Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 сен 2020 : ANATHEMA уходят в бессрочный отпуск
8 окт 2019 : ANATHEMA поедут в тур "We're Here Because We're He...
1 сен 2019 : ANATHEMA подписали контракт с MASCOT LABEL GROUP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Anathema


« The Crestfallen »



Anathema "The Crestfallen" Год

1992



Формат

CD Single / EP



Стиль
Death Doom Metal


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1... And I Lust
2The Sweet Suffering
3Everwake
4Crestfallen
5They Die
Состав группы->
Darren White - vocals
Vicent Cavanagh - guitars
Daniel Cavanagh - guitars, keyboards
Duncan Patterson - bass
John Douglas - drums

Guest musicians:
Ruth Wilson - vocals on "Everwake"
Информация
Recorded at Academy Studios, West Yorkshire in June and July 1992
Enigneered by Mags
Mixing Engineered by Keith Appleton
Produced by Anathema and Hammy

All music written and composed by D. Cavanagh and Anathema
All Lyrics by D. White except Crestfallen by D. Cavanagh

Photograph by Porl A. Medlock and D. White
Design and Layout by Dave Pybus and Anathema
Тексты песен
1. ...And I lust

Stately columns standing in solemn rows
Such empty honours are suitable for those
Whose death erases all renown and fame
And vanquishes their glory with their name

Wandering aimlessly through dead filled fields
Rewards are just, who knows what absence yields?

By the golСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

"The Crestfallen", на мой взгляд, самая внятная заявка о себе со стороны Anathema до 93 года. В первую очередь, ребята хорошо записались и теперь их творчество можно по-настоящему оценить, не опираясь лишь на догадки. Первая же песня "...And I Lust" представляет перед нами типичный анафемский стиль во всей его красе: депрессивные, сдержанно-мелодичные риффы, депрессивный и на первый взгляд непрофессиональный, но очень внушительный вокал Даррена Уайта и психоделическое соло в конце. По сути, здесь представлены основные ингредиенты творчества Anathema - грубость, давящая напропалую; депрессия, переходящая в отстранённую психоделичность. Разве это не уменьшенная модель музыкального развития этих ливерпульцев? Далее идёт менее интересная "The Sweet Suffering", где однообразный и бесконечно повторяющийся рифф не позволяет прослушать песню до конца с удовольствием. Баллада "Everwake" очень хорошо создаёт настроение, противопоставляя свою отрешённость депрессии всего остального материала. Женский вокал в ней приятен, но в "Everwake" я не вижу ни капельки чего-то оригинального или цепляющего. Наконец, номер "Crestfallen" бьёт точно в цель своими мелодичными и разнообразными риффами, в духе открывающей композиции. Вместе с "...And I Lust" – это лучшая тема на ЕР, демонстрирующая, особенности и потенциал Anathema. Очередное перерождение "They Die" отличается от предков ещё большей рафинированностью и опрятностью, но оно ещё не так гармонично, как будет годом позже.
В целом, ЕР "The Crestfallen" чётко обозначил маршрут развития музыкальной мысли Anathema как одной из ведущих doom death metal групп со своим аутентичным стилем. Чем-то это всё похоже на первый альбом Paradise Lost, только здесь всё более заторможенно и не так остро, как у более опытных на тот момент соотечественников. Основа музыки PL и Anathema одна и та же, но последние играли тяжелее, делая ставку скорее на транс и на более грубый рёв гитар, а не на мрак и звенящие запилы, бывшие некогда визитной карточкой Холмса сотоварищи.
Итог. Неплохо и достойно для подобной пластинки, но ещё не так продуманно, как на "Серенадах".
Vinter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 авг 2007

«Усыпляющий шёпот алых полей
Сон зовёт меня и такие дивные сновидения мои
Моя реальность покинула меня
Мне всё равно проснусь я или нет».

Первый серьёзный шаг и первый внятный по звуку релиз ливерпульцев Anathema, ибо в отличие от предыдущих демо-записей здесь всё стало более-менее приглажено и чисто, что не мудрено - приметивший их лейбл “Peaceville” предоставил ребятам нормальную студию (до этого они писались на мелких студиях типа «комната из картона»). Мини-альбом содержит уже ранее издававшиеся на демках песни «Crestfallen», «They Die», а также три новых вещицы – «...And I Lust», «Everwake» и «The Sweet Suffering». Стилистически это убийственно грузящий и мощный дэт-дум-метал во всей своей красе, с непередаваемой атмосферой гнетущего тумана, который обволакивает мозг и душу, с тяжеленными ленивыми гитарами, и мрачным, сухим и абсолютно безэмоциональным рыком Даррена Уайта. Светлое, но при этом всё равно полное грусти исключение из этого мира мрака составляет штука под названием «Everwake» - чисто акустическая вещь, где наличествует акустическая гитара, лёгкий клавишный фон и прекрасный ангельский голос Рут Уилсон, эту композицию, несмотря на минимализм и яростное отличие от остальных, я посмею назвать самой лучшей и при этом самой печальной и трагичной на диске. Хотя остальные композиции обходить вниманием не следует, «Они умирают» и «Падший духом» изменений не претерпели (ну кроме качества записи естественно), только на «Падшем...» в начале композиции вступает фортепьяно, выдающие довольно позитивную мелодию. Что же касается двух других песен, то «Сладкое страдание» прошло мимо меня словно груженный под завязку товарный поезд, то есть долго и медленно, а когда наконец всё закончилось, в голове ничего не осталось - самое слабое место; «...And I Lust» мне понравилась своей ультра-неторопливой ведущей гитарой и лаконичной, но такой притягательной лирикой, а концовка, где выдаётся жутко трогающие короткое соло окончательно добило.
Первый твёрдый шаг группы вышел отменным, такого неповторимого звучания тогда не было ни у кого, вроде незамысловато и нудно, но затем вникаешь и уши уже не оторвать. На следующем, гениальном полноформатнике, под названием «Серенады», группа доведёт до совершенства эту отличительную черту своего короткого дэт-думового периода.
P.S. Обложки в то время всегда выходили у группы неповторимыми...
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 июн 2009

Первая EP у Анафемы, пожалуй, получилась получше чем все остальные релизы вплоть до "The Silent Enigma". Я так думаю прежде всего из-за того, что релиз цельный. То есть, нет того разброса идей, какой будет на "Серанадах". Все песни выдержаны в одном духе и в одной атмосфере.
Как мы все помним, Анафема являются одними из троих основателей дум\дэта и в этих годах все основатели были по своему оригинальны. Paradise Lost имели отличного гитариста (Грег Макинтош который), который наигрывал много атмосферных соло, также были часты смены ритма; My Dying Bride использовали скрипку и создавали очень длинные песни со сложной структурой. Анафема же от них отличилась, как я считаю, в этом релизе очень красивыми соло-партиями, которые здесь и создают атмосферу. Также Анафема не брезговала и чистым вокалом, но он правда совсем не техничен, но для атмосферы оень даже годен. Грусть у Анафеиы также особая... Не знаю почему, но даже здесь мне она кажется более доброй, чем у PL, MDB...
Из всех трэков выделяется "Everwake" - это очень красивая баллада с женским вокалом. Из баллад, пожалуй, одна из моих любимых у Анафемы, и не только у Анафемы. Я не любитель баллад, но вот эта лично меня трогает.
Данный релиз я считаю почти совершенным в рамках дум\дэта, но 10 баллов всё-таки много... Есть в песнях грубость и чувство маленькой недоделанности, поэтому это ещё не шедевр, но точно - классика.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 июл 2006

Этот альбом представляет собой чистейший образец того, каким должен быть настоящий дум. Это, так сказать, эталон дума. Мрачная атмосфера, но не без некоторой доли лиризма. Песни, как и полагается, длинные но не затянутые, поэтому слушаются довольно легко и без напряга (естественно, это справедливо в том случае, если вы изначально являетесь поклонником данного стиля, иначе вам и это покажется чересчур). Тяжёлые, протяжные риффы вдруг сменяются красивыми, почти блюзовыми, гитарными соло. Музыка, мрачная, размеренная и даже, можно сказать, депрессивная. Отдельно стоит отметить прекрасную балладу "Everwake". Она хоть и отличается достаточно сильно от всех остальных песен альбома, довольно хорошо вписывается в общую мрачную атмосферу, разбавляя её какой-то особенной, светлой грустью, не позволяя уж совсем скатиться в депрессию. Музыка здесь совсем лёгкая, ненавязчивая, убаюкивающая. Женский вокал в этой песне просто прекрасен! Рут (так зовут обладательницу этого прекрасного голоса) поёт спокойно, мелодично, не напрягаясь. Ноты плавно перетекают одна в другую, отчего создаётся впечатление воздушности. Просто потрясающе! Единственное, о чём я жалел, слушая этот альбом, это о том, что в других композициях совсем нет этого прекрасного вокала Рут. Если бы он там был (хотя бы эпизодически), то это было бы просто великолепно! Но вцелом, альбом и так хорош. Чуть-чуть удручает только качество звука. Исключительно поэтому ставлю не самую высшую оценку.
metallist9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 фев 2008

Весьма однообразный альбом, в котором всего 5 композиций, но по-настоящему оригинальная и не повторяющаяся только одна - "Everwake". Не знаю, что в этом альбоме от death составляющей, по-моему, даже вокал и тот хоть и старается быть похожим на дэт, но откровенно не дотягивает. В целом, мне "The Crestfallen" показался таким слабым, насколько слабым может быть doom-death альбом, основное достоинство которого в балладе исполняемой чистым женским вокалом. Безусловно, есть и положительные моменты, но общее однообразие все портит.
Xaoc CPS6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 фев 2008


~



просмотров: 29864    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом