|
|
|
Sarcófago
« The Laws of Scourge »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Laws Of Scourge
|
| 2 | Piercings
|
| 3 | Midnight Queen
|
| 4 | The Black Vomit
|
| 5 | Prelude To A Suicide
|
| 6 | Screeches From The Silence
|
| 7 | Secrets Of A Window
|
| 8 | Crush, Kill, Destroy
|
| 9 | Little Julie |
|
Lucio Olliver - drums
Gerald Minelli - bass, acoustic guitars
Wagner Lamounier - lead vocals, guitars
FАbio Jhasko - guitars |
|
All keyboards by Eugenio "Dead Zone"
Backing vocals on "Midnight Queen" and "Screeches From The Silence" by ClАudio David (Overdose) and Gerald Minelli.
Recorded in August, 1991 at J.G. Studios - Belo Horizonte - MG - Brazil
Recorded and mixed by Gauguin and SarcСfago
Produced by Cogumelo ProduГУes and SarcСfago
The CD version also contains the songs "Little Julie" and "Crush, Kill,
Destroy". |
|
| 1. The Laws Of Scourge
Vices, madness, passion, hate
Thirst for power and being
Diversion through oppression
Starts an intense reaction
Trying to say something
You can burn yourself
This game has no rules
No mercy, no compassion
There's only school to enter
And only a language to lea |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сказать, что этим полноформатником эти бразильцы меня несказанно удивили, значит, ничего не сказать! Ибо - супер-альбом! Несмотря на оставшиеся из прошлого детские заигрывания с лирикой и иногда примитивное звучание отдельных кусков, взросление заметно по всем фронтам, а минусы незаметно и тщательно сглажены. На дворе тогда стоял 1991 год, и многие группы, образовавшиеся в начале или середине 80-х, к тому времени либо успели набрать приличный ход и стать популярными, а порой даже и легендарными в своём стиле, либо сдохли, не успев набрать ход и опыт, или же просто не выдержали конкуренции. Саркофаго того времени я, конечно, не посмею назвать жутко популярной и уже тем более легендарной, но и свой маленький шедевр в том году они смогли изваять. “Законы кары” является одним из прекрасных образцов экспериментального дэт-трэша, влияние блэка в котором сведено к минимуму. Зато влияние кое-чего другого, неожиданного для того времени повысилось в разы. А чём это я? Да о том, что данная работа команды имеет звук схожий не столько с теми, с кем группа росла, вроде Sodom или Slayer, а сколько с теми, на кого они собственно и должны были влиять. Но об этом попозже, сначала разберёмся с работой инструментариев. А она тут практически безупречна, да, не сверхтехничная или люто мелодичная (хотя и такое проскакивает), но по сравнению с серединой 80-х эта составляющая выросла многократно. Гитары демонстрируют неплохое количество чисто трэшевых риффов, построенных на дэтовой тяжести, при этом скорости резко упали, делая уклон атмосферность. Кстати, как таковой трэш-дэт тут наличествует и полноправно властвует всего-навсего на половине песен. Соло-партии меня так просто прикончили! Такой лирики в них я не ожидал! Красиво, только вот их как мне показалось маловато, больше надо, ребята, смелее надо быть. Ударные наконец-то прекратили взрывать мозг сумасшедшими, механическими дробями, а стали намного более упорядоченными и спокойными, хотя от истошного бластинга команда не отказалась, но его тут можно по пальцам одной руки пересчитать. Касательно дел вокала, то в данном плане изменений не так чтобы уж много: крики, оры, рычания, только гораздо проработанней и от этого приятнее звучащие. Да и кое-где всплывает тот самый утробный рёв а-ля «Сотона смердит в Аду». Звук тоже похвалю, для того времени очень хороший – чистый, плотный… Но! Основная изюма не в этом, а в неожиданно появившимся обилием синтезаторов и акустических вставок. Благодаря этому, группа в некоторых местах смогла нагнать такого мраку и непередаваемой атмосферы, что в пору за голову хвататься – а они, оказывается, могут и в готичность сыграть! А обложка это только как бы подтверждает. В таких прекрасных полотнах, как «Полночная королева», «Прелюдия к суициду» и «Тайны окна» сосредоточена такая поэзия и лиричность в музыкальных рисунках, что сразу в голову приходит мысль, которая гласит: “Это неплохо бы смотрелось в репертуаре ранних Tiamat и Cemetary, а некоторые места так и вообще бы украсили отдельные вещи Cradle of Filth”. Да, сыграно, конечно, довольно примитивненько, но загадочно-печальные переборы струн, мистический клавишный фон и харизматичный рычащее-орущий вокал создают просто сумасшедшую атмосферику, присущую тиаматовским «Астральным Снам» и «Облакам» (как пример, очень похоже). Честно, такого поворота я не ожидал... В общем, в одном альбоме мы имеем довольно органичный винегрет из мощного трэш-дэта а-ля Morbid Angel, помноженного на мистику от ранних изысканий Йохана Эдлунда и Матиаса Лодмальма (прошу прощения, что зациклился на одних и тех же именах, просто помимо них в голову ничего не приходит). Хотел «восьмёрку» поставить, но нет, не могу. Для такого и «девятки» не жалко. Супер-альбом! |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом для Sarcofago - наверное, откровение вселенской значимости. Сродни тому, что испытал пещерный мужик, когда понял, что добиться любви пещерной бабы можно не только методом "дубиной по башке - и тащи себе в родной грот", но и красивыми жестами и подарками: заботливо вытесанными фигурками из мамонтовых бивней, ожерельями из выбитых зубов воинов вражьего племени, выложенной цветами фразой "я тебя люблю" на старонеандертальском. Оно, конечно, сложнее, но и шансы, что баба пришибет тебя ночью камнем потяжелее, заметно снижаются.
Наиболее потрясает в этом релизе абсолютная непринужденность появления всех инструментальных красот. Никто не ломает традиционно жесткие структуры, не корежит упругую динамику композиций и не "затирает" брутальный грохот ритм-секции. Очень плавно, элегантно даже, слушатель подводится к моменту, когда что-то неуловимо меняется в звуковом полотне - и вот мы уже на вершине строгой, величественной мелодии; сдерживаем дух, прежде чем вновь окунуться в обжигающий холодом шквал трэш-дэтовых страстей. Где-то здесь первобытные страсть и напор каменного века, его подавляющие монолитные формы переплавляются в античное искусство.
Тем не менее, несмотря на обилие красивейшиx гитарных соло, потрясающие клавишные орнаменты и проникновенные вздохи акустики, "The Laws of Scourge" остается альбомом очень жестким и ощутимо тяжелым. На англоязычных ресурсах встречал мнение, будто здесь бразильцы вооружились мачете поострее и отправились исследовать технодэтовые джунгли. Hу, ecли разобрать эту музыку на молекулы, можно, в принципе, найти кое-что от трэша и дэта повышенной техничности: Forbidden, Morbid Angel, даже Nocturnus. Но в целом тут так много нарочито грубых, а где-то и примитивных риффов и ударных партий, что любителям изощренных исполнительских ходов беспокоиться не стоит. Зато здесь содержится настоящий клад для любителей европеоидного тяжеляка ранних девяностых! В самые брутальные моменты в памяти возникает образ Crematory (шведских), в наиболее лиричные - "Gothic" Paradise Lost и "Clouds" Tiamat oбразца все того же 1991-го года. Узнаваемая линия с попытками облагородить экстремальный металл неожиданными мелодическими находками из самых разных жанров, от академической музыки до абсолютно новаторских (на тот момент времени) дарквейва и неоклассики, при сохранении весьма мрачной атмосферы. Где-то здесь можно нащупать корни целой плеяды групп, от Bethlehem до Moonspell. A ведь благодаря легендарным Music for Nations их участники вполне могли быть знакомы и с "The Laws of Scourge", и c его праобразом "Rotting". А вот лицезреть "саркофагов" вряд ли бы смогли: их вылазки в Европу были явлением штучным... |
|
|
| |
| | | |
| |
Оккультно-романтический антураж в оформлении диска, соответствующее ему содержание под ней. Розы, хищная плеть неизвестного растения, вся усеянная шипами, сочные цвета и бледный женский лик на обложке – этот арсенал здорово напоминает буклеты от ранних Tiamat, и знакомство с «The Laws of Scourge» подобные ассоциации только укрепляет.
Бразильцы неожиданно дают понять, что достижения пафосно-неторопливых команд вроде Candlemass и пусть и мрачная, но мелодика им не чужды, что нагонять жути они умеют не только с помощью скоростей и бластбита. Новый Sarcofago – это продуманные мелодии и полное отсутствие блэк-метала; меньше бездумной стучалки, больше изобретательности; это сгустившаяся атмосфера и все сопутствующие ей атрибуты: вязкие риффы, акустика, синтезатор, который деликатно ретуширует фон. И это по-прежнему дремучий дэт-трэш. Это тяжело и лирично, грубо и завораживающе одновременно, но всегда с доминантой первой из составляющих. Кульминационный момент альбома наступает, пожалуй, слишком рано: им становится идущая третьей «Midnight Queen», лаконично вписавшаяся бы на любой из тех альбомов Tiamat, что еще украшены лого с перевернутыми крестами. После нее совсем не плохой материал воспринимается уже без прежнего энтузиазма, совершенно не заостряя на себе внимания. Нельзя, конечно, не отметить почти столь же мрачную «Prelude to a Suicide», тревожную «Secrets of a Window» с длиннющим соло в концовке и мощный спурт в стартовом трэке…
Почти уверен, что найдутся люди, которые скажут, будто заслуга бразильцев состоит в появлении «INRI», после чего карьера команды пошла на спад. Секрет до обидного прост: первый альбом был феноменом для своего времени, третий – лишь осмысленной и интересной музыкой. Выбирайте… |
|
|
| |
| | | |
| |
Начну, пожалуй, со стиля альбома. Здесь он обозначен как Death Thrash Metal, на забугорных сайтах его часто обозначают как Technical Death Metal. Что ж, и то, и то частично правда. В песнях "The Laws of Scourge", "Piercings" и "Screeches from the Silence" есть несколько довольно сложных и техничных риффов, в последней так вообще есть мелодический рифф в духе поздних Death, считающихся одним из эталонов техно-дэта. В остальном это все тот же трэш-дэт, в "Midnight Queen" есть и думовые элементы. Также значительно возросло количество мелодичных риффов и акустики. В общем, я бы скорее сказал, что это дэт-трэш с элементами техно-дета, утяжеленный бразильский "Rust In Peace".
Качество записи почти кристально чистое. Бас в миксе выделяется очень сильно; на мой взгляд, это только плюс. Всё это, вместе с переборами на акустической гитаре, тяжелыми риффами, синтезаторами и гитарными соло, создаёт где-то мистическую, а где-то тревожную и угнетающую атмосферу.
Теперь о работе музыкантов. Особенно хочется отметить гитариста Фабио Хаско, чьи соло-партии представляют из себя нечто среднее между Чаком Шульдинером образца 1990 года, Марти Фридманом и Кирком Хэмметтом. Ламунье и Минелли неплохо выросли в музыкальном плане по сравнению с предыдущим альбомом ("Rotting"). Новый барабанщик Лусио Оливер выдаёт как медленные, так и сверхскоростные партии, но особенно запомнилось барабанное вступление к "Secrets of A Window", чем-то напоминающее военный марш. Вокал Вагнера Ламунье на этом альбоме - самый лучший на всех релизах Sarcofago. Хотелось бы отметить гроулы разной высоты - от не очень высоких в титульном треке, "Black Vomit", "Screeches from the Silence", "Little Julie", до почти утробных в "Prelude to a Suicide" и "Crush, Kill, Destroy". От последних прямо мурашки по коже, а если ещё знать текст, то эффект усиливается вдвойне. Жеральду Минелли впечатлил басовыми проигрышами в "Midnight Queen" и "Prelude to a Suicide".
Тексты на альбоме затрагивают социальную тематику ("Midnight Queen", "The Laws of Scourge"), "Piercings" повествует о маньяке-психопате, "The Black Vomit" (перезапись песни с демозаписей группы) содержит богохульный текст, "Prelude to a Suicide" - комментарии излишни, "Little Julie" - педофилия, "Screeches from the Silence" - жизнь в дороге.
Из песен отмечу титульную, "Piercings", "Midnight Queen", "Screeches from the Silence", "Crush, Kill, Destroy" и "Secrets of a Window". Также была отлично перезаписана "Black Vomit", не растеряв атмосферы оригинала, в отличие от перезаписи сепультуровской "Troops of Doom" на "Schizophrenia".
Итог: шедевр. Если бы группа дальше следовала этой линии, то мы получили бы не только отличного конкурента Sepultura, но и один из столпов техно-дэта, который бы встал в одном ряду с Death, Cynic и Necrophagist. Конечно, на этом альбоме есть только несколько техно-дэтовых риффов, но что бы могло получиться в дальнейшем! Даже не могу себе представить. К сожалению, всё это грезы, которые сбудутся только если Вагнер уволится из университета, где сейчас преподаёт экономику, и вновь соберёт состав с этого альбома. Но вероятность этого ничтожно мала... К сожалению, Вагнер и Жеральду решили остаться в группе одни, взять курс на скорость и посадить клавишника Эуженио программировать драм-машину. Выглядит как будто Чак Шульдинер после выпуска "Spiritual Healing", вместо того чтобы записывать "Human", стал играть брутал в духе Каннибалов, или же нойзграйнд в духе AxCx. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 24045 |
Nobody can escape
From the laws of scourge
Hunted by all the curses
Our destiny is to join this war
Awaiting our friend, Mrs. death
To stitch their last uniform
Fight for what you believe to be right
You just wish and you get (it)
You'll see my friend
We'll gonna win in the end!
You must learn these laws
Or you better kill yourself!!!
Learn how to use your enemies
To manipulate the dolls
To discover who your friends are
And learn how to kill of the false
2. Piercings
Screams of agony
Echoing all corners
The torment of a cursed and
Distorted soul
Voluptuous desires cam from his mind
A slow death to the victims
Is the reason of his life
Mrs. death is his every day mate
Awaits, the gift of this bad joke
First cut being done
In percing rites
But a hundred sticks
Will not satisfy
Cult of insanity
Agonizing child
Losing her blood
Before she dies
Screams of agony
Echoing all corners
The torment of a cursed and
Distorted soul
You see, my darling
I'm the one who won
Don't leave me now
The party has just begun!!!
[Based on the true story of the maniac Carlos Lippel 1946/1977]
3. Midnight Queen
She was a simple girl, coming from a simple town
Still a child she started to work
She never had time for school
Had a boyfriend, young,
Unemployed, wasted and stoned
Expelled from home for moralistic reasons
She started to live with him
She was only 16, trying to live with misery
Day after day, wasting her life
She decided to sell her body
Walking down corners and dark lanes
Night lights dazzles her mind
Crime and violence on her way
Soon she was the queen of the night
[Chorus:]
Midnight queen, alone in the night
Always dreaming of better days
Midnight queen, trying to survive
But so many thorns on her way
Midnight queen, I'm sorry for you life,
For your sorrow, for your fate
Midnight queen
Dreaming of better days
That will never come
Another night has just begun
Into drugs and booze she throws herself
Trying to escape from reality
She won't escape
Found in a motel room
Her sweet blood everywhere
A few bucks on her body
And around her neck
Tied with a dead know
Hang a lash
[Chorus]
4. Screeches From The Silence
The sunshine of dawn will born
Rain falls at the end of the night
Wetting your face, your soul
Speed is your way of life
Soon you'll meet your face
Reflected on the wet asphalt
The red of your blood, your blood!!!!
The lights end everywhere
You feel your soul burning in pain
Now you see the face of death
Calling you for a silent kiss
[Chorus:]
Something strange being inside of me
Am I awakening to a new life?
I can't stand this agony
Somebody please hear my screeches
From the silence
Slowly discovering you're alone
Fighting to escape from reality
Bleeding, your body starts to rot
Awakening in a curse of agony
Comething strange compressing you mind
(Your) pain, slowly turns into despair
A despair of a spirit leaving his corpse
Be welcome to your fate!!!
[Chorus]
5. Prelude To A Suicide
In front of my eyes, blinded by tears
I feel that time is passing by
Under lights that hurt my body
Hurt my soul and end my life
Covered by flowers, violet and red
I see those lips that once were mine
I've only some moments before I
Leave you forever
I couldn't say goodbye
Suddenly all is over
Sickness of evil took you from me
I can't stand facing this life
Without your lewdness, I must die
Drop by drop, now I see the blood
Running away from my veins
Now my body starts to rot
I'm fading away
A silent scream echoes my mind
Think that I'm really going
Through the mist I can see your shadow
Offering me your hands
No more time, no more fear
Now everything is so clear
No more anguish, I'm no more alone
The last drop falls, everything's gone
6. The Black Vomit
Chosen to be the offensor of Christ
Evil, disgusting and bloody mind
He was belched forth of hell
To torment the son of god
Lucifer designate me to this work
Because I love to fuck you
Eat your delicious mother
Blaspheming over your Trinity
I was born by semen of Satan
At a night with full moon
Blessed by priests of evil
Marked with the sign of goat
I've turn my back to you
My destiny is to be fell
I spit on your face
I'm the black vomit of hell
While your mother cry under your feet
I smile by your disgrace
Suffering is the only thing
Which I desire to you
Christ you is a liar
Satan is my master
And command my mind to total disaster
Christ I will fuck
All the bastards
Who believe in yours words of love
Christ I hate you
With all my forces
Will piss on your corpse and eat your flesh
7. Secrets Of A Window
Solitude, behind these endless walls
Despair, for tomorrow that never comes
Trustful, 'cause he knows that this tomorrow
Will come before the day ends
The arrival of a cold and stupid end!
But the winds will deliver him the power
To break down this endless night of fear
In his mind, he keeps the delights
Of days now gone
'Cause he knows embrace and
Hanging walk together
And yesterday is now
A memory of moments
That never happened
And tomorrow will come
Before the arrival of his end
But he needs to break down
The imaginary walls of pain!!!
8. Little Julie
Voluptuous convulsions twisting my soul
So pure and dirty is my passing for you
In my secrets I got my torment
Why did you leave me when I put you my love?
Back to the winter of '87
I still remember that day as if now
You dressed that sweaty blue dress
In front of your home talking to your friends
So with desire you looked at me
Sentencing me with that burning smile
Your sweet eleven years old was an
Eternity of torture to me
But you love me, I know that
And tonight your body will be mine
Come with me my sweet little darling
I will show you a new world
Where you never has been before
In my secrets I got my torment
Your sweet eleven years old was an
Eternity of torture to me
But I don't care if your body is so cold now
I don't need to carry this fuckin' cross
I'm not trying to be the new messiah
What is moral in this stupid world?
You died for me, won't do the same for you
I will put you all my hate
Show me the delights locked in your mind
You don't need to be afraid
Will make you a woman tonight!
9. Crush, Kill, Destroy
Join my world of evil pain
A smell of lewdness is diffuse in the air
The hall is quiet but soon you'll screech
So do it with hate
We're the masters of our own desires
Scream for me, do it loud
From your first victim, life ends
Bathing in his blood, you'll come!
Show me your lust
Show me your hate
Give us the power
To desecrate
Gods of cruelty
Gods of sin
Show us the way
To win
[Chorus:]
Crush, kill, destroy
Crush - the envy
Kill - your enemies
Destroy - the bounds
Don't believe in tears or smiles
'Cause worms are our only true friends
A kiss is the eve of a vomit
The feeble will loose in the end