|
15 августа 2021 года увидел свет второй студийник мексиканских дэтстеров Shoah «Hoax», включающий в свой состав 15 треков, из которых один («Requiem of Sickness») является инструменталом, а три – каверами на песни других групп (Hypocrisy, Remains и Burzum).
Эта банда была создана в конце 2010 года Бруно Барахасом, Омаром Леоном и Виктором Борхой, с целью «вернуть часть сущности олдскульного метала, и в попытке объединить его с различными поджанрами и музыкальными стилями, чтобы дать объективное послание о реальности, в которой мы живем».
По словам Бруно, на начальном этапе на Shoah оказывали влияние такие команды, как Hypocrisy, Gorefest, Grave, Sepultura, Burzum и даже Grand Funk. Теперь же музыканты сосредоточились на поиске своего собственного звучания, используя те опыт и эволюцию, которые они приобрели за эти годы:
«На самом деле «Shoah» - это еврейское слово, обозначающее холокост/катастрофу.
Я выбрал название Shoah, потому что оно показалось мне конкретным названием, которое выражает то, что мы хотим, начиная с того, что катастрофа - это "беспорядок", поэтому для темы лирики оно было адаптировано к "беспорядку системы", именно отсюда был взят курс на то, что будет идеологией группы и лирики».
Альбом был записан примерно за 8 месяцев, он был разделен на две части: барабаны были записаны в «MAT STUDIO», а остальные инструменты были записаны дома Михаэлем Салазаром, который сейчас является гитаристом группы.
«Я выбрал название «Hoax», потому что это концептуальный альбом, в котором рассказывается о некоторых библейских событиях и том, как они влияют на реальность в наши дни своими концепциями, которые были извращены из-за фанатизма и невежества, превратив всё, что мы знаем, в обман для манипуляции людьми. Все песни связаны друг с другом, являясь единой историей, разделенной на разные периоды».
Концептуальным автором обложки является Бруно Барахас, однако за воплощение идеи отвечал мексиканский художник Самуэль Гарсия.
«Эта концептуальная обложка отражает мою точку зрения о том, как зло и тирания подчиняют менее осведомленных людей догме, используя в своих целях их веру и невежество посредством манипулирования моралью, фактами, доктринами, убеждениями, системами и реалиями, чтобы подчинить их своей воле до такой степени, что когда эта догма терпит крах, они обвиняют божество, которое они сами навязали, и тот, кто не следует этим стандартам, классифицируется как сумасшедший.
Цель этого альбома - повысить осведомленность о наших действиях и задать себе вопрос, следуем ли мы чему-то по приказу или по своей воле, а также понять, что только мы сами являемся хозяевами своей судьбы и можем изменить реальность в свою пользу.
Тексты песен написаны Бруно Барахасом, в них я отражаю проблемы, которые, как я вижу, развиваются в обществе из-за недостаточной осведомленности, и такие аспекты, как зло, коррупция, эгоцентризм и стремлению к контролю, препятствуют эволюции общества, - и всё для того, чтобы тот, кто их читает, задумался о том, что у него есть желание быть свободным, даже если это происходит в его уме, и все это сопровождается музыкой, которую мы любим сочинять».
«Это часть того, что я передаю в своей музыке, чтобы люди осознавали то, что они делают, и чтобы они видели, что мир не всегда такой, как вам говорят, и что есть нечто большее, над чем стоит задуматься, чем то, что видят наши глаза. Не просто следовать образцу или хотеть принадлежать к чему-то, а развивать в себе чувство индивидуальности».
Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как достаточно скоростной и брутальный дэт-метал, которому свойственны очень мрачная, депрессивная и меланхоличная атмосфера, подъемы и спады ритма и некоторые элементы психоделики. Также следует отметить оригинальные аранжировки и использование в песнях чистого вокала.
К слову сказать, на этом студийнике лидер и барабанщик Shoah Бруно Барахас дебютировал, как вокалист, причем со своей задачей он справился, на мой взгляд, просто замечательно.
Качество звучания, по сравнению с первым полноформатником «Beyond Madness…» (2015) тоже заметно улучшилось.
На композицию «(I Am) The Eternal Darknes» был снят видеоклип.
Я думаю, что для поклонников олдскула данная работа действительно может представлять интерес. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Key to the Gate" - один из трех каверов.
Поэтому совет со стороны: усмирить кол-во, поднять качество. А то вы напоминаете мне меня самого в 2009-м, но там я был ещё мелкий, а вы, вроде, вот вообще не мелкая.
не часто дэтстеры Бурцум каверят.
спасибо всегда за нормал рецензии, вечно чонить интересное узнаешь.
Да что вы. Нужно чтить традиции Дарксайда, ведь он сродни спартанскому военному лагерю, где воинственные необузданные мужи выплёскивают страсть исключительно друг с другом. Я про срачи, если что.