|
27 января 2017 года немецкие дэтстеры Deserted Fear выпустили свой третий студийник «Dead Shores Rising». Диск, который содержит 13 треков, два из которых являются бонусами, вышел на лейбле «Century Media Records».
Сведением и мастерингом снова занимался известный и крайне востребованный шведский продюсер Дэн Сванё на студии «Unisound».
Даже невооруженным ухом слышно, что композиторское мастерство музыкантов и их техника игры значительно выросли со времени выхода дебютника.
Если первые два альбома группы («My Empire» (2012) и «Kingdom of Worms» (2014)) были данью олдскулу, то на этом релизе уже сильнее ощущается влияние мелодичного дэт-метала в лице In Flames, At The Gates и даже Amon Amarth. Уже на следующем альбоме «Drowned by Humanity» (2019) парни еще сильнее ударятся в мелодэт. Тем не менее, отзвуки творчества Dismember, Entombed, Morgoth, Asphyx и Obituary в их музыке пока по-прежнему присутствуют. Таким образом, на «Dead Shores Rising» представлен грувовый среднетемповый дэт-метал с заметным привкусом мелодэта:
«Мы определенно стали лучше играть на своих инструментах. Я думаю, вы слышите, что этот альбом стал более зрелым в музыкальном плане. Сейчас мы можем играть то, что не могли играть, когда сочиняли «My Empire». Техника игры Саймона значительно улучшилась, и теперь он играет гораздо более творчески и более свободно, чем тогда, Фабиану же не приходится кропотливо искать каждую ноту на гитаре для своих мелодий, чтобы они не звучали криво, а я гораздо лучше контролирую свой голос. Я думаю, что сейчас мы можем писать ту музыку, которую мы просто не могли делать тогда. Я бы сказал, что, в конце концов, «Dead Shores Rising» всё еще звучит как Deserted Fear, только немного более солидно» (Мануэль 'Mahne' Глаттер).
«Сейчас мы гораздо лучше владеем своими инструментами, и нам легче писать мелодии и гармонии, и я думаю, что именно поэтому мы на последних наших альбомах играем более мелодичный дэт-метал. Мы развивались естественным образом» (Фабиан Хильдебрандт).
Кстати, гостевое участие в записи пластинки принял Томас Линдберг из At The Gates (его вокал мы можем услышать на бонусе «The Path Of Sorrow»).
Из самых удачных композиций на диске я бы отметила такие номера, как забойная открывашка «The Fall Of Leaden Skies»; «The Edge Of Insanity» - стремительный, брутальный и злобный трек, название которого представляет собой прямую отсылку к группе Edge of Sanity. Он невероятно быстрый, но всё же очень мелодичный, поскольку ориентирован на олдскул.
Хитовая вещь «Open Their Gates» с запоминающимся припевом, на которую был снят прикольный клип, содержит намеки на ранний Obituary. Это проявляется прежде всего в монументально тяжелых грувовых среднетемповых риффах и в более извращенном и судорожном вокале Глаттера.
Также очень хороша тягучая песня «Corrosion of Souls» и напористый боевик «Towards Humanity».
Шедевральная тема «Face Our Destiny» с красивой мелодикой и завывающей лид-гитарой, на которую было также снято очень живописное видео – самое настоящее украшение альбома.
Безусловно, рекомендую ознакомиться с данной работой, как всем поклонникам шведского олдскула, так и фанатам мелодэта. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).