечно.
Плюс, я очень не люблю дуболомную Peripheryйную чунга-чангу в моём поркьюпайн три.
Вообще, три последних песни здесь лучшие, поэтому я вполне могу понять, почему от него остаётся приятное послевкусие.
Проблема в том, что я лично, пока искал, где его можно спиздить в лучшем качестве, слишком много наслушал именно вступительных глав. Расслышать их теперь не могу при всём желании.
Короче, 7/10.
29 сен 2021
Альбом довольно сильно удивил. Смешение Прогрессив рока, даже, скорее, арт рока с тяжёлым дэт металлом идёт всё дальше и дальше. Скорости упали, добавилось симфонизма. Например "Dreaming Black Clockwork" с какой-то мешугообразной концовкой. "Episode" в конце вообще передаёт "A Change of Seasons" от Dream Theater.
Альбом с первого раза удивил, хочется в нём дальше и дальше разбираться.
30 сен 2021
"внезапно на одном конкретном треке бросало в инди-прог в духе Aeon Spoke, а в другом в дэткор?"

Ну а что собственно такого? Лишь бы слеплено адекватно, а не как у каких-нибудь Beetween the buried and me

"не люблю дуболомную Peripheryйную чунга-чангу"

Если бы у меня было желание искать здесь минусы, то именно это и отметил бы.

"три последних песни здесь лучшие"

Здесь соглашусь.
30 сен 2021
Что-то на первое прослушивание мутно.
4 окт 2021
прошлый альбом слушался на одном дыхании от и до
а этот - набор хороших песен, которые совершенно не вяжутся друг с другом
после первого прослушивания была мысль, что это интересно и нужно еще расслушать, но нет
это набор находок и экспериментов, а не цельный альбом

3\10
24 окт 2021
Все таки по сравнению с прошлым для меня это слив.
24 окт 2021
Что интересно, согласен со всеми мнениями здесь.
Интересно и цельно, но рандом есть.
Вроде всё на своих местах, но есть моменты типа "А нахер это тут?"
В любом случае, уж лучше сделать спорно, но интересно, чем просто работу, на которую всем будет всё равно.
24 окт 2021
xRReth, а что именно показалось тут лишним?
24 окт 2021
>а что именно показалось тут лишним?
Мне - как минимум полный уход от дэтового интересного риффинга к этому модерновому, остоебенившему джентовому джи-джи. Но это если в целом.

А так здесь практически в каждой песне есть резкие скачки из прогового инструментала в порой нахер не нужные сонные "атмосферные" прогоны и обратно. Насколько в прошлом альбоме куски с саксофоном всегда были на своем месте, настолько здесь их можно вырезать из любой песни и вставлять между бриджем и соло любой другой.
25 окт 2021
Хз, риффинг тут какой угодной, но только не джентовый.

Про скачки я в реце тоже отметил. Подумал еще, что если эти сонные, как ты выразился, прогоны сделать немного громче в общем миксе, то слушалось бы получше. Ну а насчет уместности саксофона - тут, конечно, вкусовщина. Как по мне, все на своем месте.
25 окт 2021
"Хз, риффинг тут какой угодной, но только не джентовый."
Ты либо шото не то слушал, либо вообще дупля не вяжешь, что такое "джентовый риффинг".
25 окт 2021
Мейби ю гайс шо то не то слушали, м? Незадолго до написания рецы как раз слушал новый альбом Vildhjarta - вот там риффинг джентовее некуда, а тут - сомнительно. Какие-то элементы джента конечно есть, но давать такую характеристику как основную - не согласен бля.
25 окт 2021
Whiterey
"порой нахер не нужные сонные "атмосферные" прогоны и обратно" © - именно вот это. Рушится настроение
25 окт 2021
>Vildhjarta - вот там риффинг джентовее некуда, а тут - сомнительно
Ты же в курсе, что джент это в первую очередь про звучание, а не математическое дрочилово? То что здесь не происходит мешугоподобный пиздец, не значит что тут не джентовая джи-джи остоебенившая залупа.
25 окт 2021
Бля ну как скажете мужики. Остоебенившая залупа так остоебенившая залупа, не буду дальше спорить о том, рамки чего точно не обозначены
25 окт 2021
Ну епту. Я тебе скажу "блек говно потому что там одни тремоло". Ты придешь и скажешь "там почти нет тремоло". И причем здесь будут обозначенные рамки? Что тут обозначать?

Или как минимум трое людей тут в комментах выдумали это звучание? Или нужно описывать примерно так: "Мне не нравится альбом, потому что дэтовое построение композиций не особо вяжется со звуком на 67,24% отдающим джентовыми оттенками"?
25 окт 2021
Не, ну это достаточно конкретная и взвешенная формулировка
25 окт 2021
Окей, признаю, что джент тут определенно чувствуется, но для меня материал звучит достаточно разнопланово, чтобы я просто элементарно посмотрел сквозь этот факт. Если для тебя этот факт означает, что альбом хуйня, то повторяюсь - как скажешь
25 окт 2021
Так дело в том, как подобное звучание сочетается с подобным материалом. Ответ - хуево. А когда все это еще и перемежается с кучей "постовых" пассажей, потенциально хороший экстремальный альбом превращается в унылое болото через которое можно пробраться, но так лень.

Прошлый альбом, будучи не менее интересным по всем аспектам, слушался если не на одном дыхании, то как минимум на полутора.
25 окт 2021
Господи, Whiterey. Ты что, путаешь djent и thall???
25 окт 2021
А кто-то их не путает, лол? Уверен, даже типы из Vildhjarta не знают что это такое
25 окт 2021
Ну, это как квадрат с кубом путать. Анфас и профиль одинаковы, но thall позволяет смотреть/слушать вглубь!
25 окт 2021
У меня монитор зажироточил
26 окт 2021
Так-то я соглашусь с Ретардой, что по металлургической части этот альбом не то, что уступает прошлому, а прямо за щеку берет. Вот только меня более всего распер здешний прог вкупе с атмосферной водичкой, а митол сие просто удачно оттеняет ( не наоборот ).

А на вопрос Whiterey про лишнее могу признать, что по правде говоря есть тут все же кривые моменты ( может не сами по себе , но в рамках общего полотна альбома ) Для меня это более всего несуразно здесь агрессивная more и focus. Последняя напрягла еще на стадии сингла ( тогда еще подумал как бы они не уподобились Fallujah), вроде и неплоха сама по себе, даже хитова потенциально, но больно незатейлива как для группы и не особо вписывается в альбом, как по мне.
5 ноя 2021
Вот непонятно, зачем некоторые товарищи здесь (и не только) продолжают по инерции разглагольствовать про дэт, если на данном опусе этого самого дэта уже особо и нет.

Вообще, странная работа вышла. Чуваки решили сделать больше упор на игру на контрастах, да перестарались местами. Зато в процессе сочинения, видимо, много слушали записи ВИА Strapping Young Lad, кое-где это прям отчетливо слышно. Ранее подобного у них как-то не наблюдалось. Интересно, одним словом.

Поиск Стили Памятка Статистика

В 2018 году парни из Rivers of Nihil выпустили один из лучших альбомов того года, что было отмечено многими рецензентами, в том числе и на старом добром Дарксайде. После выхода «Where Owls Knows My Name» я, как и многие, стал отслеживать жизнедеятельность этой группы. Так уж часто бывает, что ложкой дегтя любого хорошего произведения искусства, будь то музыка, фильм, книга, игра и т. д., можно назвать завышенные ожидания аудитории к дальнейшему творчеству автора этого произведения, ведь люди ждут от него чего-то еще более крутого, и часто разочарование ударяем им по лицу, как попавшиеся под ногу грабли. К счастью, вышедшие в качестве синглов «Clean» и «Focus» уже внушили определенную уверенность в том, что материал будет, как минимум, достойным. И к еще большему счастью, я ошибался, ведь материал вышел гораздо более чем достойный.

Синглы и обложка сразу недвусмысленно представили слушателю концепт альбома, который и назвали довольно лаконично – «The Work». Этот альбом как своеобразный блюз, одной из основных тем которого, как известно, являются трудности, связанные с отягощающей и нелюбимой работой, доводящей до физического и эмоциональное измождения. Страх и навязчивое чувство того, что всё что ты делаешь есть пустая и бессмысленная трата времени – также можно назвать лейтмотивами лирики альбома.

Музыкально же перед нами те же Rivers of Nihil, которые были на «Where Owls Knows My Name», но на этом альбоме они углубили и отточили свою манеру исполнения. Несмотря на то, что музыканты активно пользуются всеми приемами, характерными для прог-дэта, звучат и ощущаются они, тем не менее, очень самобытно. Правда, иногда напрягают своей внезапностью смены слишком контрастных по динамике отрезков. Но это проблема скорее микса, чем самих композиций. Вышеупомянутая самобытность Rivers of Nihil заключается главным образом в атмосфере, которую создают сочетания яростных металлических моментов и, так скажем, неметаллических моментов, спектр которых заслуживает отдельного внимания. Например, альбом начинается, можно сказать, с дарк-джаза, настроение которого очень подходит ладу пластинки. Вообще саксофон здесь, как и на прошлом альбоме, стал аппетитно поблескивающей вишенкой, периодически привнося в музыку свое мягкое и драматичное звучание, которое иногда даже пробивает меня на скупую слезу. Также с точки зрения неметаллических моментов интересен третий номер альбома – «Wait», начало которого напомнило мне небезызвестную «Rabbit In Your Headlights», а концовка сыграна чуть ли не в альт-роковом ключе. Также очень интересное динамическое решение можно встретить в «Clean», где во второй половине во время атмосферного проигрыша на синтезаторе продолжает приглушенно звучать экстрим-вокал. Далее, «Maybe One Day» приятно удивляет звучанием, напоминающим инди-рок. В ней даже небольшое повышение динамики в сторону металла с отдаленно раскатывающимися раскатами гроула не меняет общий светлый и полный надежды настрой песни. Необходимо при этом отметить, что и металлические моменты могут предложить определенное разнообразие. Помимо названных яростных запилов, можно отметить уже упомянутую «Clean» с ее думовым лейтмотивом. Местами также можно почувствовать и блэковый привкус, хотя и мимолетный. Заключительный же трек «Terrestria IV: Work» в определенный момент создавал впечатление того, что слушаешь какое-то из творений Дэвина Таунсенда с его излюбленными галопирующими ударными, внезапными сменами ритма и электронными эффектами, ведущими расплывчатую мелодию.

Чуть не забыл сказать пару слов про вокал. Если группа использует как экстремальные техники, так и чистый вокал, то часто бывает, что либо одно, либо другое очень сильно хромает и отбивает желание слушать группу в принципе. У Rivers of Nihil же со всеми аспектами вокала полный порядок: эксnрим-вокал надрывной и эмоциональный, чистый – лиричный и приятный.

Все названные моменты, смешиваясь, звучат очень захватывающе и кинематографично. Даже не понимая текстов, можно легко представить себе сюжет альбома, перемены настроения легко считываются. Как итог – зрелая и мастерская работа, достойная всяческих похвал и высокого места среди работ в схожем жанре.
Whiterey9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 окт 2021


~



просмотров: 11992    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом