|
Странная штука: технодэт, как известно, жанр не самый простой для восприятия, долгое его прослушивание утомляет, но некоторым его представителям удается исполнять его таким образом, что он звучит очень плавно, если не сказать мягко, несмотря на внешнюю жесткость. И вот как раз умение выстроить эти витиеватые американские горки скоростных пассажей и риффов таким образом, что ты не проблевываешься после очередного поворота, а, задрав руки вверх, с улыбкой до ушей наслаждаешься каждым зигзагом, по которому проносят тебя эти горки, и отличает, как мне кажется, музыкантов, которые по-настоящему понимают этот жанр и умеют его сочинять. На технодэт часто справедливо вешают ярлык «скорость ради скорости». И действительно, не счесть одинаковые кашеобразные работы, которые будто созданы с единственной целью – показать слушателю «смари че могу». Причина популярности Archspire, думаю, как раз в том и состоит, что люди услышали в их музыке не только высокий уровень мастерства исполнения, но и то самое понимание технодэта.
Альбом с первых секунд срывается с места, как автобус «Ночной рыцарь» из «Гарри Поттера», закручивая слушателя в урагане своего фирменного пулеметоподобного вокала и вьющихся вокруг него хитросплетений инструментального обрамления. Как отмечалось многими еще касательно предыдущих альбомов, музыка Archspire имеет во многом неоклассическое построение. Нашлись даже умельцы, которые аранжировали треки с альбома «Relentless Mutation» на оркестровый лад. Здесь я лишний раз обращаю на это внимание, потому что, если можно так сказать, в неоклассичности новый альбом прибавил еще больше, а также стал еще более гармоничным и мелодичным. В частности, это выражается в большем, по сравнению с предшественниками, числе мелодичных «чистых» проигрышей. Уже первый трек может похвастаться аж двумя такими, приятно разбавляя основной, так сказать, уровень динамики. В этом же треке позабавил момент с использованием излюбленного в современной популярной музыке ритмического вокального приема (с 1:39). Соло также стали более мелодичными. «Drain of Incarnation» - мой фаворит на альбоме - помимо наличия минутного красивейшего вступления на неперегруженных инструментах, чуть ли не на половину состоит из гитарных соло. Проходных вещей на альбоме нет, в том числе, по причине традиционно небольшой продолжительности работ Archspire. Каждый трек – плотный концентрат всего, за что уважают эту группу.
Стоит также отметить, что над визуальным оформление снова поработал один из самых интересных и узнаваемых, по моему мнению, современных оформителей экстремальных релизов – немецкий художник Eliran Kantor.
Archspire, еще на прошлых альбомах убедительно показавшие, что они – виртуозные музыканты, сумели не только не уронить свою высокую планку качества, но и, как мне кажется, заметно вырасти во всех аспектах своего творчества. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну, не считая обложки.
я такие звуки сравниваю с качками с банками на сантиметров сорок обьёма и с белковыми коктейлями в ручонках.
Обошли лимпбизкит по продажам, хуле.
(Да, везде теперь буду этим срать. И да, плевать на нюансы ситуации.)