|
|
|
Bucket Full of Teeth
« IV »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Imperfect Vibrations 00:44
|
| 2 | Capital Distracts and Imprisons 01:20
|
| 3 | The Dream Continues 00:33
|
| 4 | A Morbid Gathering 01:45
|
| 5 | The Path 01:05
|
| 6 | Comfort Made Us Passive 01:48
|
| 7 | Error Is Progress 01:59
|
| 8 | Confessions 00:37
|
| 9 | The Present, Forsaken 01:18
|
| 10 | A Hopeful Sound 01:51
|
| 11 | Embrace the Current of Time 00:37
|
| 12 | Let Us Resonate 02:27
|
| | Total playing time: 16:04 |
|
AJ Barillaro - vocals
Will Killingsworth - guitars, vocals
Brad Wallace - bass, vocals
Matt Wilga - drums
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Снова эта вечная жанровая беда: только собрав вместе 3 альбома Bucket Full of Teeth, вы получите что-то, что можно обозревать. Компиляция, носящая неожиданное название "I, II, III", содержит опыты коллектива от 10-15 секунд до 4 с половиной (!) минут, но общепризнанно венцом лаконичных опытов группы считается релиз #4: дюжина трэков на 16 минут.
BFoT не изменяют привычке кратко, но емко высказываться на многих стилистических наречиях. Образцы пост-рока, стоунера, сладжа, дэта, хэви-метала, хардкор-панка, душеспасительного эмбиента и, кажется, даже щепотка фолка, плавают в болоте накаленного истерично-ломаного мощного насилия с маткоровыми призвуками. Ритм пластинки очень дерганый и контрастный, то ребятам словно некуда торопиться и есть время для медитации любой глубины, а то их резко охватывает параноидальная спешка, быстрее всё попробовать, показать и уйти. Понятно и нормировано только второе, абстрактные инструменталы от эмбиента до нойза – неизбежный компромисс, то повышающий, то понижающий процент слушабельности релиза. Электроника сделана с большим пиететом, и близко не на отвали, она, многоликая, словно служит крепежом всех разрозненных панк/метал-выходок. На самом деле она же и разъединяет могущий быть монолитным материал, если пропускать эмбиентные этюды, то гитарное полотно звучит еще туда-сюда преемственно. Гитары часто звучат как... блин, ну лучше чем "киборг, помноженный на вечность" не скажешь... ну очень планетарно в масштабе, атмосферно в кубе, а бывает и вязко, очень материально. Основали Bucket Full of Teeth гитарист и басист другого хаотического гиганта Orchid, поэтому коллектив твердо стоит на ногах и знает что и как делать.
Gasp начали этот крестовый поход за экспериментальностью в пауэр-вайоленсе, BFoT закончат. За 16 минут уйма чего случается, не знаю как у истинного фэна стиля, но я всё же не умею прочувствовать и оценить самые мимолетные опусы. Приходится, грубо сказать, отделять зерна от плевел и найти жемчужины, которые и создают впечатление о релизе. Таковы мечтательные и неуловимые "A Morbid Gathering" и "Let Us Resonate", где в одном котле варятся космическая мелодика, вязкие жирные риффы, хаотические пауэр-вайленсовые прострелы, а еще электронные миазмы и патриархальные хард-рок-залпы. Безусловным шедевром композиционной эволюции в пределах песни является "A Hopeful Sound", предлагающая порядка 7-8 плавно перетекающих одна в другую тем за 2 минуты. Картины, рисующиеся в голове при ее прослушивании, поистине, как я уже указывал ранее, планетарного масштаба, не мельче "Мастера и Маргариты" с тем же, кстати, уровнем фантасмагоричности.
Лоскутному одеялу под №4 этих ребят суждено было стать культовым образцом арт-хардкора, расширяющим горизонты групп с узким мышлением и хронометражем. Можно сказать, что мы слушаем 12 аудио-открыток и в этом формате они несут с собой отчетливо положительный, оптимистичный заряд. Яркие вспышки вдохновения, настоящий пир визуальности в звуке, но радикальный жанр и формат материала пригвождает группу и этот релиз в частности к глухому андеграунду. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3183 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Но за рекомендацию уже спасибо.