|
Главное открытие года, и, пока не вышли Cradle of Filth, а Aborted проходит стадию мучительного расслушивания – один из лучших, если не лучший альбом на данный момент среди метала. То ли в метале в этом году всё настолько плохо, то ли я вошёл в завершающую стадию похорон своего слуха, то ли одинокий япошка под прикрытием крайне неприятной вывески действительно смог в нечто необычное — решать уже вам, но в этом прологе я ни на толику не соврал.
На самом деле, каких-то необычностей тут и нет, просто «допинговый» неоклассик/мелодик-дэт, которому, что называется, повезло, и который рожает мириады ассоциаций. Мои таковы: Children of Bodom и The Black Dahlia Murder в роли базиса, ранний Omnium Gatherum, Anaal Nathrakh, Dragonforce, Arsis, Fleshgod Apocalypse (продолжать могу долго) в роли дополнительных ингредиентов. Кто-то может услышать тут и Slipknot с Летовым, я, прямо скажем, не удивлюсь, ибо сам слышу Свидетельство О Смерти в “True Humanity”.
Это первая составляющая успеха, больше отвечающая за форму. Вторая заключается в том, что всё это получасовое варево умудряется не превращаться в дрочащий самому себе маразм, пошлые оргазмы которого наслаиваются друг на друга, как волны COVID-19 по планете. Определённая кашеобразность тут есть, но она неспособна серьёзно испортить впечатление. В частности мелодика, объём которой уверенно держится у границы летальных для организма показателей, вычитывается практически без проблем и не склоняется к тошнотворной витиеватости иных неоклассических задротов, а соло тут не только красивые, но и уместные.
Но при этом с фаворитами среди песен ситуация нелёгкая. Мне тут нравится реально всё (дело исключительное), но в то же время практически нет по-настоящему значительных песен. А всё потому, что несмотря на всю свою кажущуюся сбалансированность «Nymphomania» всё равно представляет собой шквальный поток идей, которые достаточно редко формируются вот что-то всецело хитовое и запоминающиеся. Иными словами: события в песнях часто выглядят ярче, чем сами песни, которые они по итогу формируют. Понятно, что и про атмосферу тут говорить не приходится. Поэтому, пожалуй, остановлюсь лишь на двух кандидатах, обративших на себя внимание тем, что из всего этого месива они запомнились почти сразу, а не через череду прослушиваний, как остальные. “Nymphomania”— убойный боевик, умело чередующий типичные для альбома неоклассические пассажи с нетипичными для него же минорной мелодикой и смачными ди-битными прогонами. Когда я упоминал Anaal Nathrakh, я что-то подобное и имел в виду, но в плане, например, вокальных изворотов тут далеко не так всё гибко. “Slave Humilation” - неприкрытый оммаж названным Children of Bodom, который пускай и является прямолинейным подражательством оным, звучит куда ярче большинства песен финнов со времён мне даже сложно сказать, каких. В очередной раз зависаю над тем фактом, что когда кто-то со стороны играет, как CoB во времена расцвета, то мне это заходит, а вот сами финны в тот отрезок — нет.
На языке почему-то навязчиво вертится слова «безликий», но сказать это вслух означает, во-первых, обнулить все то, что я написал ранее, во-вторых, согрешить против правды: ликов тут завались. Но вот своего, или хотя бы подобия, попытки, тут нет. Альбом тащит исключительно за счёт грамотного заимствования и куража, поэтому никак не получается отделаться от привкуса дешевизны даже в те моменты, когда я визжу, как довольная свинья. Чисто технические аспекты, вроде драм-машины, это чувство только укореняют. Поэтому «восьмёрку», которую я на эмоциях хотел поставить, Junya всё-таки не заслужил, а вот прочную «семёрку» вполне - давно меня так не штормило в принципе, и от ноунеймов в частности. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот этот вариант.
Не, это, безусловно, забавная хуйня, пусть и с предельно дешманским продакшеном, который как раз больше для порнограйнда (который тут по контексту) подходит, чем для милого дэта. И, кстати, очень похоже на японско-китайские поделки из начала нулевых.
Но от лучших альбомов это далеко. Даже за прошедшую неделю. Разве что если брать исключительно милый дэт - тогда да, возможно.
Возможно, тебе нужна именно такая потешная фрутилупсовая запись, чтобы оттеняла современные, перекомпрессированные, перепродюссированные и с кучей навешанных саунд-эффектов, за которыми реальную игру реального музыканта почти и не слышно.
Меня вот Old Nick штырит до сих пор, а там тоже тот ещё подвал и та ещё упоротость.
Кстати, оказывается, это чувака из Zemeth проект. Многое объясняет.
Чот какие-то два стула. А можно ещё варианты?
По поводу здешнего продакшена я вскользь написал в конце, слушается нормально, но весьма заметно, что тут не группа в исконном понимании слова.
Но я тебе такое слушать не советую, пушо у них там прогрессив-техникал и вообще жанровая смесь адская; даже не знаю толком, с кем сравнить.
Лишь бы не Bolt Thrower.
Не смотря на странный, а порой провальный звук мне понравилось.
Эксплуатировать известные идеи тоже уметь надо.
Однозначно в плеер.
"с предельно дешманским продакшеном" это максимально абсолютно нормально для инди-энтузиаста. не баг, не фича, просто есть как есть.
Atvm полностью выключенная на голову поебень, чуть ли не альбом года в моём мире
Hail Spirit Noir, бггг.
black midi и Papangu. Естессно, альбомы за этот год.