Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  Детальная информация бизнес тут. register


Новости группы Альбомы
26 янв 2024 : RICHARD PATRICK: «Т-1000 очень верующий, а я атеис...
6 янв 2024 : Лидер FILTER: «Ты становишься знаменитым, а потом ...
20 ноя 2023 : Лидер FILTER: «Последний альбом я записал за 20 00...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Filter


« Title of Record »



Filter "Title of Record" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Hard Rock


Reprise Records

Оценка

10

/10





N Название
01Sand (0:37)
02Welcome To The Fold (07:40)
03Captain Bligh (05:13)
04It's Gonna Kill Me (05:05)
05The Best Things (04:26)
06Take A Picture (06:04)
07Skinny (05:44)
08I Will Lead You (03:24)
09Cancer (06:39)
10I'm Not The Only One (05:52)
11Miss Blue (05:31)
Total playing time: 56:14
Состав группы->
Richard Patrick - vocals, guitar, programming
Geno Lenardo - guitar, bass, programming
Frank Cavanagh - bass
Steven Gills - drums
Информация
D'arcy Wretzky (Smashing Pumpkins) – additional vocals on "Cancer"

Recorded at Abyssinian Sons (Chicago) in 1997-1999
Produced by Ben Grosse, Richard Patrick & Rae DiLeo

Japanese edition bonus tracks:
12. Jurassitol (from The Crow: City of Angels soundtrack) (05:13)
13. (Can't You) Trip Like I Do (from Spawn soundtrack) (04:25)



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 окт 2022
Во времена говнарско-мазафачной юности угорал по первым 3-м альбомам Фильтера. Особо доставляли концовка The Best Things и балладка I'm Not The Only One.
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Второй студийный альбом "Фильтра" стал для группы (и для самого Патрика в частности) настоящим испытанием на прочность. Работа над материалом заняла мучительные 3 года, чему было сразу несколько причин - во-первых, после окончания тура в поддержку дебютника "Short Bus" стало очевидно, что разногласия между Патриком и Лайзгенгом касательно дальнейшего музыкального вектора группы стали слишком уж радикальными, что по итогу вылилось в уход последнего и некоторый творческий ступор первого; во-вторых, примерно в то же время Патрика покинул практически весь его туровый состав, оставив того с самим собой наедине; ну и в-третьих, уже в разгар сочинения новых композиций Ричарда осенила навязчивая мысль создать собственную студию (Abyssinian Sons в Чикаго), в которой он уж точно сможет реализовать все свои задумки "как надо". Вряд ли он тогда предвидел, что сие решение обернётся для него двухлетним геморроем с подрядчиками, бумагами, судами и прочей бюрократией, однако конечный результат его полностью устроил - альбом было решено дописывать именно там. А тут ещё и прежний концертный состав удалось вернуть в родные пенаты (кроме ударника Мэта Уокера, которого заменил новичок Стивен Джиллз) - в общем, судьба вновь повернулась к коллективу нужным местом, и тот, поймав ветер вдохновения, выдал в свет летом 99-го подлинный шедевр альтернативного рока, имя которому - "Название пластинки".

Тому, что данную работу можно (и нужно) назвать шедевром, также есть ряд причин. Первая - это однозначно самый "вдумчивый", проработанный и разнообразный альбом в дискографии Filter - каждая из композиций имеет своё настроение, структуру и развитие, а уровень исполнения и аранжировок (прежде всего, потрясающая работа с электроникой и сэмплами, плюс великолепное сочетание перкуссии, живых и электронных ударных) вызывает жгучее желание пожать маэстро Патрику руку лично. Вторая причина - это также лучшая работа Патрика в плане вокала и лирики. Тексты поражают своим контрастом - вот ты слушаешь полный стёба и сарказма трек "Welcome To The Fold" со словами: "Пойди возьми себе холодненького пивка и упейся в хлам / Мы празднуем ничто, и нам зашибись" (настоящий гимн умению радоваться жизни здесь и сейчас); немного далее раздаётся монолог парня в адрес своей пассии ("It's Gonna Kill Me"): "Эта девчонка пытается меня убить / Она - мой любимый кусок пластика, который я когда-либо держал у уха" (боюсь даже представить, что было бы с автором, выпусти он такую песню в наши дни, хех). Также достоин упоминания автобиографический опус "Take A Picture" ("Сделай фотку"), в котором Ричард описал свой алкогольный трип в самолёте, сопровождавшийся срыванием одежды (хорошо, что только своей) и продолжившийся путешествием в "автозаке" (и слова "Эй, папа, что ты думаешь о своём сыне теперь?" тут отнюдь не случайны). И в какой-то момент весь этот праздник жизни прерывается мрачной и холодной "Cancer", в которой некий Творец будто обращается к людям и просит их задуматься об истинных ценностях жизни, сравнивая своё творение с раковой опухолью на теле Земли ("Дети мои - то, что кажется вам важным, не вечно"). По спине невольно пробегает холодок...

Вокальная работа Патрика здесь также максимальна технична и разнообразна - его голос способен передавать огромную палитру эмоций, варьируясь от вкрадчивого шёпота до яростных скримов с расщеплением (причём одинаково годных как с дополнительными электронными эффектами, так и в "чистом" виде). И агрессивные, и мелодичные партии исполнены на невероятном уровне - чувствуется вдохновение, посетившее гения в нужный момент времени.

Ну и третья причина - слаженная и грамотная работа всей команды - как музыкантов, так и продюсеров с инженерами. Даже несмотря на то, что 3/4 материала всё же принадлежит перу мистера Патрика, остальные явно не сидели без дела - тот же лид-гитарист Джино Ленардо выступил полноценным соавтором в трёх песнях ("It's Gonna Kill Me", "Skinny" и "I Will Lead You"), а также здорово помог "начальнику" с соло-партиями и электронщиной. Бас Фрэнка Каваны отчётлив и приятен на слух, и удивительно гармонично сочетается с работой ударника. Продюсер (точнее, продюсеры, ибо их за время создания пластинки набралось аж трое, включая самого Патрика) также не подкачал - сведена запись максимально чётко, живо и насыщенно, каждый инструмент (в числе которых также засветились перкуссия, виолончель, ситар, мандолина, электровиолончель и прочие экзотические приблуды) слышим и находится на своём месте.

Итог, в общем-то, закономерный - уже в 2002-м альбом пробил отметку в миллион проданных копий, став вторым подряд платиновым релизом команды. Это альбом, который должен услышать каждый уважающий себя любитель альтернативной музыки, кроме того, он идеален для знакомства с группой - ведь именно на нём Патрик сотоварищи реализовали свои идеи с максимальным размахом и самоотдачей. Это действительно штучная работа, да и сама группа это понимала, сделав в дальнейшем акцент на более "приземлённые" музыкальные структуры (это не означает, что Filter стали хуже - нет, просто они стали другими, и это хорошо, ибо штамповать одно и то же десятилетиями рано или поздно утомит любого). Однозначный must have!

P. S. Бонус-треки также заслуживают похвалы - записанная ещё совместно с Брайаном индустриально-роковая "Jurassitol" (вошедшая в качестве саундтрека в фильм "Ворон 2: Город ангелов", который, на мой взгляд, таких хитов был совершенно не достоин), а также совместка с пионерами биг-бита The Crystal Method - "(Can't You) Trip Like I Do", символично поделённая на две части - электронное вступление со спокойными куплетами, которое после небольшого затишья переходит во вторую фазу - бодрое альтернативно-индустриальное рубилово с отличнейшим экстрим-вокалом Ричарда; бесспорно, одна из лучших композиций альбома, пусть и не попавшая в основную программу. Браво, Патрик! Браво, Filter!
ZzergRusher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2022


~



просмотров: 4379    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом