|
А вот пример проекта, у которого ключевая идея, заложенная в общую концепцию музыки, реализована достаточно слабо - но слушать его всё равно интересно.
Abstract Void - это будто саундтрек к несуществующему ещё Hotline Oslo; микс синтвейва и атмосферного блэка. Тут знающие люди могут возразить: "но подожди, ведь заявлялся изначально синтез синтвейва и блэкгейза!" Но не то чтобы я имел желание замерять глюкометром "зефирность" представленного материала. Да и "Hotline Bagnols-sur-Cèze" (откуда родом небезызвестный Ньеж) звучит коряво - никто и никогда так игру не назовёт... Ну а если серьёзно, дело в том, что выстраиваемый Богданом Макаровым звук предполагает настолько явное доминирование именно электронной компоненты, что чисто шугейзовые партии, если они здесь и есть, просто растворяются до уровня фонового шума. Вот бластбиты, скрим, гитарные жуЖЖЖалки - это уже по меньшей мере различимо, хотя также утоплено в миксе совершенно беспощадно. Собственно, единственная композиция, в которой ностальгичные цветастые синты действительно полноценно взаимодействуют с жёстким металлическим каркасом - "Forward to the Past" (красивейшая, на самом деле, вещь). Оставшиеся песни на "Wishdream" дарят ощущение действительно цельной, комплексной конструкции лишь мимолётом. Причём иногда за счёт достаточно неожиданных исполнительских ходов - как "Midnight Heart", начинающая в определённый момент долбить абсолютно металкоровыми по ритмике "ноликами".
Я вообще сомневаюсь, что имеет смысл подходить к оценке этого произведения, рассматривая его как металл-релиз. Те же Dance with the Dead со своими электрогитарами давно уже звучат "тяжелее" (а, скажем, Mega Drive или Gost добиваются подобного эффекта, и вовсе гитару почти не используя). Зато по меркам синтвейва "Wishdream" - хороший альбом. Мелодически он прекрасен. Причём "клавиши" наполнены невероятно тёплыми оттенками звучания - что для кого-то может стать неплохим контрастом с холодными неоновыми красками Carpenter Brut и Perturbator. При этом сюжетно композиции умеренно закручены, не страдая прямолинейностью и одномерностью условных Magic Sword. Ну а то, что кто-то что-то там периодически орёт на заднем плане, ввинчивает гитарные тремоло да долбит по барабанам, можно списать на любопытное дизайнерское решение для придания саунду объёма. Словно летняя гроза громыхает где-то за городом - но сами улицы, уже умытые дождём, чисты, свежи и нарядны. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хорошая музыка.