Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 апр 2025 : У нового альбома FILTER есть имя!
15 апр 2025 : Новая песня вокалиста FILTER
4 сен 2024 : Новое видео FILTER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Filter


« Title of Record »



Filter "Title of Record" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Hard Rock


Reprise Records

Оценка

10

/10





N Название
01Sand (0:37)
02Welcome To The Fold (07:40)
03Captain Bligh (05:13)
04It's Gonna Kill Me (05:05)
05The Best Things (04:26)
06Take A Picture (06:04)
07Skinny (05:44)
08I Will Lead You (03:24)
09Cancer (06:39)
10I'm Not The Only One (05:52)
11Miss Blue (05:31)
Total playing time: 56:14
Состав группы->
Richard Patrick - vocals, guitar, programming
Geno Lenardo - guitar, bass, programming
Frank Cavanagh - bass
Steven Gills - drums
Информация
D'arcy Wretzky (Smashing Pumpkins) – additional vocals on "Cancer"

Recorded at Abyssinian Sons (Chicago) in 1997-1999
Produced by Ben Grosse, Richard Patrick & Rae DiLeo

Japanese edition bonus tracks:
12. Jurassitol (from The Crow: City of Angels soundtrack) (05:13)
13. (Can't You) Trip Like I Do (from Spawn soundtrack) (04:25)



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Tomahawk


27 окт 2022, 08:47
Во времена говнарско-мазафачной юности угорал по первым 3-м альбомам Фильтера. Особо доставляли концовка The Best Things и балладка I'm Not The Only One.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Второй студийный альбом "Фильтра" стал для группы (и для самого Патрика в частности) настоящим испытанием на прочность. Работа над материалом заняла мучительные 3 года, чему было сразу несколько причин - во-первых, после окончания тура в поддержку дебютника "Short Bus" стало очевидно, что разногласия между Патриком и Лайзгенгом касательно дальнейшего музыкального вектора группы стали слишком уж радикальными, что по итогу вылилось в уход последнего и некоторый творческий ступор первого; во-вторых, примерно в то же время Патрика покинул практически весь его туровый состав, оставив того с самим собой наедине; ну и в-третьих, уже в разгар сочинения новых композиций Ричарда осенила навязчивая мысль создать собственную студию (Abyssinian Sons в Чикаго), в которой он уж точно сможет реализовать все свои задумки "как надо". Вряд ли он тогда предвидел, что сие решение обернётся для него двухлетним геморроем с подрядчиками, бумагами, судами и прочей бюрократией, однако конечный результат его полностью устроил - альбом было решено дописывать именно там. А тут ещё и прежний концертный состав удалось вернуть в родные пенаты (кроме ударника Мэта Уокера, которого заменил новичок Стивен Джиллз) - в общем, судьба вновь повернулась к коллективу нужным местом, и тот, поймав ветер вдохновения, выдал в свет летом 99-го подлинный шедевр альтернативного рока, имя которому - "Название пластинки".

Тому, что данную работу можно (и нужно) назвать шедевром, также есть ряд причин. Первая - это однозначно самый "вдумчивый", проработанный и разнообразный альбом в дискографии Filter - каждая из композиций имеет своё настроение, структуру и развитие, а уровень исполнения и аранжировок (прежде всего, потрясающая работа с электроникой и сэмплами, плюс великолепное сочетание перкуссии, живых и электронных ударных) вызывает жгучее желание пожать маэстро Патрику руку лично. Вторая причина - это также лучшая работа Патрика в плане вокала и лирики. Тексты поражают своим контрастом - вот ты слушаешь полный стёба и сарказма трек "Welcome To The Fold" со словами: "Пойди возьми себе холодненького пивка и упейся в хлам / Мы празднуем ничто, и нам зашибись" (настоящий гимн умению радоваться жизни здесь и сейчас); немного далее раздаётся монолог парня в адрес своей пассии ("It's Gonna Kill Me"): "Эта девчонка пытается меня убить / Она - мой любимый кусок пластика, который я когда-либо держал у уха" (боюсь даже представить, что было бы с автором, выпусти он такую песню в наши дни, хех). Также достоин упоминания автобиографический опус "Take A Picture" ("Сделай фотку"), в котором Ричард описал свой алкогольный трип в самолёте, сопровождавшийся срыванием одежды (хорошо, что только своей) и продолжившийся путешествием в "автозаке" (и слова "Эй, папа, что ты думаешь о своём сыне теперь?" тут отнюдь не случайны). И в какой-то момент весь этот праздник жизни прерывается мрачной и холодной "Cancer", в которой некий Творец будто обращается к людям и просит их задуматься об истинных ценностях жизни, сравнивая своё творение с раковой опухолью на теле Земли ("Дети мои - то, что кажется вам важным, не вечно"). По спине невольно пробегает холодок...

Вокальная работа Патрика здесь также максимальна технична и разнообразна - его голос способен передавать огромную палитру эмоций, варьируясь от вкрадчивого шёпота до яростных скримов с расщеплением (причём одинаково годных как с дополнительными электронными эффектами, так и в "чистом" виде). И агрессивные, и мелодичные партии исполнены на невероятном уровне - чувствуется вдохновение, посетившее гения в нужный момент времени.

Ну и третья причина - слаженная и грамотная работа всей команды - как музыкантов, так и продюсеров с инженерами. Даже несмотря на то, что 3/4 материала всё же принадлежит перу мистера Патрика, остальные явно не сидели без дела - тот же лид-гитарист Джино Ленардо выступил полноценным соавтором в трёх песнях ("It's Gonna Kill Me", "Skinny" и "I Will Lead You"), а также здорово помог "начальнику" с соло-партиями и электронщиной. Бас Фрэнка Каваны отчётлив и приятен на слух, и удивительно гармонично сочетается с работой ударника. Продюсер (точнее, продюсеры, ибо их за время создания пластинки набралось аж трое, включая самого Патрика) также не подкачал - сведена запись максимально чётко, живо и насыщенно, каждый инструмент (в числе которых также засветились перкуссия, виолончель, ситар, мандолина, электровиолончель и прочие экзотические приблуды) слышим и находится на своём месте.

Итог, в общем-то, закономерный - уже в 2002-м альбом пробил отметку в миллион проданных копий, став вторым подряд платиновым релизом команды. Это альбом, который должен услышать каждый уважающий себя любитель альтернативной музыки, кроме того, он идеален для знакомства с группой - ведь именно на нём Патрик сотоварищи реализовали свои идеи с максимальным размахом и самоотдачей. Это действительно штучная работа, да и сама группа это понимала, сделав в дальнейшем акцент на более "приземлённые" музыкальные структуры (это не означает, что Filter стали хуже - нет, просто они стали другими, и это хорошо, ибо штамповать одно и то же десятилетиями рано или поздно утомит любого). Однозначный must have!

P. S. Бонус-треки также заслуживают похвалы - записанная ещё совместно с Брайаном индустриально-роковая "Jurassitol" (вошедшая в качестве саундтрека в фильм "Ворон 2: Город ангелов", который, на мой взгляд, таких хитов был совершенно не достоин), а также совместка с пионерами биг-бита The Crystal Method - "(Can't You) Trip Like I Do", символично поделённая на две части - электронное вступление со спокойными куплетами, которое после небольшого затишья переходит во вторую фазу - бодрое альтернативно-индустриальное рубилово с отличнейшим экстрим-вокалом Ричарда; бесспорно, одна из лучших композиций альбома, пусть и не попавшая в основную программу. Браво, Патрик! Браво, Filter!
ZzergRusher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2022


~



просмотров: 5347    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом