|
|
|
The Rasmus
« Rise »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Live and Never Die 03:55
|
| 2 | Rise 03:54
|
| 3 | Fireflies 03:24
|
| 4 | Be Somebody 04:08
|
| 5 | Odyssey 02:49
|
| 6 | Jezebel 03:10
|
| 7 | Endless Horizon 03:46
|
| 8 | Clouds 03:17
|
| 9 | Written in Blood 03:22
|
| 10 | Evil 05:00 |
|
Lauri Ylönen – lead and backing vocals
Eero Heinonen – bass (except Live and Never Die)
Pauli Rantasalmi - guitar (Fireflies, Be Somebody, Odyssey, Endless Horizon, Clouds, Written in Blood, Evil)
Emilia “Emppu” Suhonen - guitar (Live and Never Die)
Aki Hakala – drums |
|
Bonus tracks:
11. Venomous Moon (released 03 September 2021) - 03:45
12. Bones (released 14 May 2021) - 03:48
13. Dark Summer - 03:14
14. Omen - 04:18
Published By – Boneless-Skeletor Oy
A&R – Lars Tengroth
Arranged By [strings] – Desmond Child (tracks: 2), Randy Cantor (tracks: 2)
Engineer [additional] – Jared Conrad (tracks: 1), Kyle Duke (2) (tracks: 2, 6), Lance Van Dyke (tracks: 1, 2, 6)
Engineer [assistant] – Jyri Riikonen (tracks: 6), Landon Puckett (tracks: 1), Turner Jalomo (tracks: 1, 2, 6)
Guitar, Programmed By – Pauli Rantasalmi
Management – Antti Eriksson (2)
Mastered By – Claes Persson (tracks: 1, 2)
Mixed By – Claudius Mittendorfer (tracks: 1, 2, 6)
Producer, Mixed By, Executive Producer – Joshua (6) (tracks: 3-5, 6-10)
Producer, Written By – Desmond Child (tracks: 1, 2, 6)
Production Manager – Brian Coleman (2) (tracks: 1, 2, 6)
Programmed By [additional] – Joshua (6)
Recorded By – Erno Laitinen (tracks: 1), JC Monterrosa* (tracks: 1, 2, 6), Joonas Parkkonen (tracks: 2, 6), The Rasmus
Recorded By [drums] – Nino Laurenne
Written By – Lauri Ylönen (tracks: 1, 2, 6), The Rasmus (tracks: 3-5, 6-10) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Жаль, но откровения не случилось. Очередная заглушка в дискографии. Даже имя дедушки Дезмонда в кредитах не помогло. Рассуждать подробно насколько альбом лучше 2012 / 2017 дело не благодарное. Ну на 15% он получше двух предыдущих, и всё. Лидер ВИА сказал, что будет продолжение "Dark Matters". Cобственно говоря, так и есть: скучно, плоско, почти без эмоций. Но и халтуры откровенной тоже нет, даже хиты завезли.
С другой стороны, если речь шла о роспуске предприятия после объявления Паули Рантасалми об уходе из группы, то мол, хорошо, что собрались, не упали духом, и хоть что-то записали. Я полагаю, что идеология альбома заключается в этом. Хотя, как по мне, Лаури просто переволновался. Всё-таки уход основателя и идейного гитариста событие не простое в делах музыкального коллектива. Наняли новенькую, скатались на Евровидение, записались. Пульс прощупывается.
Кратко о музыкальном материале. Песен в соавторстве с Чайлдом: 1, 2, 6. От души написана только Jezebel, и это реально резкий рывок на уровень 2003-2008. Лучшая связка на альбоме "Odyssey" - "Jezebel". Атмосферное интро с раскатистыми жирными барабанами, и следом хит, который мустангом скачет по альбому, настолько он крепкий, энергичный, красивый и с ходу цепляющий. Рука Дезмонда Чайлда образца "Black Roses" 2008-го - очевидна. Песня идейный наследник "Livin' In A World Without You", и лучшая на альбоме.
Что до остального материала... "Live and Never Die" и "Rise" - созданы по методичке "Как написать поп-хит". Технически исполнено безупречно, но души нет, и Расмуса в этих песнях тоже не чувствуется. Насколько был вымучен "Dark Matters", но тамошние танцевальные номера в лице "Empire" - "Crystalline" цепляют, и к ним хочется возвращаться. Здесь такого эффекта не наблюдаю. Весь остальной материал ровный, сдержанный, без откровений. Если слушали "The Rasmus" 2012-го и "Dark Matters" 2017-го, то добавить особо нечего.
Да, музыка стала более вдумчивой, чуть более разнообразной. Есть и откровенные поп-хиты, и атмосферные треки. Правда это не идёт на пользу атмосфере и целостности альбома. Материал воспринимается как фрагментарный набор разноплановых песен. Заметна повышенная техничность и менеджмент музыкального полотна: много подложек, электронных фишек, шугейзов и подобных украшательств. Жаль, это никак не помогает концептуально сдвинуть качество песен.
Влияние гитариста Паули Рантасалми почти стопроцентное. Большинство песен написано еще до его ухода. Так что перезагрузка "The Rasmus" с новой гитаристкой Эмилией Сухонен нас еще ждёт впереди.
Нужен ли вам такой "The Rasmus"?! Решать вам. Как по мне, музыкальные реформы в группе напрашиваются уже очень давно. Ощущение застоя и стагнации идут шлейфом за группой с начала 10-х годов. Лично для меня последний эмоциональный укольчик был в 2012-ом, после прослушивания "I’m a mess" - "It’s your night". Как это было давно... Неплохие песни, не более того. Но на фоне нового материала, они стали еще более выгодно смотреться, и я периодически к ним возвращаюсь, чтобы прикоснуться к маленькому осколку, того самого, фирменного мрачного "The Rasmus". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3320 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).