|
|
|
Santana
« Borboletta »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Side I:
|
| 1 | Spring Manifestations [Sound Effects] (A. Moreira - F. Purim) {instrumental} 1:05
|
| 2 | Canto De Los Flores (T. Coster - Santana Band) {instrumental) 3:45
|
| 3 | Life Is Anew (C. Santana - M. Shrieve) 4:30
|
| 4 | Give And Take (C. Santana - T. Coster - M. Shrieve) 5:46
|
| 5 | One With The Sun (J. Martini - E. Martini) 4:20
|
| 6 | Aspirations (T. Coster - C. Santana) {instrumental} 5:12
|
| | Side II:
|
| 1 | Practice What You Preach (C. Santana) 4:28
|
| 2 | Mirage (L. Patillo) 4:43
|
| 3 | Here And Now (A. Peraza - C. Santana) {instrumental} 3:01
|
| 4 | Flor De Canela (C. Santana - D. Rauch) {instrumental} 2:20
|
| 5 | Promise Of A Fisherman (D. Caymmi) {instrumental} 8:05
|
| 6 | Borboletta (A. Moreira) {instrumental) 2:50 |
|
Carlos Santana - guitar (I - 3-5; II - 1-5), percussion (I - 2; II - 6), congas (II - 1), gong (II - 2), backing vocals (II - 5)
Tom Coster - electric piano Fender Rhodes (I - 2; II - 3,4,5), organ (I - 3,5,6; II - 1,2,4,5), Moog synthesizer (I - 4; II - 2)
Michael Shrieve - drums (I - 2-5; II - 1,2)
Leon Patillo - vocals (I - 3-5; II - 2,3), electric piano (I - 3,5), organ (I - 4), piano (II - 2)
Jules Broussard - tenor saxophone (I - 4), soprano saxophone (I - 6; II - 3,5)
Armando Peraza - congas (I - 2,4,5; II - 2,3,5), bongos (I -3; II - 5), soprano saxophone (II - 4)
David Brown - bass (I - 2,4,5; II - 1,2)
Leon "Ndugu" Chancler - drums (I - 6; II - 3)
Jose "Chepito" Areas - congas (I - 2,3), timbales (I - 4)
with:
Stanley Clarke - bass (I - 6; II - 3-5)
Flora Purim - backing vocals (I - 1; II - 5)
Airto Moreira - percussion (I - 1,2), drums (II - 4,5), triangle (II - 5), backing vocals (II - 5)
Michael Carpenter - echoples (I -2) |
|
Label: CBS Inc.
Produced by Carlos Santana, Michael Shrieve, Tom Coster
Engineer: Glen Kolotkin
Mastering at Customatrix |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый футуристический мир гитарных пассажей, да и не только впрочем... Были уже потаенные миры, космос, Африка, мексиканские джунгли, античные пиршества, цветастые фестивали, радость, печаль, уныние, спокойствие, праздные слезы, умиротворение океана, пляжные коктейли и размышления о будущем. Новая работа маэстро Карлоса ничем не отличается по настроению от предшественников, а развивает те же поведенческие модели, которые уже и так плотно осели в его творчестве. В каждой новой работе Сантана не отходит от своих клише, только время от времени разбавляет их замедлением, ускорением, добавлением незначительных изысков типа саксофона, всё более хаотичных барабанов и разного рода этнических флейт и неопознанных электронных звуков. Вообще, на альбоме есть всё-таки нюанс, в виде атмосферы так называемого "Старого Нового Орлеана" - немалая часть звуковых палитр стилизована под образ чернокожих чечёточных представлений в питейных заведениях старого квартала. Но конечно, латинский стиль тоже не отступает практически нигде, превращая материал в сплошной водоворот жанров, настроений и конечно, виртуозной игры всех участников.
Еще одна вселенная, созданная этим мини-оркестром, в которой нашлось место всему цвету звуков, подобно этой самой бабочке, легкой и разноцветной.
P.S. Если бы мог Эрнест Хемингуэй слышать мастера Сантану, то в его Ла-Вихии наверняка нашлось бы место для его пластинок, даже возможно была бы написана какая-нибудь версия еще одного "Острова и море", под впечатлением. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4975 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).