Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 окт 2024 : Видео полного выступления OBITUARY
16 авг 2024 : OBITUARY отметят юбилей "World Demise"
20 апр 2024 : Новое видео OBITUARY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Obituary


« Cause of Death »



Obituary "Cause of Death" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1Infected 05:35
2Body Bag 05:51
3Chopped in Half 03:47
4Circle of the Tyrants (Celtic Frost cover) 04:28
5Dying 04:32
6Find the Arise 02:49
7Cause of Death 05:38
8Memories Remain 03:44
9Turned Inside Out 04:57
Total playing time 41:21
Состав группы->
John Tardy - vocals
James Murphy - guitars
Trevor Peres - guitars
Frank Watkins - bass
Donald Tardy - drums
Информация
All lyrics by John Tardy (except Circle of the Tyrants by T.G. Warrior)
All music by Trevor Peres/Donald Tady
(except Cause of Death by Allen West/Trevor Peres & Circle of the Tyrants by T.G. Warrior)
Produced by Scott Burns and Obituary
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, Florida, USA
Тексты песен
1. Infected

Rot beneath below.
Killing the chance denied.
The rotting of the soul.
The pain denies the soul.

Even after falling.
The killing gently.
Dissection of the light.
The rotting of the soul.

The pain realize the wounds.
Leaving of your soul. It lives.
You light the soul.
KiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 апр 2019
Не шедевр, но некоторые темы очень хороши. Например, Memories Remain.
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Группа Obituary, как справедливо было замечено, не просто стояла у истоков стиля death metal (мало ли, кто там стоял...), но и занимала в его иерархии особое место. Почему? Потому что руки и голова у музыкантов работали в одном направлении. Раньше думалось, что death - стиль жутко ограниченный, но со временем он стал чуть ли не самым стилистически богатым в тяжелой музыке, соединив несоединимое (как думалось...): себя любимого и джаз, к примеру (да как соединил!). Однако есть какое-то очарование у тех, старых, первых, оригинальных альбомов, их слушаешь с бОльшим удовольствием подчас, чем хорошие, качественные и доведённые до ума современные диски.
Собственно, что я конкретно думаю о Cause of Death"? По сравнению со "Slowly We Rot" звук изменился порядочно. Дребезжание исчезло, появился фирменный саунд группы: глухой, мрачный, сдавленный, словно прорывающийся откуда-то из глубины. Манера игры тоже модифицировалась в сторону замедления, что сделало музыку Obituary мрачнее всех своих современников. Впоследствии замедление продолжится и выльется в самый неторопливый, но интереснейший "The End Complete".
Собственно, звучание Obituary в ту эпоху было очень похоже на звучание группы Death (или наоборот?). Если проводить параллели с альбомом этих их коллег, "Spiritual Healing", вышедшим в том же году, можно отметить следующие отличия. Во-первых, "Cause of Death" медленнее (как я уже говорил) и темнее. Во-вторых, музыка Obituary на рецензируемом диске мне кажется намного интереснее. Слушая ранних Death, я всегда задавался вопросом: почему техничность и интересность отдельных ходов не складывается у них в общую занимательную картину? Техницизм ради техницизма? Нераскрывшийся ещё талант мелодиста у Шульдинера? Не знаю. Знаю одно: от "Spiritual Healing", при всей схожести концепции и звучания гитар, "Cause of Death" отличается тем, что являет собой ИНТЕРЕСНУЮ последовательность ИНТЕРЕСНЫХ риффов. Композиция сильнне на нём. У их коллег такое начнётся только с "Human". И, тем не менее, музыка на классических альбомах Obituary (для меня это первые три) ВСЕГДА отличалась от более именитых Death и впоследствии. Прежде всего, это комбинации очень быстрых забойных пассажей и медленных, настоящих дум-дэтовых риффов. Надо отметить, что риффы эти не просто растянутые, "размазанные" дэтовые, а именно мелодичые и слегка витиеватые ДУМ-дэтовые. Такого у других исполнителей данного стиля я не слышал. Такие смены ритма заставляют отвлечься от неистового бега настоящего дэта, они, словно замедленая съёмка, фокусируют внимание на чём-то ещё. Причём соло в исполнении Obituary искрятся виртуозностью не хуже, чем аналогичные у Шульдинера или Эммота со Стиром. Вокал не истошный и обличающий, как у Чака, а более низкий и грубый, идеально сочетающийся с приглушённым, но очень массивным жжужанием гитар. Эффектно слушаются фрагменты, когда вокалист кричит в высоком темпе, а ритм-секция будто "буксует", замедляя стук ударных и булькание басс-гитары. Возможно, альбомы Obituary не такие яркие, как у Death или уже дэтового Carcass, но они подкупают всеми своими музыкальными особенностями, которых больше ни у кого нет, и особой атмосферой мрачности в сочетании с подлинно дэтовой техничностью и напором. До появления в 1993 году альбома "Heartwork" "Cause of Death" был лучшим альбомом в жанре, а сейчас он остаётся, без сомнения, одним из лучших.
Vinter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 дек 2007

Что мне нравится в изделиях с изюминкой – подход к ним возможен с различных точек зрения, что нисколько не умаляет их статуса. «Cause of Death» от Obituary - альбом, несомненно, примечательный и классический, в дэт-метале знаменовавший переход от хаотичных страшилок к более изощренным и благородным работам. Даже более чем: этот опус получился у флоридцев весьма экзальтированным. За океаном это техничное и точное исполнение прижилось весьма быстро стараниями сразу нескольких составов, в Европе дэт-метал еще долго предпочитал более грубые формы… «Cause of Death» разительно отличается от своего предшественника. «Slowly We Rot» (1989) был наполнен прямолинейным и злым материалом; но в 1990 году Obituary заметно закрутили структуру композиций, избавились от лишних агрессии и забоя, создав более цикличный и качевый альбом. «Cause of Death» - произведение выхолощенное и ювелирно точное. Впечатляют на нем даже не соло и не рык вокалиста (первые не слишком бросаются в глаза, а голос Джона Тарди беззлобен и, несмотря на колючесть, стерилен), а работа ударника. Дональд Тарди постарался на славу, снабдив команду ритмично работающим двигателем, который отщелкивает каждый новый оборот отрывисто, четким и уверенным машинным звуком. Каждый удар по бочке подтверждается вкусным лязгом тарелочек. Гнетущие, как бы искусственно сдерживаемые риффы в сочетании с такой техникой делают результат особенно привлекательным.
Но беда этого альбома не в мастерстве музыкантов. Сменив агрессивное и направленное звучание на расслабленно-вольготную эстетскую технику, музыканты, тем не менее, не насытили его должным образом лишними риффами и переходами. Несмотря на то, что структурно композиции часто закручены в изящные виньетки, в деталях Obituary несколько просты и размеренны, что создает ощущение вакуума. Полноценной замены той звуковой блашфемии, что творилась на альбомах иных дэтстеров, в области артистизма эти флоридцы так и не нашли (и не найдут в дальнейшем). Если сравнивать с примечательными представителями других региональных сцен, то куда более сумбурные Entombed, Carcass, Massacra, да и земляки-флоридцы Morbid Angel в период до 1991 года… вряд ли лучше, но для меня - более симпатичны.
Тем не менее, случайно или нет – но уже через год-два очень схожее звучание с думовыми неторопливыми риффами изберут не менее именитые Atrocity и Morbid Angel, что можно считать за признание среди современников. У Obituary же этот альбом так и останется лучшим – за ним последует лишь абсурд углубления в подобную технику…
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 янв 2009

Да, бысто кончаются мои любимые альбомы, на которые я еще не писал рецензии. Осталось десятка три :))) Этот альбом Некрологов, второй по счету - действительно классический. Первый был потяжелее и побыстрее, но вместе с тем был и несколько сыроват, и, хотя он более экстремален, чем этот, все же не дает полного представления обо всех характерных и чертах и несомненных достоинствах этой команды. Так, как на этом альбоме записана ритм-гитара, она не была записана у кого бы то ни было еще - достигнутая здесь абсолютная "тракторность" гитарного звука и по сей день остается эталонной для дэта. Все риффы предельно жестоки и вместе с тем очень гармоничны. Ритм секция "качает" в основном в среднем темпе, но в случае этого альбома это только добавляет музыке придавливающей тяжести. А вверху, над этой мерно вколачивающей в землю дэт-машиной, царит просто супер-вокал Джона Тарди, который простирается от истерического воя до подземного инфразвукового грохота. Но и это еще не все - нельзя не упомянуть о присутствии здесь одного из сильнейших гитаристов современного металла - Джеймсе Мерфи, виртуозные соло которого венчают и без того неповторимую картину. Killer !!!
Funker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 янв 2000

Одно из величайших творений в стиле death-metal. В одном ряду с альбомами DEATH и DEICIDE того же года. Но при этом, совершенно непохожий ни на что другое. Таких альбомов вообще единицы, поистине 1990 год стал годом высочайшего развития death-metal. Главное достоинство альбома – потрясающе гнетущая атмосфера, это “фирменное блюдо” группы. Такой мрачности, гнусности и безисходности и никто еще не добивался. Музыка – сама противоположность жизнерадостности. Звучание ритм-гитары (тихое, низкое, но проинизывющее до костей) – это просто величайшее достижение! Ощущение, что он раздается откуда-то из под земли. Эталон для стиля. Другие инструменты так же превосходны. Предельно печальные и красивые соло, живой (в хорошем смысле слова) и оригинальный ударник. Инструменты очень гармонично смикшированы друг с другом. На фоне тихой “тракторной” (верно подмечено!) ритм-гитары следуют громогласные удары по барабану. Время от времени выбивается чистый бас. Мелодии красивы, как будто специально созданные для такой ритм-гитары. Вокал так же является эталоном. Композиции довольно интересные. Особой мрачности и атмосферности добавляют многочисленные отличные интро между песнями. Благодаря им (и не только, разумеется) альбом слушается на едином дыхании. Многие песни органично переходят одна в другую. Какие-то отдельные вещи выделить сложно. Слабых нет, это точно. Просто поразительный прогресс по сравнению с дебютом. Вероятно, во многом благодаря Скотту Бернсу. Чистый и безкомпромисный альбом, который с удовольствием слушаю раз за разом. Эх, старый “добрый” death-metal… Десятка, однозначно.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 ноя 2004

Эх, классика! Второй опус легендарных американских детстеров Obituary удался даже лучше, чем дебютник. Еще большая скорость, ярость, агрессия, злость, тяжесть, мрачность, которые сносят крышу моментально и надолго. Зверский вокал Джона Терди даже пугает. Очень пронзительные и, как кто-то выше сказал, "холодные" соляки - просто изюминка альбома. Слабых песен на альбоме нет, каждая оригинальна по-своему. Все записано с хорошим звуком. Сыграно профессионально. Этот альбом уже давно причислен к классике death metal, а значит и обязателен настоящим любителям стиля к приобретению.
Alexandr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 мар 2007

Cause of death (причина смерти) безусловно является одним из лучших альбом в дэтовском стиле. Наряду с Altars of madness (Morbid Angel), Scream bloody gore (Death) и Necroticism (Carcass) этот альбом показал совершенно другую сторону и стал, собственно, прорывом в тяжелой музыке. Низкий вокал, техничная игра на гитарах, холодные соло действительно заставляют задуматься о жизни (особенно если почитать тексты). Да, этот альбом сделал группу Obituary культовой. Это классика стиля, и не с какими другими альбомами этот сравнить нельзя, его надо услышать.
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 сен 2005

Лучший альбом Некролога. И один из самых сильных в дете начала 90-х. Obituary образца 90 года от собратьев по цеху отличает предельная мрачность, которой лишены всякие Entombed, Dismember, и тем более Deicide с Cannibal Corpse в придачу. Очень злобный вокал Джона Тарди. Такой злобности надо бы ещё поискать. Первоклассные, непотрепанные армией безликих дет-клонов (так и хочется сказать «клоунов») и самими Некрологами риффы, приправленные резкими и убойными соло. В графу «расход» запишем скучноватые тексты. Кстати говоря, тексты никогда не были сильной стороной Обитуари, как ни крути. Что ранние опусы про мертвятину, что последующие поэмы про мерзость нашей жизни. Музыканты говорят, что никогда не придавали тексту большое значение и что вокал для них как дополнительный инструмент. Поражает и наивная самовлюбленность Некрологов: каждому новому альбому пелись незаслуженные дифирамбы. Даже про провальный the end complete они дружно заявили, что он суперский, бескомпромиссный и самый злобный. World Demise был куда ни шло, а вот опус 97 года идет прямиком на свалку. Кроме первой и последней песни там зацепиться совершенно не за что. Нельзя вечно эксплуатировать то, что нажито уже давно. Некрологи это поняли, хотя и поздновато, и распались………
NoiZZ8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 ноя 2002


~



просмотров: 75924    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом