|
|
|
Morbius
« Sojourns Through the Septiac »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Elemental Prisms 04:39
|
| 2 | Nature of Descent 05:51
|
| 3 | Drowning Pisces 06:06
|
| 4 | (Tlachallel) The Arcing Obsidian 05:18
|
| 5 | Antimatter Initiates 07:18
|
| 6 | The Suicides of Saturn 05:30
|
| 7 | Raising the Serpent 07:25
|
| | Total playing time 42:07 |
|
Andy Sylvester - guitars
Jason Weir - vocals, bass
Matt Sylvester - drums
Guest musicians:
Kevin "B.P. McPoo" Fitch - vocals (choirs)
Chris Yuastella - vocals (choirs)
Karl Zaug - vocals (choirs)
Brian Frese - vocals (choirs)
Michael Finn - vocals (choirs) |
|
Recorded and mixed at Oblivion Studios, Upper Marlboro, Maryland, December 28, 1998 - March 4, 1999. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Morbius – такие же ветераны американской дэт-сцены, как и Arghoslent, оба состава образовались в далеком 1990-м, происходят из Вирджинии и имеют общих музыкантов. «Sojourns Through the Septiac», вышедший на рубеже веков, считается их главным достижением, этаким прорывом в космические дали, которые они прилежно обжили довольно атмосферным шматом затейливого, сюжетного оккультного дэта. Композиции довольно запутанные, припомнить фабулы можно только после нескольких прогонов, но материал с характером, и мелодичный, и наваливающий. Но «Sojourns Through the Septiac» силен не только как громокипящий монолит, но также как бенефис барабанщика, также промышляющего на ниве короткого метра кинодела, но сейчас разговор не о том, а о страдающих от избиения тарелках (особенно райда), многочисленных перебежках и приджазованной суете на рабочем барабане. Простор для самовыражения дает ударнику и авантюрный характер музыки, которая нередко на волнах вдохновения несётся в неизведанные дали, где группа раскрывается во всей динамике и находчивости. Американцы не дают себе расслабиться, поэтому непрестанно накидывают идеи для развития трэка. Благодаря гибкому, незаскорузлому мышлению ребят, в одно лоскутное одеяло увязываются самые контрастные вещи, постоянная нервотрепка в темпах также выдает здоровую импульсивность – синоним креативности.
Экспансивность саунда подкрепляется экстремальной многоголосицей (если верить буклету - до 5 участников) от доминирующего рыка до скрима, походящего на шрайк. Эмбиентные вставки, немногочисленные голосовые сэмплы и чистые гитары напомнили мне соотечественников Morbius Krieg, тем паче, что их изданный в 2005-м «Sono lo scherno» был записан в 98-м.
Альбом при своих 40+ минутах не успевает наскучить, а пара композиций в 7 минут создать о группе представление как о прогрессивной, иначе зачем это всё? Запись с грубым, несколько несбалансированным, саундом, что добавляет землистой атмосфере ее космическим амбициям. С тех пор музыканты разделяют молчание коллег Arghoslent и не выпускают ничего, кроме компиляций, на протяжении в среднем 15 лет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3823 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет