Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sadness


« Ames de Marbre »



Sadness "Ames de Marbre" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Dark Metal


Witchhunt Records

Оценка

8

/10





N Название
1Ames De Marbre 04:20
2Lucurs 06:07
3Tristessa 02:00
4Opal Vault 03:15
5Tears Of Sorrow 09:46
6Red Script 07:15
7Antofagasta 03:13
Total playing time 36:17
Состав группы->
Gradel - All percussion
Andy - Bass effect & German voice
Chiva - Guitars & piano
Steff - Guitars & voices
Christine - Female voice
Don Caceres (Tristessa) - Sacuhachi & oriental flute
Corinne - Violin & cello
Информация
Produced & arranged by Sadness
Engineered by Bernard Amodruz
Recorded & mixed at Studio Syxty, Lausanne/Switzerland
Cover design by Sadness
Logo by Franзois Meunier
Photo by Studio Photo Bonnardot/Sion
Тексты песен
1. Ames De Marbre

The guardian angel descends from his obscure limbo, to eter-
nally rest on the cold body of beign. His melancholic face,
empty of sensations, watches over the dead, motionless, rock
of stone, on a parallel world. Angel of sadness invading your
tomb. It seems that a tear Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Bloodstained Cross


23 ноя 2013, 22:50
Мне в 1993 было 19 годков,но услышал я его лишь через год ,придя из армии... И уже тогда мне этот альбом плотно вштырил по самые некуда...Обворожительный,дикий и самобытный альбом от и до...

albacross


3 апр 2014, 22:38
10/10


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Круг тех, кто должен оторвать кругляшок «Ames De Marbre» прямо вместе с руками продавца, можно очертить с предельной точностью – это ценители итальянской ethereal-блэковой сцены во главе с Monumentum и Evol. Всем прочим тоже стоит поднапрячься и вникнуть - дебютник Sadness одна из лучших работ в стиле и заслуживает такого отношения к себе. Большая часть неподготовленных слушателей будет обескуражена уже к концу первого трэка, совершенно незаслуженно отправив диск пылиться еще года на два, до наступления неизбежного, но запоздалого просветления… Еще бы – великолепная работа, стиль которой варьируется от старообрядного блэк-дума до до полного погружения в медитативные фольк-шаманские области, закономерно отсеивает тех, кто назовет это тридцатью шестью минутами размазанной тягомотины от тех, кто такой замороченности только рад. О влиянии Paradise Lost на «Ames De Marbre» вряд ли уместно говорить – в материале чувствуются более архаичные вдохновители. Куда более вероятным кажется, что к происхождению первенца Sadness приложили руку трэш-экспериментаторы Celtic Frost с их монументально театральным альбомом 1987 года и сами Monumentum в своей ранней, метальной ипостаси. Музыка пропитана экзотикой – на «Ames De Marbre» в изобилии водятся скрипичные партии, пространные монологи, затяжные акустические отрывки, «страдальческий» вокал в пару к женскому пению, ориентальные дуделки и прочее диковинное зверье. Несмотря на это, работа остается преимущественно метальной – вся эта восточная утварь не способна полностью отвлечь внимания от грузного экстремального каркаса. Блэк-металические влияния (блэк-металом Sadness все же невозможно назвать) напоминают о Samael, Eminenz, Root – именно в такой неторопливой и «ритуальной», но более изящной манере выдержан весь материал, почему-то вызывающий ассоциации с переплетенной сэмплами аудио-повестью. Такой подход - в противовес унылому скандинавскому «мясному» направлению – должен только приветствоваться хотя бы в виду своей незначительной распространенности.
Элита.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 мар 2009

К данному коллективу и, в особенности, к данному их релизу я всегда имел неоднозначное отношение. Эта музыка имеет странное свойство одновременно и завораживать, и отталкивать слушателя. Она обладает какой-то своей особой и не простой для понимания атмосферой и неопределенным стилем. В разрез с совершенно недвусмысленным названием группы, музыка, в общем-то, не вызывает никакой печали либо уныния, разве что присутствует изрядная доля меланхолии, да и своеобразной таинственности тут тоже хоть отбавляй. На ранних демо-записях банда играла нечто подобное doom-death metal'у, и здесь мы слышим то, во что всё это вылилось. А вылилось это в какой-то странный и довольно навороченный недо-gothic metal с кучей атмосферных моментов и немного ощутимым думовым прошлым. Своим достаточно неспешным темпом сей опус рисует нам самые причудливые ландшафты, используя, помимо стандартной ритм-секции, море непримоченных гитар, всяческие скрипки-дудки-виолончели, мужской вокал, меняющийся от хриплых рыков, до отвратительных натужных псевдовосточных распеваний, полный таинственности женский войс, какие-то звуки природы и прочее, и прочее. Что и говорить, на эксперименты, особенно если учесть год релиза, швейцарцы здесь не поскупились, в этом их сложно упрекнуть. Но упрекнуть придётся в другом. Слишком всё сумбурно и неоднозначно у них на данном творении получилось, с кучей аляповатости и ненужной театральности. Альбом, может быть, и жуть как интересен, и напичкан красивыми моментами, но, одновременно с этим, в целом вышел довольно уродлив, как некое произведение музыкального подражателя Пабло Пикассо. В общем, странная штука оказалась в результате. Не спорю, кому-то это должно прийтись по вкусу, но я, как не особый любитель подобных вещей, высоко оценить сей "шедевр" (для кого-то, возможно, и без кавычек) не в силах. Вердикт: "ниасилил".
Fungoid6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 янв 2009


~



просмотров: 13674    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом