|
От сверкающего серпа зари и до тлеющей кромки ночи распласталась в холодных, темных, неприветливых небесах – Госпожа. Звезды – очи демонов древнее времени, усталым и запоздавшим светом пробиваются сквозь ее облачный саван, лениво плывущий над землей, покрытой ржавыми штырями человейников, скребущими набухшее брюхо неба.
Госпожа грезит. И греза ее – обрывки несметного числа звуков, что мечутся в электромагнитном океане, перекатывающимся между кишащей на куске камня жизнью и незыблемым вакуумом смерти, что разлилась между бесчисленных солнц.
«No Way Back» подобен фразам форзи, которые формируются из реплик диспетчера железнодорожного вокзала; или стае голубей, рассевшихся на брусчатке флорентийской площади ухмыляющимся ликом ценителя печени и кьянти; или сущностям, что приближаются в ветвях и настенных трещинах (запаситесь белой краской, детали скрывают дьявола (по Мьевилю, конечно)) – нечто, что сформировано из случайных, казалось бы, элементов в отдельно взятый момент времени; нечто, что может быть завершенным творением, – или ветвями, голубями и бубнящим эхом, раскинувшимся над рельсами, упирающимися в обсыпающуюся стену горизонта. Момент в грезе имеет решающее значение.
Причудливо подогнанные друг к другу куски стилей и подходов, от индастриала и дума до нойза, эйсид техно и даба, в этом самом моменте представляют собой грувовые злобные риффы, растянутые на каркасе строгих барабанных структур, перемежаемые тревожными и щемящими гитарными мелодиями; слепки музыки прорваны то тут, то там булавками точечного дисторшированного вокала; заостренный, обезжиренный и отстраненный саунд – идеальная скорлупа, хранящая дженгу композиций от неосторожных движений.
Госпожа грезит. И греза ее – перекатывающиеся по изгибам тела метаморфозы, слепок которых застынет в миг пробуждения; облик её устоится, момент застынет в ожидании нового сновидения.
Что там будет – неизвестно, но белую краску всегда следует держать наготове. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Два чая киноэксперту.
Будто что-то плохое.