Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 окт 2024 : JETHRO TULL переиздают альбом
10 июл 2024 : Рост продаж JETHRO TULL составил 29 000 %
13 апр 2024 : Лидер JETHRO TULL: «Путешествия — это скука и стре...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Jethro Tull


« Catfish Rising »



Jethro Tull "Catfish Rising" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

6

/10





N Название
1This Is Not Love 3:57
2Occasional Demons 3:50
3Roll Yer Own 4:26
4Rocks On The Road 5:33
5Sparrow On The Schoolyard Wall 5:23
6Thinking Round Corners 3:32
7Still Loving You Tonight 4:32
8Doctor To My Disease 4:35
9Like A Tall Thin Girl 3:38
10White Innocence 7:54
11Sleeping With The Dog 4:26
12Gold-Tipped Boots, Black Jacket and Tie 3:42
13When Jesus Came To Play 5:03
Состав группы->
Ian Anderson - lead vocals, flute, acoustic & electric guitars, mandolins, keyboards, harmonica, percussion
Martin Barre - guitars
Dave Pegg - acoustic & electric basses
Doane Perry - drums

Guest musicians:

Andy Giddings - keyboards on tracks 1, 4, 8
Foss Paterson - keyboards on track 10
John "Rabbit" Bundrick - keyboards on track 11
Matt Pegg - bass on tracks 1, 4, 7
Scott Hunter - drums on track 7
Информация
Recording location/date: Winter/Spring 1991 at Ian Anderson's home studio, contributions by Matt Pegg and Scott Hunter recorded at Woodworm Studios
Production: Ian Anderson

Cover Art by Jim Gibson
Тексты песен
This is not love

(Anderson)

Winds howled, rains spit down
All these nights playing precious games
Cheap hotel in some seaboard town
Closed down for the winter and whispered names

Puppy dog waves on a big moon sea
Snap our heels half heartedly
And how come you know better than me
That Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После экспериментов с электроникой, не всегда удачных, группа вернулась к оригинальному саунду, построенному на контрасте между акустикой и электричеством, однако полновесного возвращения не вышло. Иэну Андерсону уже за 40, он превратился в мастера, способного дать сто очков вперед многим начинающим рокерам, но этот альбом явно не входит в число его достижений ни в музыкальном, ни в текстовом плане (лирика касается в основном любви, что тоже не очень хорошо с точки зрения разнообразия). Кроме того, Иэн явно оценил идею компакт-диска, поскольку альбом длится около часа, хотя половину песен можно было бы без зазрения совести убрать. Попробуем-ка разобрать это творение поподробнее. 1) «This Is Not Love». Отличный хард-рок с классным драйвом. Герой познакомился на морском курорте с какой-то женщиной, она ему нравится, но у нее на этот счет сомнения, из-за чего он спрашивает: «Как же ты уверена больше, чем я, что это не любовь?» 2) «Occasional Demons». Размеренный хард с перекличкой акустической и электрической гитары. Текст довольно смутный: «Мы – разные виды животных, иногда также и демоны». 3) «Roll Yer Own». Гитарный блюз, несколько несерьезный, что выражается даже в манере пения (например, растягивании звуков). Заканчивается диминуэндо, однако спустя несколько секунд вдруг возвращается крещендо, из-за чего выглядит ужасно длинным. Такое впечатление, что этот блюз можно было бы играть бесконечно. Лирика довольно глупая – вроде бы о желании покурить травки и расслабиться («Скрути себе сам»). 4) «Rocks on the Road». Отличный тяжелый фолк-блюз. Медленное гитарное начало под перкуссии. Лирические нотки в середине – флейта, фортепьяно, гитара. Описание одиночества вдали от дома, когда обращаешь внимание на разные мелочи, чтобы хоть как-то заполнить день: черная кошка на улице, два полицейских кого-то избивают, парни на машине спешат на разборку, из душа, словно издевательство, течет то горячая, то холодная вода. 5) «Sparrow on the Schoolyard Wall». Замечательная вещь, то лирическая, то энергичная; в конце отличное соло. Андерсон обращается к кому-то, кого называет «маленьким воробышком на стене школьного двора»: «Летай прежде чем падать». 6) «Thinking Round Corners». Снова несерьезный блюз. Вокал еще более прикольный. Что касается текста, то его понять трудновато. Возможно, он о желании повеселиться, а также о том, что нужно мыслить не стандартно. 7) «Still Loving You Tonight». Баллада на блюзовой основе, со скрипками, вызывающая в памяти… нет, не Scorpions, а Led Zeppelin и «Since I’ve Been Loving You», только гораздо более грустная и мало запоминающаяся. Герой говорит, что он будет с ней сегодня вечером, но потом он уйдет. 8) «Doctor to My Disease». Быстрый хард с запоминающейся гитарой, флейтой и перкуссиями и заразительным припевом: делай со мной все, что хочешь, но нечего пытаться меня лечить. 9) «Like a Tall Thin Girl». Снова не слишком серьезная вещь с неплохим тандемом флейты и мандолины. Стоит послушать только ради вокала: Андерсон выступает в роли этакого сатира, который не прочь повеселиться с какой-нибудь «высокой, худощавой девчонкой». 10) «White Innocence». Отличная баллада с перекличкой гитар, грустными клавишными и прекрасной оркестровкой в середине о встрече с невинной девушкой, которую герой подвез на машине. Грустное понимание того, что ты уже стареешь и такие вот юные создания, которые могут вызвать в тебе желание, уже не обращают на тебя никакого внимания. В целом весьма напоминает «Budapest» с альбома «Crest of a Knave». 11) «Sleeping with the Dog». Снова хард-блюз. Текст – о весьма непростых отношениях с женщиной: «Я просыпаюсь после сна рядом с собакой». 12) «Gold-Tipped Boots, Black Jacket & Tie». Веселенькое такое кантри. Юмористическое описание собственного состояния («Я разбит и помят») и внешнего вида («На мне туфли с позолоченными носками, черный пиджак и галстук»), с надеждой на то, что все еще образуется. 13) «When Jesus Came to Play». Еще один хард-фолк (с интересной игрой на флейте и маршевыми ударными) об одном парне-музыканте по имени Иисус, обещавшем сыграть нечто головокружительное, но оказавшемся посредственным (уж не намек ли это такой на Христа и его последователей?). Что ж, Андерсон назвал именно этот альбом лучшим (по крайней мере, на то время) в своей карьере, потому что, по его мнению, менять свой стиль музыкант может только к лучшему. Однако вот беда: то, что нравится создателю, не всегда нравится тем, для кого это создается. Альбом неплох, но и недостаточно хорош. Для такого большого релиза в нем слишком мало реально мощных треков, он слишком неоднородный, а несерьезность некоторых песен вообще не радует. На ранних альбомах тоже были задорные вещи (например, «Fat Man» на «Stand Up»), но там они были к месту. Что касается названия, то «catfish» в английском языке называется целый ряд рыб отряда сомовых, так что я не берусь сказать, что именно за рыба изображена на обложке. Пусть этим занимаются ихтиологи. Надеюсь, среди любителей хорошей рок-музыки есть и такие.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 мар 2005


~



просмотров: 19500    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом