Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

White Ward


« False Light »



White Ward "False Light" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Post Black Metal


Debemur Morti Productions

Оценка

8

/10





N Название
1Leviathan 13:17
2Salt Paradise 05:21
3Phoenix 10:48
4Silence Circles 09:13
5Echoes In Eternity 03:28
6Cronus 06:20
7False Light 14:42
8Downfall 03:14
Running time: 66:23
Состав группы->
Yurii Kazarian : Guitars, Vocals
Andrii Pechatkin : Vocals, Bass
Mykola Previr : Guitars
Ievgen Karamushko : Drums
Dima Dudko : Saxophone
Информация
"False Light" was recorded at Jenny Records, LipkyZvukoZapys, and our homes.
Mixed and mastered by Alex Sedin (Ghostalgy Prods).

Artwork Photography by Lucas DeShazer.
Layout concept by El Chulito.

- Guest musicians -
Vitaliy Havrilenko : Clean Vocals on "Leviathan", "Phoenix", "Silence Circles" & "Cronus"
Jay Gambit : Clean Vocals on "Salt Paradise"
Adam Symonds : Clean Vocals on "False Light"
Jerome Burns : Trumpet
Yaroslav Tovarianskyi : Doublebass
Mykola Lebed : Piano, Rhodes Piano



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

16 сен 2022
К сожалению, никак. А ведь прошлый был довольно интересным.

Поиск Стили Памятка Статистика

Отрадно видеть, что группы, которые и без того были хороши, продолжают свое планомерное развитие. И немного грустно, что в случае с White Ward фидбэк становится обратно пропорционален качеству записей. Так или иначе, их новый альбом продолжает исследовать «околоэкспериментальную», так сказать, направленность. «Околоэкспериментальность», в отличие от экспериментальности, которая не имеет рамок и может заходить в любую область и сочетать любые жанры и настроения, для меня в данном случае означает, что группа хотя и использует в своей музыке атрибуты разных жанров, но все эти жанры по своему тону и по своему настроению находятся примерно в одной палитре. То есть никаких тут вам чиптюнов, восточных свистелок-дуделок, электронных битов и т. д.

Во-первых, стоит отметить, что концепция звучания, которая была сформулирована группой еще на «Futility Report», спустя два альбома приобретает всё более красочную узорность. Прежде всего, это работа с основным жанром – пост-блэком и интеграциями в него саксофона. На прошлых альбомах иногда ловил себя на мысли, что самыми яркими моментами в некоторых треках являются именно фрагменты с саксофоном и что слушал некоторые из треков именно ради этих фрагментов, а остальную их часть, можно сказать, просто пережидал, а сами фрагменты с саксофоном были не такие частые, как хотелось бы. На «False Light» же такой проблемы нет. Основа звучания – пост-блэк – приобрела бОльшую событийность и разнообразие, а саксофон звучит при каждом удобном случае, что заставляет воспринимать его не как инородный элемент, вплетенный для экзотичности, а как органичную и полноценную часть общего полотна.

Динамика в целом стала более сбалансированной, чем на предшественниках. Переходы от дарк-джаза и других акустических моментов к тяжелым стали более плавными и не заставляют вздрагивать, как это было у меня на «Love Exchange Failure» поначалу. Дарк-джазовые фрагменты, кстати, вполне могут по своей атмосферности посоперничать с профильными исполнителями.

Кроме того, наконец-то группа нашла удачное расположение вокала в общем миксе. На предыдущих альбомах вокал грешил тем, что, на мой вкус, выпирал на фоне других инструментов. Также вокал стал более выразительным и перестал вызывать ощущение чтения скороговорки, о чем я говорил в рецензии на «Love Exchange Failure».

Теперь, собственно, о тех самых «околоэкспериментах». Помимо общей прогрессивной структуры музыки с вплетениями уже привычного для группы дарк-джаза, музыканты попытались осторожно интегрировать в свою музыку элементы пост-панка, готик-рока и даже какие-то отголоски нуарной электроники а-ля Perturbator образца 2016 года в конце «Phoenix». В этой связи примечателен трек «Salt Paradise», звучащий как раз, как мне кажется, на стыке готик-рока, дарк-джаза и даже чего-то похожего на дарк-кантри. «Salt Paradise», кстати, возможно является идейным продолжателем «Surfaces and Depths» с прошлого альбома – это лишенный тяжелого звучания трек с приглашенным вокалистом. Также нотки готик-рока и пост-панка иногда проскакивают в некоторых других треках, однако зачастую они настолько мимолетны, что иногда непонятно зачем они вообще нужны. Будто интересные задумки с заходами в другие жанры бросались на полпути или музыканты были не уверены, что они будут слушаться органично, и тем самым прощупывают почву. Впрочем, и отторжения они тоже не вызывают.

Группа попыталась интегрировать в свое звучание другие мрачные и холодные жанры, и можно сказать, что в целом задумка удачная, нужна лишь более смелая реализация. Как итог – сильный альбом, наглядно показывающий возросшее мастерство музыкантов и в техническом плане, и в исполнительском, и в плане сонграйтинга.
Whiterey8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 сен 2022


~



просмотров: 5043    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом